Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют»

Внеклассное мероприятие "Праздник ПЕРВОЙ ОТМЕТКИ"
Во 2-ом классе (в конце 1-й четверти) провожу праздник первой отметки. В него стараюсь включить задания по предметам, которые мы изучаем по программе. Праздник провожу их в занимательной форме и чередую с играми и минутками отдыха. В течение 1четверть мы готовимся к этому празднику: рисуем «портреты» любимых оценок, учим песни, стихи, готовим приглашения родителям, воспитателям из детского сада
Доска и кабинет празднично оформляются воздушными шарами, рисунками - «портретами» любимых отметок, плакатами.

Приготовлены за правильные ответы красивые печатные пятёрки. А ещё пятёрки сделаны в виде медалей (для вручения детям)

Цель: поддерживать и стимулировать интерес к учебной деятельности; воспитывать трудолюбие и навыки коллективной работы.

Музыка. Звучит песня «Чтобы нас услышали» Учащиеся выходят друг за другом, образуют два круга (внутренний - мальчики, внешний - девочки. Дети выполняют танцевальные движения. А затем проходят к стульчикам и садятся)

Учитель:   Дорогие ребята! Сегодня у нас особенный день! К нам пришло очень много гостей, и это не случайно, потому что сегодня у нас. Хором:  "Праздник ПЕРВОЙ ОТМЕТКИ”:  Учитель:   И я, и родители, и наши гости, да и вы – все мы хотим, чтобы первые ваши отметки были бы достойны результатов ваших достижений. Будьте внимательны, старательны, подарите всем радость вашего труда. Пожелаем всем удачи!

Учитель:  2-й класс! 2-й класс! Сколько грамотных у вас?

Мальчики:      Нас мальчишек –10

Девочки:         А девчонок – 12

Учитель:         А всего?

Дети:               А всего  22 ученика!

Учитель:         У кого всегда в порядке

                          Книжки, ручки и тетрадки?

Хором:    У меня! У меня!

Мы – единая семья!

Учитель:   Заканчивается 1 четверть, и вы получаете первые отметки. Чтобы ваши отметки приносили вам радость, надо стараться и всегда быть внимательными. Тогда мы все будем рады вашим отметкам, а главное - вашим знаниям.

Пройдёт наш праздник в Волшебной сказочной стране. Ваши родители, и гости пришли порадоваться вместе с вами. А главное: посмотреть, чему вы научились за 1четверть. Побродим по волшебным полянкам, вспомним что изучали. Желаю успехов в выполнении заданий.




Учитель: Класс, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный…
Мы входим в этот терем и перед нами "Волшебная сказочная страна" Начинается представленье Детворе на удивленье! Музыка. (Звучит музыка, открывается занавес. На сцене: девочка сидит за столом с книжками. Вбегает Вовка и громко кричит).

Вовка. Катя! Скорей включай телевизор, там мультики показывают!
Катя. Вова! Нам еще уроки нужно сделать, а ты опять про свои мультики. Вчера смотрел про ма­шинки, позавчера про роботов, а учебники с начала учебного года ещё ни разу не открыл!
Вовка. Подумаешь, учебники. Я и без них всё знаю!
Катя. Ну, давай проверим!
Вовка. Проверяй!
Катя. Что такое предложение?

Вовка. Предложение — это когда предлагают по­играть в интересную игру или сходить в кино,
Катя. А что такое предлог?
Вовка. Ну, это совсем просто. Это чтобы в мага­зин не ходить. Ну, например, у меня живот болит.
Катя. Так, про русский язык я все поняла. По­смотрим, что у нас с математикой. У тебя 8 конфет, а у Саши на 3 конфеты больше. Сколько конфет у Саши?
Вовка. Вот никогда не буду тебя от мышей спа­сать, если ты Сашке конфет больше дала, чем мне!
Катя. Да это задача такая! Её решить нужно!
Вовка. А что тут решать? Мы Сашкины конфеты поделим, а свои я съем. Вот и все!
Катя. С математикой тоже всё ясно.

Чтец читает стихотворение Эммы Мошковской


«А у меня портфель в руке».
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке...
А все шагают тут и там —
И просто так, и по делам,
А возле дома номер 2
Стоит автобус номер 2. А пароход издалека
Дал почему-то два гудка...
А ноги тащатся едва,
А ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два...
А кто-то песенку поет
И весело шагает,
Конфеты кто-то продает,
И кто-то покупает...
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке...
Музыка. (Вдруг раздаются страшные звуки, и появляется Двойка.)

