Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют»

Семейная гостиная «Дружат взрослые и дети»
Задачи : способствовать установлению добрых отношений со сверстниками и с родителями; способствовать эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка; способствовать развитию дружеских взаимоотношений в группе; развивать умение быть организованными; побуждать к совместным игровым действиям.

Ход встречи:

В зале звучит музыка «Ты , да я , да мы с тобой»

Ведущая: Здравствуйте ребята и взрослые! Сегодня здесь собрались все друзья, мы будем с вами вместе играть и веселиться, чтобы все поняли, как хорошо дружить!

Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется.
Есть на нашей Земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется.

Дружба – главное чудо всегда.
Сто открытий – для всех настоящие.
И любая беда не беда,
Если рядом друзья настоящие.

Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит.

Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желанье исполнится.

Но сначала мы с вами разомнёмся: станем в круг.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем (берутся за руки)
И топаем кругом.

Ведущая: А кто знает, что такое дружба? (ответы детей и взрослых)

Ведущая: Я вам хочу зачитать значение слова «дружба» из электронной энциклопедии : Дру́жба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми , основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

Ведущая: о дружбе написано много стихов и песен, а так же пословиц и поговорок. Сейчас мы с мамами поиграем в игру «Я начну , а ты продолжи»

Дружба – как стекло: разобьешь – (не сложишь).
Дружбой дорожи, забывать ее не (спеши).

Дерево живет корнями, а человек – (друзьями).

Нет друга - ищи, а нашел – (береги).

Дружба не гриб, в лесу не (найдешь).

Не имей сто рублей, a имей (сто друзей).

Человек без друзей, что дерево без (корней).

Ведущая: А у нас дети знают стихи о дружбе:

Два козлика, два братца,
Дерутся и бранятся.
Я говорю им: " Братцы!
Не надо, братцы, драться,
лягаться и бодаться!
А надо разобраться!"
Э.Мошковская

Задира

Жил бы кот без забот,
Если б не собака.
То пройти не дает,
То затеет драку.
Никакого стыда,
Чуть чего - кусаться,
Можно так навсегда
Без друзей остаться.

      Тамара Логачева









Мы с приятелем вдвоем 
Замечательно живем! 
Мы такие с ним друзья — 
Куда он. 
Туда и я!
 

Ведущий: сейчас мы поиграем в игру "Пожалуйста”

– Ребята, вы будите выполнять задание только в том случае, если я попрошу вас "пожалуйста”. (Поднимите руки, потрогайте нос, пожалуйста, улыбнитесь пожалуйста, покажите язык, потопайте ногами пожалуйста, покрутите головой, похлопайте в ладоши пожалуйста. )

– Молодцы! Вы были очень внимательны. А вам было приятно, когда вам говорили "пожалуйста”.

Этюд "Недовольство – удовольствие”

Воспитатель: Жил в лесу мишка – медведь, стало ему голодно, вот вылез он из берлоги, заворчал, рассердился, нахмурился.

Дети имитируют мишку хмурого, сердитого.

Воспитатель: А в лесу снег белый кругом, блестит на солнышке, да и солнышко ярко светит, идет снег большими хлопьями, тишина. Посмотрел мишка вокруг, заулыбался, потянул носом морозный воздух – хорошо!

Дети имитируют довольного, веселого мишку.

Воспитатель: Мимо лисичка бежала, увидела медвежонка, удивилась, что это он из берлоги вылез

Дети изображают лисичку, удивление.

Воспитатель: А недалеко под кусточком зайка сидел (дети садятся на корточки), прислушался: "Что за шум?”. Испугался, притаился.

Дети изображают зайчика.

Воспитатель: Привстал зайка, увидел медвежонка и лисичку, обрадовался – ведь это его друзья собрались на поляне, и весело запрыгал к ним. И стали они вместе – как вы думаете, что делать?

Дети: Радоваться, веселиться, играть, прыгать, кормить медвежонка…

Воспитатель: А вам, ребята, нравится на лесной поляне? Какое у вас настроение? Давайте возьмемся за руки, посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу, подарим свои улыбки гостям и постараемся всегда говорить только добрые, приятные слова, и тогда у всех будет хорошее настроение.




Игры на коммуникативность: «Шла коза по лесу», «Чижик»

Просмотр сценки «Но зато друзья кругом»( дети инсценируют стихотворение «Но зато друзья кругом»)

НО ЗАТО ДРУЗЬЯ КРУГОМ

Вот – сучок, и вот – сучок,
Между ними паучок.
Разместился на рябинке
Дом его из паутинки.

Вдруг услышал паучок:  
– Я плету себе сачок!
Дай, пожалуйста, лягушке
Паутинки полкатушки!

– И ежу не откажи!
Если друг, то удружи!
Отпусти мне паутинку –
Я сплету себе корзинку!

– Не забудь и про сову,  
Я ведь рядышком живу!
Дай мне нитку, паучок,
Смастерю я гамачок!

– И для цапли опусти,  
Сети нужно мне сплести!
Будут сети – будет рыба.
Я скажу тебе спасибо!

Очень быстро на рябинке
Опустел паучий дом:
Нету больше паутинки,
Но зато друзья кругом!




Ведущая. Вот и подходит к концу наша встреча. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных товарищей. Давайте не будем ссориться и скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!"

Чаепитие.


Автор: Мальчикова Наталья Леонидовна, воспитатель БДОУ №24 «Дюймовочка» город Сокол, Вологодская область

Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (06.10.2012)
Просмотров: 674 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]