Главная » Статьи » Конкурсные работы |
В разделе материалов: 2178 Показано материалов: 531-535 |
Страницы: « 1 2 ... 105 106 107 108 109 ... 435 436 » |
Авторы: Авторы: Данилушкина Ксения, Кучеренко Мария, учащиеся10»А» МБОУ многопрофильная гимназия №4 «Ступени» г. Пензы. Руководители: Задворная Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ многопрофильная гимназия №4 «Ступени» г. Пензы, Маркова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования ГАОУДОД ПензоблСЮТур.
Всероссийский творческий конкурс «Актуальный репортаж» |
Просмотров: 752 |
Добавил: Лариса_Михайловна |
Дата: 20.03.2013
| Комментарии (1)
|
Автор: Бородин Владислав Алексеевич, 3 «Б» класс МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Харабали им. М.А. Орлова», Астраханской области. Руководитель: Лебедева Татьяна Григорьевна, учитель начальных классов.
Всероссийский творческий конкурс «Актуальный репортаж» |
Просмотров: 536 |
Добавил: Лариса_Михайловна |
Дата: 20.03.2013
| Комментарии (2)
|
Автор: Криштопа Дарья Алексеевна, детское объединение "Золотое перо"МБОУ ДОД Дом детского творчества,город Новый Уренгой. Руководитель: Нурулаева Ажай Салимсолтановна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД Дом детского творчества , г. Новый Уренгой.
Всероссийский творческий конкурс «Актуальный репортаж» |
Просмотров: 499 |
Добавил: Лариса_Михайловна |
Дата: 20.03.2013
| Комментарии (1)
|
Автор: Дмитриева Раиса Владимировна, 8 класс, МБОУ «Караульно-Горская ООШ». Руководитель: Захарова Наталия Анатольевна, учитель истории.
Всероссийский творческий конкурс «Актуальный репортаж» |
Просмотров: 676 |
Добавил: Лариса_Михайловна |
Дата: 20.03.2013
| Комментарии (1)
|
Автор: Корабельников Станислав Дмитриевич, обучающийся 1-В класса МБОУ "Первомайская сош" р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель: Чермошенцева Елена Анатольевна, учитель начальных классов Номинация: здоровье
Международная заочная научно-практическая конференция учащихся и студентов «Умникум» |
Просмотров: 800 |
Добавил: Надежда_Владимировна |
Дата: 20.03.2013
| Комментарии (2)
|