Главная » Статьи » Методическая копилка » Классному руководителю |
В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате
Материал рассчитан для использования классным руководителем в психолого-педагогической диагностике учащихся. |
обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Однако недостаточный психологический уровень подготовки педагогов для работы с детьми, проявляющими нестандартность в поведении и мышлении, приводит к неадекватной оценке их личностных качеств и всей их деятельности. Нередко творческое мышление одаренного ребенка рассматривается как отклонение от нормы или негативизм. Эксперименты, проведенные во многих странах мира, убедительно показали, насколько сложно перестроить систему образования, изменить отношение педагога к одаренному ребенку, снять барьеры, блокирующие его таланты. |
обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Однако недостаточный психологический уровень подготовки педагогов для работы с детьми, проявляющими нестандартность в поведении и мышлении, приводит к неадекватной оценке их личностных качеств и всей их деятельности. Нередко творческое мышление одаренного ребенка рассматривается как отклонение от нормы или негативизм. Эксперименты, проведенные во многих странах мира, убедительно показали, насколько сложно перестроить систему образования, изменить отношение педагога к одаренному ребенку, снять барьеры, блокирующие его таланты. |
Автор: Шлейтанова Светлана Евгеньевна
Классному руководителю |
Просмотров: 917 |
|
Добавил: jxeyfcfqn |
Дата: 05.07.2013
| Комментарии (0)
|
Автор: Мелякова Елена Евгеньевна г. Донецк Ростовской области
Классному руководителю |
Просмотров: 795 |
|
Добавил: ELENKA1964 |
Дата: 03.07.2013
| Комментарии (0)
|