Главная » Статьи » Методическая копилка » Изобразительное искусство |
Материалы для промежуточной аттестации учащихся по ИЗО.
Материалы для промежуточной аттестации учащихся по ИЗО. Промежуточная аттестация по ИЗО проводится в соответствии с • Федеральным законом РФ от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; • Уставом МБОУ «СОШ № »; • Учебным планом на 2014/2015 учебный год; • Календарным учебным графиком на 2014/2015 учебный год; • Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МБОУ «СОШ № », утвержденным приказом от 22.12.2014. № 647-од Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по (предмет) разработаны на основе следующих документов: • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по ИЗО. • примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству /Музыка. Изобразительное искусство. Мировая художественная культура. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов Москва.: Вентана-Граф, 2008. - 264с. - (Современное образование)/; • авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы .Москва. «Просвещение» 2007г. Цель Промежуточная аттестация по ИЗО ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися программного материала. Условия и порядок выполнения работы Работа рассчитана на 1 урок (40 мин.) Структура и содержание работы. Тестовая работа состоит из 24 вопросов. К каждому вопросу даны варианты ответов, из которых ученик должен выбрать один правильный. За каждое правильно выполненное задание – 1 балл. Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом. Оценка «5» 22-24 балла. Оценка «4» 15-21 баллов Оценка «3» 8-14 баллов Оценка «2» меньше 8 баллов. Требования к уровню достижений учащихся. В результате изучения изобразительного искусства ученик должен знать /понимать: — основные виды и жанры изобразительных (пластических) искусств; — основы изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции, свето¬тень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция); — выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их ос¬новные произведения; — наиболее крупные художественные музеи России и мира; — значение изобразительного искусства в художественной культуре; уметь: — применять художественные материалы (гуашь, акварель, тушь, природ¬ные и подручные материалы) и выразительные средства изобразительных (плас¬тических) искусств в творческой деятельности; — анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров изобразительного искусства и определять средства художественной вы¬разительности (линия, цвет, тон, объем, светотень, перспектива, композиция); — ориентироваться в основных явлениях русского и мирового искусства, уз¬навать изученные произведения; Рассмотрено на заседании школьного методического объединения Протокол №_____________ от______________________ Руководитель ШМО _____________ Тест по ИЗО. 1.Один из видов изобразительного искусства, главным языком которого является линия, а роль цвета ограничена и условна. А) графика; Б) живопись; В) скульптура; Г) ДПИ. 2. Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет. А) графика; Б) живопись; В) скульптура; Г) ДПИ. 3. Художественный стиль XVII – XVIII вв., в буквальном переводе означают «причудливый», для которого характерно богатство и пышность форм, обилие декора. А) классицизм; Б) модерн; В) барокко; Г) рококо. 4. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека. А) исторический; Б) батальный; В) бытовой Г) мифологический. 5. Жанр, в котором главный герой – природа. А) натюрморт; Б) пейзаж; В) портрет; Г) анимализм. 6. Художник, изображающий море. А) маринист; Б) баталист; В) анималист; Г) портретист. 7. Художественное произведение, повторяющее другое. А) копия; Б) подлинник; В) репродукция; Г) оригинал. 8. Художник, изображающий животных. А) маринист; Б) анималист; В) пейзажист; Г) баталист. 9. Как называется стиль в архитектуре и искусстве первых трех десятилетий XIX в.? А) рококо; Б) модерн; В) ампир; Г) готика. 10. Назовите условный термин, применяемый для обозначения течений в искусстве XX в., которые, порывая с реализмом, отказывались от существующих норм и традиций, превращали новизну в самоцель. А) примитивизм; Б) символизм; В) авангардизм; Г) супрематизм. 11. Как называются направление в живописи, архитектуре и прикладном искусстве конца XIX - начала XX в., противопоставившее себя искусству прошлого? А) классицизм; Б) кубизм; В) авангардизм; Г) модерн. 12. Художник, изображающий преимущественно лица людей. А) пейзажист; Б) маринист; В) портретист; Г) анималист. 13. Что чаще всего изображали художники каменного века? А) людей; Б) природу; В) важные события в жизни; Г) животных. 14. Роспись стен по сырой штукатурке: А) картина; Б) панно; В) терракота; Г) фреска. 15. Назовите имя художника общественного деятеля, автора рисунка «Голубь мира». А) Х.Бидструп; Б) П.Пикассо; В) Ф.Леже; Г) М.Шагал. 16. Как называется знаменитая картиная галерея во Франции? А) Прадо; Б) Лувр; В) Уффици; Г) Цвингер. 17. Так называли архитекторов в Древней Руси. А) зодчий; Б) ваятель; В) офеня; Г) коробейник. 18. Какой город Древней Руси называют матерью русских городов? А) Новгород; Б) Киев; В) Владимир; Г) Смоленск. 19. Один из известнейших музеев России, возникший как частное собрание императрицы Екатерины II в 1764 году. А) Кунсткамера; Б) Третьяковская галерея; В) Эрмитаж; Г) Русский музей. 20. В каком жанре работали художники: И Шишкин, И.Левитан, А.Саврасов, И.Айвазоский? А) в жанре портрет; Б) в жанре натюрморт; В) в жанре пейзаж; Г) в историческом жанре. 21. Герой, убивающий змея, изображенный на московском гербе. А) Дмитрий Пожарский; Б) Георгий Победоносец; В) Юрий Долгорукий; Г) Козьма Минин. 22. Кто из русских художников проектировал здание Третьяковской галереи? А) М.А.Врубель; Б) В.М.Васнецов; В) А.В.Щусев; Г) Ф.О.Шехтель. 23. Кому был поставлен первый памятник в Москве? А) Ю.Долгорукому; Б) К.Минину и Д.Пожарскому; В) А.С.Пушкину; Г) А.В.Суворову. 24. Кто из русских художников показал красоту московского дворика? А) В.Д.Поленов; Б) И.Е.Репин; В) Г.Г.Мясоедов; Г) А.М.Васнецов. МБОУ СОШ № . 2014-15 уч.год. Промежуточная аттестация по ИЗО. Бланк ответов участника тестирования. Фамилия Имя Отчество № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 вариант ответа А Б В В Б А А Б А В Г В Г Г Б Б А Б В В Б Б Б А | |
Категория: Изобразительное искусство | Добавил: КЕН6078 (26.08.2015) | | |
Просмотров: 6556 |
Всего комментариев: 0 | |