Главная » Статьи » Конкурсные работы » «Молодёжь выбирает ЗОЖ!» (Для педагогов) |
Тема: « Встреча с
Витаминкой» Приоритетная образовательная область
«Здоровье» Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Задачи: - познакомить детей с
понятием «витамины», их значением в жизни человека. («познание») - развивать умение мыслить
логически, грамматически правильно строить свой ответ, учить составлять связный
рассказ по предложенным иллюстрациям («Коммуникация») - развивать двигательную
активность («Физическая культура» - закреплять соблюдение
правил питания («Здоровье) - вырабатывать привычку
соблюдать режим дня («Здоровье») - учить отгадывать загадки
(«Чтение художественной литературы») Методы и приёмы: Практические: физминутка
«Спортом занимаемся», дидактическая игра «Выбери правильный овощ». Наглядные: демонстрация
иллюстраций «Режим дня», показ мультфильмов «Азбука здоровья. Кому нужна
зарядка?», «Азбука здоровья. Личная гигиена». ( продолжительность мультфильмов
01минута 34секунды каждый) Словесные: рассказы детей
о режиме дня; беседа; чтение художественного произведения. Материалы и оборудование: мультимедиа-проектор,
экран, ПК, иллюстрации «Режим дня», раздаточный материал (овощи). Дети сидят на стульчиках
полукругом. Воспитатель: Ребята,
сегодня к нам в гости пришла незнакомка. Давайте познакомимся с ней. Входит
второй воспитатель. (Витаминка) Витаминка: Здравствуйте,
ребята! Вы знаете кто я такая? Позвольте представиться, я –Витаминка! Разрешите
вас спросить, а что такое витамины и зачем они нужны человеку? (индивидуальные
ответы детей) Скажите пожалуйста, что нужно делать, чтобы вырасти здоровым,
красивым и сильным? Нужно соблюдать режим дня, правила личной гигиены,
заниматься спортом, есть полезные продукты. Давайте поговорим о вашем режиме
дня. - С чего начинается ваш
день? - Что вы делаете, когда
находитесь в детском саду? - А что вы делаете дома по
вечерам? Совместная деятельность
педагога и детей. Дети переходят к доске, на которой висят картинки с
изображением составляющих распорядка
дня. Воспитатель: Ребята,
посмотрите на картинки. Что на них изображено? (ответы детей) А теперь давайте
составим маленький рассказ «Мой день». (рассказ составляют те дети, которые не
отвечали на вопросы по картинках) Витаминка: А кто из вас
каждое утро делает зарядку? Для чего нужна зарядка? (ответы детей) Давайте
немного разомнёмся. ( физминутка «Спортом занимаемся» музыка Г. Гладкова) Дети переходят на ковёр. Воспитатель: Хочу
пригласить вас в наш кинозал, давайте посмотрим мультфильм про Смешариков (
просмотр «Азбука здоровья. Кому нужна зарядка». ( дети проходят в ту часть группы, где устроен кинозал) Вопросы после просмотра: -
что вам понравилось в мультфильме? - Что запомнилось? Чему он
учит? (ответы детей) Витаминка: Ребята, а как
вы думаете, какие продукты полезны для здоровья? (ответы детей) Давайте
поиграем в игру «Выбери правильный овощ». Перед вами лежат карточки с
изображением овощей. Я буду загадывать вам загадку, а вы должны отгадать её и
поднять карточку с правильным ответом. Загадки: Она в коричневом мундире, Сытнее овоща нет в мире. На грядке куст её цветёт, Под ним в земле она растёт (картофель)
Без окон,без дверей Полна горница людей. (огурец) Вот на грядке новая загадка: Сто листов, а вовсе не тетрадка (капуста) Горит на грядке светофор, И люди ждать согласны, Пока зелёный ... (помидор) Не сделается красным. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь — очень гладкая, На вкус — как сахар сладкая! (морковь) Молодцы, ребята! У вас всё
получилось! Воспитатель: Снова
приглашаю вас посетить наш кинозал и посмотреть ещё один мультфильм. (просмотр «Азбука здоровья. Личная
гигиена»). Вопросы после
просмотра: О чём этот мультфильм? Что вы
запомнили? Что нужно сделать перед тем, как съесть какой - нибудь фрукт или
овощ? (ответы детей) Дети проходят на
стульчики. Витаминка: Ну вот, ребята,
кажется мы во всём разобрались, и теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы
вырасти сильными и здоровыми. Давайте ещё раз перечислим необходимые условия
для этого. (ответы детей). До
свидания ребята, до новых встреч!
Автор: Вагина Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ – ЦРР №94 г. Томск | |
Категория: «Молодёжь выбирает ЗОЖ!» (Для педагогов) | Добавил: Юлия_Михайловна (24.03.2013) | |
Просмотров: 1080 |
Всего комментариев: 0 | |