Главная » Статьи » Методическая копилка

В разделе материалов: 305
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 60 61 »

Цель проекта: Разработать педагогическую систему по формированию мотивации у пятиклассников в процессе обучения математики. Задачи: 1. Анализ различных источников (литературы в области педагогики, психологии и методики преподавания) по проблеме формирования положительной мотивации на уроках математики с учётом возрастных особенностей пятиклассников. 2. Подбор эффективных методов и технологий по формированию мотивации у пятиклассников в процессе обучения математики. 3. Разработка индикаторов оценки результативности предложенной системы.
Математика: алгебра и геометрия | Просмотров: 1914 | Author: Королёва Елена Олеговна | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)

Контрольная работа по английскому языку для 11 класса.
Иностранные языки | Просмотров: 992 | Author: Валиуллина Ризаля Гарафетдиновна | Дата: 29.10.2014 | Комментарии (0)

Автор:Соболева Марина Владимировна, воспитатель,МДОУ ЦРР-детский сад № 10, Белгородская область г.Алексеевка
Дошкольное образование | Просмотров: 746 | Author: Соболева Марина Владимировна | Добавил: марисоб | Дата: 28.10.2014 | Комментарии (0)

Дети из старшей логопедической группы "Смешарики" МбУ № 104 "Соловушка" г.о. Тольятти
Дошкольное образование | Просмотров: 406 | Author: Куличкина Едена Фёдоровна | Добавил: воспитание | Дата: 13.10.2014 | Комментарии (0)

Настоящая программа составлена в соответствии с современными требованиями к модернизации содержания технологического образования при сохранении традиций российской школы в области декоративно-прикладного искусства. трудового обучения.
Программа предусматривает изучение и совершенствование традиционных приемов работы с бисером( ткачество и бисероплетение) в изготовлении современных изделий и сохраняет связи прошлого с настоящим.
Начальные классы | Просмотров: 682 | Author: Киселева ирина Викторовна | Добавил: irina029 | Дата: 13.10.2014 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 ... 296-300 301-305