Главная » Статьи » Методическая копилка » Иностранные языки

Разработка урока "В мире животных. Зов Джунглей"

Конспект урока по английскому языку для 6 класса

Тема урока: В мире животных. Зов Джунглей.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Практическая:
• обобщение материала по теме "Животные в нашей жизни";
• актуализация изученных ЛЕ.
• тренировка лексико-грамматических навыков
Образовательная:
• расширение кругозора учащихся.
Развивающая:
• развитие творческих способностей, логического мышления, внимания учащихся, познавательного интереса, всех видов речевой деятельности.

Оснащение урока: магнитофон, раздаточный материал, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Схема урока:

1. Introduction/Орг. момент (приветствие, сообщение цели)
2. Phonetic Drill/Фонетическая зарядка (звук [Θ], записи на доске)
3. Speech warming-up/Речевая зарядка (актуализация ЛЕ)
4. Lexical-grammar skills training (Present Perfect & Past Simple)/Тренировка лексико-грамматических навыков (Present Perfect & Past Simple)
5. Generalization/Обобщение материала по теме "Животные в нашей жизни" (игровые задания)
6. Conclusion/Заключительная часть (подведение итогов, дача домашнего задания, выставление оценок)

Конспект
Этап Время Речь учителя Речь обучающихся Примечания
1. Орг. момент 2 мин - Good morning boys and girls!
- I’m very glad to see you.
- Sit down, please.
- Lets start our lesson our lesson.
- We have a lot of things to do, so we are to work as hard as possible. The aim of our lesson is to train our skills in reading and to develop our skills in speech. Is it clear?
- Well, children, are you ready? So we shall start our lesson! - Good morning, teacher!
-So we are.

Yes, of cause! Запись на доске
2. Фонетическая зарядка 3 мин - First of all, let’s brush up our phonetics. Today we shall review the sound [eɪ, aɪ, ɜ:]. Try to repeat after me:
Well done!

- Ok. That’s good. Thank you.
And now I want to listen to… Read the words with sound [...]

- Well done! I see that these sounds are not difficult for you and you can operate with then without any difficulties. Thank you very much На интерактивной доске слова со звуком [eɪ, aɪ, ɜ:]
На интерактивной доске слова со звуком [eɪ, aɪ, ɜ:]

3. Речевая зарядка 5 мин And now children we are to continue our work with speech warming up. The task for you is to guess what animal i am talking about & complete the rhyme
Думал и запоминал:
Животное … an animal.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски … wolf.
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.
Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit.
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse.
Легко запоминаю,
Корова значит … cow.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.
Курица известна всем,
По-английски она … hen.
Целый день все кряк да кряк,
Как назвали утку? … duck.
Гусей я до сих пор боюсь.
Гусь по-английски просто … goose.
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот … cat.
That’s right. Well done!
Animal, bear, wolf, fox, rabbit, horse, cow, pig, hen, duck, goose, cat Учитель читает рифмовки. Обучающиеся заканчивают каждую рифмовку
4. Обобщение материала по теме "Животные в нашей жизни" 20 мин Well, let’s start our competition. The first task will be "Riddle". The task for you is to say what animal is speaker talking about:
Загадки:
• This animal lives in the forest. It's neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal runs very fast. (A hare.)
• This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant.)
• This animal lives at home or in the street. It's a man's friend. It can run, but can't fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog.)
• This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog.)
• Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile.)
• This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox.)
• It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse.)
• This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes meat, fish and milk. It can run, jump, climb and walk. (A cat.)

The next task is "One-many"
I'll show you pictures of animals and you are to name them, then to name them in plural

The next competition is "Actor".
Children, I know you like animals and like to watch them. Now y0u tell us about your favourite wild or domestic animal. But you can't your tongue to do it. You will show us the animal using your body

Now "Captains' competition".
Captains, come here! You are to make up a rhyme. the winner will get a prize.

And the final competition is "Sentences".
The task for each team is to make up as many sentences as they can. A right sentense is a banana or a bone. Lets start!

A hare

An elephant

A dog

A frog

A crocodile

A fox

A mouse

A cat

Fox-foxes, ... Учитель просит команды по очереди отгадать загадки учителя. Если команда не даёт правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.

Учитель показывает картинки животных, какие-либо предметы. Задача детей - написать, что они видят на картинке, затем поставить данное существительное во множественном числе.: fish - fish, dog - dogs, cat - cats, fox - foxes, child - children, sheep, insect - insects, etc.
За каждую правильную пару слов команда получает кость или банан.
Ученики из команд-соперниц по очереди должны изобразить какое-нибудь животное, изображая его повадки, походку или движения. Задача другой команды - «узнать» животное. За каждого угаданного героя команда получает кость или банан.

Капитаны составляют стихотворения о животных

Команды получают карточки. Им необходимо составить и записать правильные предложения. За каждое верное предложение команда полу-чает кость (банан).
5. Физкультминутка 2 мин And now, let’s do some physical exercises in order to relax a bit and to rest.
First stand up!
Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Stand straight, hands to the sides.
Bend left, bend right.
One, two, three, stop!
Sit down. Thank you! Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Stand straight, hands to the sides.
Bend left, bend right.
One, two, three, stop!
Обучающиеся выполняют упражнение за учителем

6. Тренировка лексико-грамматических навыков (Present Perfect & Past Simple) и 7 мин Now, do the tasks in your appendixes. Don't forget to write down your surname

Работа с раздаточным материалом
7. Заключительная часть 2 мин Now, let's count bananas and bones.
The home task is…
The marks for the work at the lesson are the following: ... .
The lesson is over. You can be free. Good bye!

Категория: Иностранные языки | Добавил: R@ptu$ (24.09.2014) | Автор: Шаврин Евгений Викторович E W
Просмотров: 646
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]