Главная » Статьи » Методическая копилка » Разное |
В категории материалов: 45 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Сортировать по: Дате
Автор: Кожевникова Лариса Евгеньевна, учитель музыки МКОУ АГО АСОШ №6 |
Цель урока: обобщить знания учащихся об особенностях природы материков. Игровые технологии, используемые на уроке, развивают в обучающихся географическую культуру. А работа в группах способствует формированию коммуникативных навыков общения. Выполняя задания конкурсов, ребята повторяют характерные черты и особенности материков, исследователей и путешественников этих материков, определяют географические координаты объектов и показывают их на карте. |
Автор: Стеликова Галина Валериевна учитель географии МБОУ гимназии № 69 г. Краснодар. Цель урока: обобщить знания учащихся об особенностях природы материков. Игровые технологии, используемые на уроке, развивают в обучающихся географическую культуру. А работа в группах способствует формированию коммуникативных навыков общения. Выполняя задания конкурсов, ребята повторяют характерные черты и особенности материков, исследователей и путешественников этих материков, определяют географические координаты объектов и показывают их на карте. |
Автор: Стеликова Галина Валериевна учитель географии МБОУ гимназии № 69 г. Краснодар. Цель урока: обобщить знания учащихся об особенностях природы материков. Игровые технологии, используемые на уроке, развивают в обучающихся географическую культуру. А работа в группах способствует формированию коммуникативных навыков общения. Выполняя задания конкурсов, ребята повторяют характерные черты и особенности материков, исследователей и путешественников этих материков, определяют географические координаты объектов и показывают их на карте. |
Автор: Стеликова Галина Валериевна учитель географии МБОУ гимназии № 69 г. Краснодар. Цель урока: обобщить знания учащихся об особенностях природы материков. Игровые технологии, используемые на уроке, развивают в обучающихся географическую культуру. А работа в группах способствует формированию коммуникативных навыков общения. Выполняя задания конкурсов, ребята повторяют характерные черты и особенности материков, исследователей и путешественников этих материков, определяют географические координаты объектов и показывают их на карте. |