Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» |
Семейная гостиная «Дружат взрослые и дети»
Задачи : способствовать установлению добрых отношений со сверстниками и с родителями; способствовать эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка; способствовать развитию дружеских взаимоотношений в группе; развивать умение быть организованными; побуждать к совместным игровым действиям. Ход встречи: В зале звучит музыка «Ты , да я , да мы с тобой» Ведущая: Здравствуйте ребята и взрослые! Сегодня здесь собрались все друзья, мы будем с вами вместе играть и веселиться, чтобы все поняли, как хорошо дружить! Раздаются порой голоса, Что чудес никаких не имеется. Есть на нашей Земле чудеса, Но их надо найти, разумеется. Дружба – главное чудо всегда. Сто открытий – для всех настоящие. И любая беда не беда, Если рядом друзья настоящие. Друг не будет смотреть свысока, Наизусть он характер твой выучит. Нужно верить, что друга рука В трудный час обязательно выручит. Так давайте, давайте дружить, Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся. Если дружбой всегда дорожить, То любое желанье исполнится. Но сначала мы с вами разомнёмся: станем в круг. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем (берутся за руки) И топаем кругом. Ведущая: А кто знает, что такое дружба? (ответы детей и взрослых) Ведущая: Я вам хочу зачитать значение слова «дружба» из электронной энциклопедии : Дру́жба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми , основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями. Ведущая: о дружбе написано много стихов и песен, а так же пословиц и поговорок. Сейчас мы с мамами поиграем в игру «Я начну , а ты продолжи» Дружба – как стекло: разобьешь – (не сложишь). Дружбой дорожи, забывать ее не (спеши). Дерево живет корнями, а человек – (друзьями). Нет друга - ищи, а нашел – (береги). Дружба не гриб, в лесу не (найдешь). Не имей сто рублей, a имей (сто друзей). Человек без друзей, что дерево без (корней). Ведущая: А у нас дети знают стихи о дружбе: Два козлика, два братца, Дерутся и бранятся. Я говорю им: " Братцы! Не надо, братцы, драться, лягаться и бодаться! А надо разобраться!" Э.Мошковская Задира Жил бы кот без забот, Если б не собака. То пройти не дает, То затеет драку. Никакого стыда, Чуть чего - кусаться, Можно так навсегда Без друзей остаться. Тамара Логачева Мы с приятелем вдвоем Замечательно живем! Мы такие с ним друзья — Куда он. Туда и я! Ведущий: сейчас мы поиграем в игру "Пожалуйста” – Ребята, вы будите выполнять задание только в том случае, если я попрошу вас "пожалуйста”. (Поднимите руки, потрогайте нос, пожалуйста, улыбнитесь пожалуйста, покажите язык, потопайте ногами пожалуйста, покрутите головой, похлопайте в ладоши пожалуйста. ) – Молодцы! Вы были очень внимательны. А вам было приятно, когда вам говорили "пожалуйста”. Этюд "Недовольство – удовольствие” Воспитатель: Жил в лесу мишка – медведь, стало ему голодно, вот вылез он из берлоги, заворчал, рассердился, нахмурился. Дети имитируют мишку хмурого, сердитого. Воспитатель: А в лесу снег белый кругом, блестит на солнышке, да и солнышко ярко светит, идет снег большими хлопьями, тишина. Посмотрел мишка вокруг, заулыбался, потянул носом морозный воздух – хорошо! Дети имитируют довольного, веселого мишку. Воспитатель: Мимо лисичка бежала, увидела медвежонка, удивилась, что это он из берлоги вылез Дети изображают лисичку, удивление. Воспитатель: А недалеко под кусточком зайка сидел (дети садятся на корточки), прислушался: "Что за шум?”. Испугался, притаился. Дети изображают зайчика. Воспитатель: Привстал зайка, увидел медвежонка и лисичку, обрадовался – ведь это его друзья собрались на поляне, и весело запрыгал к ним. И стали они вместе – как вы думаете, что делать? Дети: Радоваться, веселиться, играть, прыгать, кормить медвежонка… Воспитатель: А вам, ребята, нравится на лесной поляне? Какое у вас настроение? Давайте возьмемся за руки, посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу, подарим свои улыбки гостям и постараемся всегда говорить только добрые, приятные слова, и тогда у всех будет хорошее настроение. Игры на коммуникативность: «Шла коза по лесу», «Чижик» Просмотр сценки «Но зато друзья кругом»( дети инсценируют стихотворение «Но зато друзья кругом») НО ЗАТО ДРУЗЬЯ КРУГОМ Вот – сучок, и вот – сучок, Между ними паучок. Разместился на рябинке Дом его из паутинки. Вдруг услышал паучок: – Я плету себе сачок! Дай, пожалуйста, лягушке Паутинки полкатушки! – И ежу не откажи! Если друг, то удружи! Отпусти мне паутинку – Я сплету себе корзинку! – Не забудь и про сову, Я ведь рядышком живу! Дай мне нитку, паучок, Смастерю я гамачок! – И для цапли опусти, Сети нужно мне сплести! Будут сети – будет рыба. Я скажу тебе спасибо! Очень быстро на рябинке Опустел паучий дом: Нету больше паутинки, Но зато друзья кругом! Ведущая. Вот и подходит к концу наша встреча. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных товарищей. Давайте не будем ссориться и скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!" Чаепитие. Автор: Мальчикова Наталья Леонидовна, воспитатель БДОУ №24 «Дюймовочка» город Сокол, Вологодская область | |
Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (06.10.2012) | |
Просмотров: 674 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||