Главная » Статьи » Конкурсные работы » «Молодёжь выбирает ЗОЖ!» (Для педагогов) |
Задачи: - учить
определять и передаватьотносительную величину частей тела, общее строение
фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений. - приемы
обучения сюжетному рисованию: обращать внимание детей на то, что предметы могут
по-разному располагаться на плоскости (дальше, ближе); обращать внимание на
пропорции частей, побуждать передавать их в рисунке; - показать
новый прием набрызгивания гуаши посредством щетки и расчески, закреплять приемы
рисования и закрашивания изображений карандашами, фломастерами, восковыми
мелками по желанию детей. - формировать
эмоционально положительные чувства удовлетворения результатами собственной
деятельности. Развивать самостоятельность, творчество. Материалы к занятию. Голубая бумага, графитный карандаш, цветные карандаши,
фломастеры, восковые мелки, щетка, расческа, гуашь белая.
Ход
непосредственно образовательной деятельности: Воспитатель. Ребята, встречаясь с вами утром, мы
говорим друг другу слово «Здравствуйте», т.е. желаем друг другу здоровья. А что
такое «Здоровье», ребята? Дети. Когда человек не болеет, хорошо себя чувствует. У него
хорошее настроение. Воспитатель. А как себя чувствует человек, который
не здоров? Дети. У него плохое настроение. Он принимает лекарства. Воспитатель. А что мы должны делать, чтобы не
заболеть? Дети. Закаляться, одеваться по погоде, кушать
разнообразную пищу, заниматься спортом, выполнять режим, гулять на свежем
воздухе, есть фрукты и овощи, заниматься зарядкой. Воспитатель. Ребята, поутру, выполняя зарядку, мы
свами делаем упражнения, поем песню: «Мы зарядкой заниматься, начинаем по
утрам…». Ответьте, пожалуйста, как будет петь песню человек, который не здоров? Дети. Тихо, не охотно (дети поют песню тихо, вяло). Воспитатель. А как споет песню человек здоровый? Дети. Весело, громко (Поют песню весело, громко) Воспитатель. Вставая утром рано, мы сразу же должны
думать с вами о своем здоровье и зарядка нам в этом очень помогает. Давайте мы
свами сделаем зарядку и весело споем песню.
Воспитатель. Зарядкумы свамиделаем в группе, но ее
можно делать и на улице в любое время года. Конечно, если оденемся по погоде. Посмотрите
на мой рисунок. Дети зимой делают зарядку. Одеты они по погоде (штаны, шапка,
куртка, перчатки). Посмотрите, тот, кто стоит впереди, он больше. Тот, кто
стоит подальше, кажется меньше.
По утрам зарядку делай, будешь сильным,
будешь смелым!
Здоровье в порядке спасибо зарядке!
Будем, будем заниматься мы зарядкой по
утрам Чтоб здоровье было крепким, чтоб не
болели никогда!
Воспитатель. Ребята, снег пошел. Посмотрите, как… на
расческу щеткой положу гуашь и стряхиваю на рисунок. Как будто снежок пошел. И
деревья белым снегом укрывает… Воспитатель. А сейчас ребята, я предлагаю вам
пройти на свои места и нарисовать ребят, которые делают зарядку в снежную
погоду. Для начала вы можете нарисовать рисунок простым карандашом, а затем
раскрасить его как пожелаете. Можете раскрашивать цветными карандашами,
мелками, фломастерами. Можете добавить
летящие снежинки с помощью щетки, расчески и гуаши. Далее
дети показывают получившиеся работы, рассказывают о своем рисунке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду / Т.С. Комарова – Москва: И- Просвещение. 1991.-76с. 2. Ендовицкая Т.Н. О развитии творческих способностей. – Дошкольное воспитание. -2007 №12. стр. 73-75. 3. Крылов Е. Школа творческой личности. – Дошкольное воспитание.-2002 №7,8. стр. 11-20. 4. Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 2003. 56.
Автор: Тючкалова Елена Александровна, воспитатель МДОУ детский сад № 6 «Буратино» г.Южноуральска | |
Категория: «Молодёжь выбирает ЗОЖ!» (Для педагогов) | Добавил: Юлия_Михайловна (16.03.2013) | |
Просмотров: 677 |
Всего комментариев: 0 | |