Главная » Статьи » Методическая копилка » Иностранные языки |
How beautiful is our planet
УМК «Школа 2100» Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ Оборудование: учебник по английскому языку 3 класс, рабочие тетради, компьютер, секундомер, очки, карточки со словами. Цель: Ознакомление и первичное закрепление учебного материала по теме: « Времена года». Задачи: - познакомить с новой лексикой по теме - развитие лексических навыков по теме: « Месяцы. Времена года». - тренировка навыков монологической речи. Ход урока Организационный момент: Доброе утро, девочки и мальчики. Good morning, girls and boys . Я очень рада видеть вас.I am very glad to see you. Я надеюсь, что наш урок пройдет в теплой и дружеской обстановке, а вы будете при этом креативны, прилежны и любознательны. Фонетическая зарядка: Недавно вы проснулись. Давайте потянемся, зевнем и поиграем с нашим язычком и сделаем для него зарядку. (Диск Enjoy English урок 35 задание 4) Объяснение нового лексического материала: Посмотрите, как прекрасен наш мир. Слайд 1 Какие краски на нашей планете вы видите? Слайд 2 От чего зависят цвета нашей планеты? (От времен года) Слайд 3 Listen please my poem about seasons. Я хочу предложить прочитать стихотворение про времена года. Слайд 4 (SB p.61 ex. 1) Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. (Слова spring, summer, autumn, winter для учащихся новые и записываются в словарь учениками самостоятельно. Учитель обращает внимание школьников на несоответствие написании и произношения слов) Who wants to be a teacher? Кто хочет сегодня на минуточку побыть учителем? (Желающий ученик надевает очки и занимает место учителя. Он отчитывает стихотворение вслух. Одноклассники оценивают правильность.) Закрепление нового лексического материала: What season do you like? Why? Какое время года нравится тебе? Почему? Ответы учащихся могут быть:I like winter. I like to skate and ski. I like summer. I like to play football. Игра «Цепочка» напоминаю правило игры. Каждый ученик отвечает на вопрос и сам задает вопрос следующему, так чтобы цепочка не прервалась. Давайте узнаем, какое время года нравится твоим одноклассникам. Do you like winter?-Yes, I do. No I do not. Произношение месяцев в английском языке очень похоже на произношение их на русском. Какие месяцы запомнили вы? Слайд 6 Произношение каких месяцев схоже с русским произношением? А какое отличается? Поиграем «Проверь друга» В каждой строчке есть одно слово лишнее, найдите его сами и проверьте своего соседа по парте. Обсудите результаты. На столах лежат карточки со словами, выберите лишнюю. Слайд 7 Физкультминутка: А знаете ли вы о великом русском композиторе П.И.Чайковском. Он создал цикл произведений под общим названием «Времена года». Послушайте композицию «Февраль» и раскрасьте в соответствии со стихом картинки в прописи, WB p. 41 ex. 2 Слайд 8 (Можно подобрать любую композицию в соответствии со временем года и месяцем, когда проводится урок) Закрепление нового лексического материала: В руках у меня секундомер, а это значит, мы определим, кто из учащихся на данный момент запомнил слова лучше. В течение 5-8 секунд, пока сыпется песок или передвигается стрелка, ученик вспоминает слово, как только проходит время, он выдает результат. Объяснение нового грамматического материала: Чтобы сказать о том, что вы делаете зимой, весной, осенью, летом, в английском языке используется предлог IN Слайд 9 Когда Том занимается своим любимым делом? Слайд 10 WB p.41 ex.4 Переделайте предложения. Закрепление грамматического материала Давайте вспомним, что нам потребуется, чтобы задать вопрос к предложению. Слайд 12 Выполните упражнение 6 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами) слайд 13 Вспоминаем, как же построить отрицательное предложение. Слайд 14 Я напомню: слайд 15 Выполните упражнение 7 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами) Домашнее задание: слайд 16 Заключительный этап урока. Рефлексия. Сегодня вы работали сами, с соседями, в группах. Дайте оценку этой работе и поставьте отметку в дневник. Я благодарю вас за сегодняшний урок. Список использованных источников 1. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ 2. Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ 3. Книга для учителя Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ 4. Воронова Е. Г. Английский язык. Дидактические материалы. – М.: Айрис – Пресс,2009. 5. Дружинина М. В. Весёлый английский. – М. : ООО «Альт – Канц», 2007. 6. Савченко О. Ю. Игры на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 1999. - №2 Автор: Елена Петровна Пфейфер | |
Категория: Иностранные языки | Добавил: elenalanguage (01.05.2013) | | |
Просмотров: 613 |
Всего комментариев: 0 | |