Главная » Статьи » Конкурсные работы » «Молодёжь выбирает ЗОЖ!» (Для педагогов) |
Цель: § упражнять детей в прыжках, в пролезании в обруч; § развивать координацию движений, ловкость, творчество в
двигательных движениях; § укреплять мышцы спины, живота; дыхательную систему. Оборудование: фитболы по количеству детей, 2 обруча, игрушка Крош, еж, Кар-Карыч.
Ход занятия
Воспитатель: Собираемся друзья, отправляться в путь пора . Ждет веселая игра. Нарисована страна Парами по улице группа вся идет.
Дорожки переходим-спешим вперед. По парку гуляем, между деревьев идем. А теперь бегом, а теперь пешком.
I. Построение в шеренгу, в колонну.
Ходьба обычная, ходьба парами, ходьба с высоким поднимания бедра, ходьба
змейкой, бег змейкой. Ходьба в быстром и
медленном темпе. Построение в круг. Воспитатель: Этот домик разноцветный, II. О.Р.У. на
фитболах. (с Крошем) «Интересно все вокруг» и.п. сидя на фитболе,
руки на поясе. 1-наклоны головы вправо 2-и.п. 3-4 то же влево. «Стал играться Крош» и.п. сидя на фитболе,
правая рука, вверху, левая внизу 1-2 – два рывка 3-4- меняем положение
рук, два рывка. «Полетели
самолеты» И.п. сидя на фитболе,
руки в стороны 1-поворот вправо 2-и.п 3-4- то же влево. «Силачи» и. п.- стоя на коленях,
фитбол в прямых руках над головой 1- приседаем, фитбол в
прямых руках перед собой 2 - и.п. «Поднимаем ножки» и.п. лежа на животе на фитболе
с опорой на руки и носки. 1-поднять ноги вверх 2-и.п «Развеселился» и.п. сидя на фитболе,
руки на поясе, прыжки на месте, не отрывая ног от пола. и.п.- сидя на фитболе, ноги
вместе 1-прыжок ноги врозь 2-и.п. Основные виды движений 1.Прыжки сидя на фитболе
с продвижением вперед. Ростом мал, да удал, от
меня ускакал! 2.Пролезание в обруч
сверху и снизу В этом домике прячутся друзья,
один за другим вылезают, нас развлекают! 3.Кружение на месте на
носках в одну и другую сторону. Меня спроси, как я
кружусь? Вокруг своей оси верчусь! Подвижная игра «Собери
мячи» Мячи из корзины
высыпают, дети их догоняют и складывают по одному мячу в корзину, чья команда
больше соберет . III. Творческий этюд
«Крош». Воспитатель читает
стихи, а дети показывают движения. У Кроша длинные уши (Показать, какие уши.) У него пушистый хвост, (Оглаживать воображаемый
хвост,) Круглые бока и грудь (бока, грудь.) Необъятной красоты. Крош похаживает Идти величаво,
оглядываясь вокруг.
Я – люблю играть с ежом! Тихонько подкрадываться. Кар-Карыча ловить я
мастер! Как увижу – подкрадусь. И тихонько затаюсь. (Присесть.) После прыгну выше всех Вот, такой я молодец! (прыгнуть и потянуться.)
Список литературы 1. Глазырина Л.Д.
Физическая культура — дошкольникам. Средний возраст.— М, 1999. 2. Лескова Г. П. и др.
Общеразвивающие упражнения в детском саду: Пособие для воспитателя.— М., 1981. 3. Михайлова М.А.
Праздник в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы.— Ярославль, 1998. 4. Фирилева Ж.Е.,
Сайкина Е.Г. Лечебно-профилактический танец «Фитнес-Данс. Учебное пособие –
СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
Автор: Крепина Юлия Сергеевна, воспитатель МДОАУ «Детский сад комбинированного вида № 4» города Бузулука | |
Категория: «Молодёжь выбирает ЗОЖ!» (Для педагогов) | Добавил: Юлия_Михайловна (28.03.2013) | |
Просмотров: 893 |
Всего комментариев: 0 | |