Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 2554 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 510 511 » |
Тихонова Татьяна Васильевна, старший вожатый, педагог дополнительного образования детей. МБОУ "Новомуратская СОШ" Комсомольского района ЧР
В последнее время неуклонно возрастает роль краеведения в учебной и внеурочной работе. Положительная тенденция роста в значительной мере связана с ведением, в соответствии с Законом РФ « Об образовании», национально-регионального компонента школьного образования. Краеведение - это история людей, корни человека – в истории и традициях своей семьи, своего народа, в прошлом родного края и страны. В ходе исторического процесса из поколения в поколение передаются вечные, непреходящие ценности: трудолюбие, честность, справедливость, чувство национального достоинства, уважения к старшим поколениям, долга, милосердия.
Данная программа рассчитана для внеклассной и внешкольной работы. |
Уткина Ольга Александровна, воспитатель ГКУСО ВО "Камешковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" п. им.М.Горького, Камешковского района, Владимирской области.
Цель: Помочь детям осознать проблему наркозависимости и выработать у него навыки защитного поведения.
Задачи: - формирование и укрепление антинаркотических установок у детей;
- развивать навыки безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском приобщения к психоактивным веществам;
- воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни и пропогандировать его;
- развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, умение работать в детском коллективе, творческие способности. |
* закрепить знания правил дорожного движения; знание сигналов светофора, их значение, а так же обозначение дорожных знаков. * расширять знания о правилах поведения на улице ( учить решать на модели дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах; * воспитывать внимание, сосредоточенность.
Дошкольное образование |
Просмотров: 813 |
Добавил: irarujnikova |
Дата: 10.12.2014
| Комментарии (0)
|
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по развитию речи и рисованию в подготовительной группе
Дошкольное образование |
Просмотров: 1110 |
|
Добавил: helena39 |
Дата: 09.12.2014
| Комментарии (0)
|
Цель:
Формирование у школьников представлений о добре, зле и нравственной ответственности человека за содеянное.
Задачи:
1. Развивать чувства доброжелательности, эмоционально – нравственной отзывчивости, сопереживания к чувствам других людей.
2. Строить речевое высказывание, составлять сказки в устном и письменном виде.
3. Развивать готовность вести диалог, повышать уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе.
4. Развивать умения анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями.
5. Развивать готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному развитию. |