Главная » Статьи » Конкурсные работы » III Всероссийский конкурс сочинений "Как я провёл лето"

«Как я провел лето».

Испания, море солнечных лучей, фантастически красивые места, экзотическая природа, жизнерадостные и улыбчивые прохожие… Как много в этом слове тогда соединилось для меня. Этим летом я с нетерпением ждала наступления того дня, когда мы всей семьей поедем в солнечную Испанию.

И вот наступил радостный день: мы отправились в Казанский аэропорт, прошли через ряд терминалов и наконец-то сели в самолет. По истечении нескольких часов наша семья прилетела в аэропорт города Барселона, но это была лишь отправная точка нашего увлекательного путешествия. Нам еще предстояла поездка в отель, который расположен в прекрасном местечке Коста-Дорадо.

Коста-Дорадо – это отрезок побережья Средиземного моря. У местных жителей я узнала, что по-испански Коста-Дорадо обозначает «золотое побережье». Действительно, чуть позже, прогулявшись по побережью, я увидела, что песок обсыпан золотистыми песчинками, сверкавшими на солнце, и на пляже растут, гордо возвышаясь, красивые пальмы.

Не менее приятно меня удивил и отель, расположенный совсем недалеко от моря. Расположившись в отеле, вечером мы вышли на ужин, где успели попробовать разнообразную испанскую еду: гаспаччо – холодный суп из овощей, паэлью – блюдо из риса с морепродуктами и с курицей, пасту, оливки, вкус которых я впервые узнала в этом испанском путешествии. Так прошел наш первый день в Испании. На второй день мы узнали у гида про экскурсии, выбрали поездку в парк развлечений Порт Авентура на два дня и не удержались от поездки во всемирно известную Барселону, в которой мы надеялись увидеть поющие фонтаны и необычные здания архитектора Антонио Гауди.

В этот день нас ожидала поездка в чудесный парк развлечений Порт Авентура. Я была удивлена, когда увидела своими глазами, что он состоит из шести «миров», наполненных сюрпризами, танцами, фокусами, аттракционами. Туда приезжают дети со всего мира, люди общаются на разных языках. При входе в парк мы обнаружили фонтан с огромной золотой статуей Вудпекера – это мультипликационный диснеевский герой. Меня впечатлил аттракцион «Приключение в затерянном мире». Мы сели в лодку с водными пушками, на которых плыли по реке и одновременно обстреливали водой соседние корабли, статуи слонов и тигров, змей, рыбацкие деревни с китайскими рыболовами, в ответ брызгавшими в нас водой и не раз попадавшими в цель. Так что после такого аттракциона никому не удалось выйти сухим из лодки. Мне очень понравился этот парк развлечений.

На следующий день мы прибыли в город Барселону. Рано утром нас встретил русскоговорящий гид, и мы отправились на комфортабельном автобусе на долгожданную экскурсию. От гида я узнала много интересного об Испании и, конечно, ее достопримечательностях. Как оказалось, город Барселона украшен красивыми и причудливыми зданиями архитектора Антонио Гауди. Мы посетили Парк Гуэль – творение Антонио Гауди, в который ежегодно стекаются тысячи туристов. Парк состоял из сказочных пряничных домиков, необычных экзотических животных, а посередине парка находилась статуя саламандры, украшенная обломками цветной посуды. Она напомнила мне змейку из сказа Бажова «Каменный цветок». Такая же красочная, необыкновенная, сказочная, яркая. Я словно наяву очутилась на минутку в этом сказе и вспомнила о России. Можно сказать, что между нашей страной и Испанией есть некоторая связь, общие ниточки мы можем найти даже в архитектуре, искусстве. В этом парке я успела посидеть на интересных по форме скамейках, которые волнистыми линиями проходили по всему парку, они были украшены причудливыми стеклянными обломками всех цветов радуги. На таких скамейках можно было просидеть весь день, при этом спина человека не устанет, по утверждениям нашего гида. Этот день я, наверное, запомню на всю жизнь, так как творения Гауди очень сильно изменили мои представления об архитектуре!

Во время путешествия мы посетили величественный, загадочный Храм Искупление Святого Семейства. Его начал строить сам Гауди в одна тысяча восемьсот восемьдесят третьем году, но строительство продолжается и по сей день, потому что он строится на пожертвования людей. Храм напоминает лес, украшенный фигурами детей и святых, внутри храма колонны похожи на стволы каменных деревьев с ветвями, он очень светлый, свет поступает из цветных стекол, что создает сказочный эффект.

Вечером в Барселоне все туристы приезжают на площадь, чтобы посмотреть на поющие фонтаны. С наступлением темноты на площади оживают сотни фонтанов, загорается световое шоу, а главный фонтан под ноты музыки то набирает высоту, то утихает. Мы были очарованы переливами музыки и водных струй фонтанов, напоминавших грозных драконов. С поездки наша семья вернулась поздно ночью, и еще долго мы делились впечатлениями от красоты и изящества поющих фонтанов.

Остальные дни мы провели на пляже, купаясь в теплом море, катаясь на велосипедах, загорая на песке цвета поспевшей пшеницы.

Мне очень понравилось это незабываемое лето, проведенное в Испании, с ее чистыми улицами, причудливыми зданиями, золотыми пляжами, экзотическими растениями и цветами, теплой погодой, доброжелательными и веселыми испанцами. Я бы хотела снова очутиться в этой прекрасной солнечной стране!

Автор: Чиркова Валерия Евгеньевна, ученица 7 Л класса МБОУ «Лицей № 9 имени А. С. Пушкина г. Зеленодольска Республики Татарстан»

Руководитель: Ефимова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 9 имени А. С. Пушкина г. Зеленодольска Республики Татарстан»

Категория: III Всероссийский конкурс сочинений "Как я провёл лето" | Добавил: Ильгиз_Ринатович (29.09.2014)
Просмотров: 886
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.