Главная » Статьи » Конкурсные работы » «Молодёжь выбирает ЗОЖ!» (Для педагогов)

Занятие во второй младшей группе "Мишка фрукты нам принес"

Задачи:

Обучать и расширять знания детей о нетрадиционной технике рисования: «оттиск» поролоном и ватными палочками, кисточкой.

Закреплять название фруктов, цвет, форму.

Развивать творческую активность детей.

Воспитывать чувство радости от полученного результата.

 

Оборудование:

Гуашь (зелёная и красная), поролон, ватные палочки, кисточка, контурный рисунок яблока на каждого ребёнка, баночка с водой, клеёнка.

 

Ход образовательной деятельности

Дети входят в группу и встают лицом к гостям:

-Здравствуйте, мы говорим вам,

Здравствуйте!

Доброго здоровья люди вам.

Будьте счастливы, и просто здравствуйте,

Мира, радости и процветания вам!

Все кто здесь в гостях сейчас, посмотрите-ка на нас!

Какие мы нарядные, красивые, опрятные!

Воспитатель: Повстречался мишка мне,

Нёс корзину с фруктами на плече,

Добрый день мишутка!

Далеко ли ты живёшь?

Мишка глазками  сверкнул

И в берлогу он  свернул.

-Ребята, а зачем медведь нёс фрукты в свой домик? (делает запасы, мишка зимой спит)

-Что же у мишки в корзинке отгадайте:

Загадывает воспитатель загадки:

 1. Круглое, румяное, я расту на ветке,

    Любят меня взрослые

    И маленькие детки (яблоко).

    - Ребятки, какого цвета яблоко? (красное),

    -Какой формы яблоко? (круглой).

    -Где растёт яблоко? (на дереве).

    -Молодцы! Слушайте ещё загадку.

2.  Знают этот фрукт детишки,

    Любят есть его мартышки,

    Родом он из жарких стран

    В тропиках растёт……(банан).

   -Какого цвета банан? (жёлтый),

    -Посмотрите, какой он длинный. Молодцы мои ребятки, вот ещё для вас загадки.

3.  Яркий, свежий, наливной

     Шкурка бархат золотой,

     С виду он как рыжий мяч

     Только вот не мчится вскачь,

     В нём полезный витамин

     Это спелый….. (апельсин).

- Какого цвета? (оранжевый)

- Какой формы? (круглой)

-Фрукты  очень полезны! В них много витаминов. Перед тем как кушать фрукты, что нужно сделать? (помыть руки и фрукты).

-Ребятки давайте поиграем. Выходите все ко мне.

 

Физкультминутка:

Три медведя шли домой (шагают как мишки)

Папа был большой-большой (руки вверх поднимают),

Мама с ним поменьше ростом (руки перед грудью),

А мишутка просто крошка (садятся на корточки),

Очень маленьким он был,

С погремушками ходил (имитируют  игру на погремушках и говорят динь-динь).

-Ребятки, мишке пора домой. Давайте на память нарисуем яблочки.

- Проходите за столы.  Посмотрите как я буду рисовать.

- У вас на столах палочки  с поролоном и ватные палочки,  кисточки.  Я выбираю  палочки с поролоном, опускаю в баночку с водой. Теперь набираю гуашь, какая больше нравится,  и закрашиваю яблочко. Теперь вы выбираете, чем будете рисовать, какой краской будете закрашивать.

- Пока высыхают наши подарки мишке, давайте поиграем:

Пальчиковая гимнастика « Компот».

Будем мы варить компот,                              (левую руку держат «ковшиком»)  

Фруктов нужно много вот.

Будем яблоки крошить,                                 (загибают каждый пальчик, начиная с большого     

Грушу будем мы рубить.                                   пальца)

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и сахарный песок,

Варим, варим мы компот                                      (указательным пальцем делают круговые

Угостим  честной народ.                                                   движения).

 

Сейчас мы с вами подарим наши подарки мишке и проводим его, скажем до свидания!

В конце образовательной деятельности моем  руки и  кушаем угощения, которые нам оставил мишка в корзине.

 

Список использованной литературы:

1.     Волчкова В.Н. , Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004

2.     Загадки самая большая книга. Для чтения взрослыми детям. Деревянко Т.М.

3.     Зеленая аптека стихи для малышей П. Синявский

4.     Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте: Практическое пособие для воспитателей ДОУ// Авт. – сост. Аджи А.В. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006


Автор: Афанасьева Анна Александровна, воспитатель МДОУ детский сад № 6 «Буратино» г. Южноуральска

 

Категория: «Молодёжь выбирает ЗОЖ!» (Для педагогов) | Добавил: Юлия_Михайловна (08.03.2013)
Просмотров: 5553
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]