Главная » Статьи » Конкурсные работы » «Молодёжь выбирает ЗОЖ!» (Для педагогов) |
Цели и задачи:
пропаганда здорового образа жизни, обучение ребят работе в группе, выявление и
развитие творческих и физических способностей
обучающихся. Программа состоит из двух частей: 1
часть - интеллектуально-творческая, конкурсная программа; 2
часть - спортивная эстафета (проводится в спортивном зале учителем физкультуры). Участники:
школьники 4,5,6,7 кл. Спортивная
эстафета проводится с учетом возрастных особенностей школьников. Домашнее задание: -
выбрать 2 команды из 10 человек; -
каждой команде необходимы: капитан, название, девиз, эмблема. -выбранная
команда готовит «Рекламный ролик», т.е.агитационное выступление по теме: «Мы -
за ЗОЖ», используя стихи, песни, плакаты, т.д. с рассказом на заданную тему. 1часть: Под
музыку команды поднимаются на сцену и занимают места за игровыми столами. Конкурс «Будем знакомы»: -команда представляет свое название, девиз,
эмблему. Конкурс «Споемте друзья»: -вспомнить
и спеть как можно больше песен, где
встречаются слова «спорт», «здоровье», «солнце», «воздух», «вода», где есть
название различных видов спорта, или песня призывы вести здоровый образ жизни. Конкурс «Неспортивные песни о спорте»: (см.приложение №1) -
подобрать к каждой строчке из популярной песни вид спорта, о котором они
напоминают. Конкурс «Спорт»: (см.приложение№2) -дописать
по горизонтали недостающие буквы слов, в которых «спорт» является составной
частью. Конкурс «Замени пословицей, поговоркой»: -выражение
«Береги здоровье» Конкурс «Поэтический»: -
есть начало, придумай конец. «Чтобы часто не болеть…» «Чтоб
здоровым быть всегда..» «Если
хочешь долго жить…» В
этом конкурсе карточек должно быть
столько, сколько играет команд. Каждая команда выбирает карточку путем
вытягивания. Конкурс «Друг- карандаш». Для
этого конкурса необходимы альбомный лист или ватман, цветные карандаши или
маркеры разных цветов. Каждая команда рисует плакат на тему «Мы - за здоровый
образ жизни». Возможны
варианты этого конкурса: -принимает
участие 1человек из команды-художник; -принимает
участие вся команда-первый начинает, рисует один элемент, второй продол-жает,
затем по очереди следующие члены команд и, наконец, последний заканчивает.
После завершения этого конкурса капитан каждой команды представляет плакат
жюри. Конкурс « Закончи логическую цепочку»: ТАЙМ-футбол. ПЕРИОД-… СЕТ-… РАУНД-… Конкурс «Превращалки»:
(см.приложение№3). -подобрать
и вписать в клетки такие слова, чтобы
верхнее слово превратилось в нижнее. Каждое
слово отличается от предыдущего только одной буквой. На выполнение этого
задания -1мин. Конкурс «Домашнее задание». «Рекламный ролик», т.е.агитационное выступление
по теме: «Мы за ЗОЖ», используя стихи,
песни, плакаты, т.д. с рассказом на заданную тему. После выполнения всех конкурсов жюри подводит и
объявляет результаты игры. Эту программу можно проводить как игру по станциям. Перед началом игры каждой команде выдается
маршрутный лист, на котором указаны названия станций и маршрут передвижения. На
каждой станции находится взрослый (педагог), он оценивает ответ, отмечает в
маршрутном листе. Все команды начинают маршрут
одновременно по общему сигналу. Команда-победитель награждается. 2 часть (спортивная): Составляется учителем физкультуры. Проводится
в спортивном зале или на стадионе. Приложение№1 «Неспортивные песни о спорте»
Приложение№2
Приложение
№ 3
Отгадай загадки!(конкурс для болельщиков) 1.Чтоб играть в игру такую. Надо
«дядей Степой» быть. И
противнику в корзину Легче
будет гол забить. (Баскетбол) 2.Поможет мышцы рук развить, как встарь, резиновый спортивный инвентарь. (Эспандер) 3.Город древний, златоглавый, Рад
принять был все державы. Символ
– Мишка олимпийский. Что
за город, отгадай! Букв
в нем шесть. Подумай быстро, Ты,
же, братец, не лентяй. (Москва). 4.Он в хоккей играет ловко, Олимпийский
чемпион- За
армейскую команду Выступал прекрасно он. В
ЦСКА он как маяк. Это
Владислав… (Третьяк) 5.И в футболе, и в хоккее Знает
ту команду всяк, Потому
что та команда Называется… (Спартак). 6.Два березовых коня По
снегам несут меня. Кони
эти рыжие, (Лыжи). 7.На ледяной площадке крик. К
воротам рвется ученик. Кричат
все: «Шайба! Клюшка! Бей!» Веселая
игра… (Хоккей). 8.Кто на льду меня догонит? Мы
бежим вперегонки. А
несут меня не кони, А
блестящие … (Коньки). Автор: Щербакова Елена Яковлевна, старшая вожатая МКОУ «Большереченская средняя общеобразовательная школа №2» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: «Молодёжь выбирает ЗОЖ!» (Для педагогов) | Добавил: Юлия_Михайловна (20.03.2013) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2348 |
Всего комментариев: 0 | |