Главная » Статьи » Методическая копилка

В разделе материалов: 305
Показано материалов: 81-85
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 60 61 »

Тема: Корень как часть слова. Родственные слова.
Класс: 2
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель: научить выделять и характеризовать корень как главную, обязательную часть слова, познакомить с понятиями «корень», «родственные слова».
Начальные классы | Просмотров: 2479 | Author: УльяноваНаталья Олеговна | Добавил: Наталья69 | Дата: 08.01.2014 | Комментарии (0)

Автор: Кошелева Елена Сергеевна, учитель математики и информатики МОУ СОШ №1 г. Белинского Пензенской области
Цель: Ознакомление учащихся с Паралимпийскими играми, их историей, рассказ о людях с инвалидностью, паралимпийских ценностях, видах спорта и выдающихся спортсменах-паралимпийцах.
Разное | Просмотров: 496 | Author: Кошелева Елена Сергеевна | Добавил: ElenaSergeevna | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (0)

обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Однако недостаточный психологический уровень подготовки педагогов для работы с детьми, проявляющими нестандартность в поведении и мышлении, приводит к неадекватной оценке их личностных качеств и всей их деятельности. Нередко творческое мышление одаренного ребенка рассматривается как отклонение от нормы или негативизм. Эксперименты, проведенные во многих странах мира, убедительно показали, насколько сложно перестроить систему образования, изменить отношение педагога к одаренному ребенку, снять барьеры, блокирующие его таланты.
Классному руководителю | Просмотров: 580 | Author: Габдрахманова Дания Асхадулловна | Дата: 04.01.2014 | Комментарии (0)

обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Однако недостаточный психологический уровень подготовки педагогов для работы с детьми, проявляющими нестандартность в поведении и мышлении, приводит к неадекватной оценке их личностных качеств и всей их деятельности. Нередко творческое мышление одаренного ребенка рассматривается как отклонение от нормы или негативизм. Эксперименты, проведенные во многих странах мира, убедительно показали, насколько сложно перестроить систему образования, изменить отношение педагога к одаренному ребенку, снять барьеры, блокирующие его таланты.
Классному руководителю | Просмотров: 991 | Author: Габдрахманова Дания Асхадулловна | Дата: 04.01.2014 | Комментарии (0)

Урок русского языка в 3 классе по программе "Перспектива". Тема "Корень"
Начальные классы | Просмотров: 1055 | Author: Ирина | Добавил: bhbyf | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 71-75 76-80 81-85 86-90 91-95 ... 296-300 301-305