Двойка. Вот здорово! Теперь я буду жить здесь! А то Сашка все правила выучил, Машка написала дик­тант на «4», Сережка все задачи решать научился, а на улице холодно. Молодец, Вовка, не забыл про старого товарища.
Катя. Ты кто и откуда взялась?
Двойка. Я Двойка, Меня же все знают. Я помо­гаю бездельничать и ничего не делать. Со мной ве­село и лениво!
Катя. Но ты нам не нужна.
Двойка. Не уверена. Вовка, ты давно хорошие от­метки получал?
Вовка (чешет затылок). Вчера тройку и двойку, на прошлой неделе три двойки и один кол, сегодня за стихотворение — двойка.
Катя. А хорошие отметки у тебя есть? (Вовка разводит руками.)
Двойка. Тогда, может быть, вам отправиться со мной в страну Бездельников?
Катя. Вовка, я боюсь!
Вовка. Да ладно тебе, не бойся, мы только по­смотрим и вернёмся.
Музыка. (Играет музыка. Вовка и Катя выходят на поляну и встречают Кота.) Вовка и Катя. Кис-кис-кис! Кот:- Здравствуйте! Катя. Вовка, смотри — говорящий кот!

Вовка. Как ты смог научиться говорить?
Кот. Мне пришлось выучить русский язык, потому что некоторые лодыри совсем не
хотят учиться.
Сценка (герои: автор, два мальчика, Кот)
«Кот и лодыри» (Стихотворение С.Я. Маршака )
Собирались лодыри
На урок,
А попали лодыри
На каток.
Толстый ранец с книжками
На спине,
А коньки под мышками
На ремне.
Видят, видят лодыри:
Из ворот
Хмурый и ободранный
Кот идёт.
Спрашивают лодыри
У него:
Ты чего нахмурился,
Отчего?
Замяукал жалобно Серый кот:
Мне, коту усатому,
Скоро год.
И красив я, лодыри,
И умён,
А письму и грамоте
Не учён.
А теперь без грамоты
Пропадёшь,
Далеко без грамоты
Не уйдёшь.
Ни попить без грамоты,
Ни поесть,
На воротах номера
Ни прочесть!
Отвечают лодыри:
— Милый кот,
Нам пойдёт двенадцатый
Скоро год.
Учат нас и грамоте,
И письму,
А не могут выучить
Ничему.
-Нам учиться, лодырям,
Что-то лень.
На коньках катаемся
Целый день.
Мы не пишем грифелем
На доске,
А коньками пишем мы на катке.
(Кот уходит, на сцене остаются Лодыри, Вовка и Катя.)
Лодыри. Ребята, а у вас есть что-нибудь поку­шать?
Катя. Нет, а вы очень хотите есть?
Лодыри. У нас есть деньги, но мы не можем их сосчитать, и поэтому не можем купить себе еды.
Катя: Оставайтесь с нами, мы вас научим.
(Вовка и Катя уходят и встречают на дороге Камни.)
Катя. Ой, Вовка, смотри! Они живые!
Вовка. Катя, они хотят нас укусить!
Катя. Не надо нас кусать! Вы же камни, а камни не кусаются и не бегают, вы же относитесь к нежи­вой природе!
Камни. Вовка в самостоятельной работе по окру­жающему миру написал, что камни относятся к жи­вой природе, а раз так, то мы должны кушать, ведь все объекты живой природы должны питаться!
Катя. Вовка, давай быстрей исправляй то, что ты написал!

(Вовка все исправляет, дети идут дальше. Выбегают разбойники, начинают бегать вок­руг детей, пугать их, кривляться).

1-й разбойник. Смотрите, какие детишки!
2-й разбойник. Давайте мы запрём их в клетке, нам Двойка за них даст хорошие деньги!
(Разбой­ники запирают детей в клетку и уходят. На дверь ве­шают замок. Он нарисован на листе. Внизу написано «замОк».)
1-й разбойник. Пусть пока посидят в клетке, а мы сбегаем за Двойкой! Вперед!
(Разбойники убегают.)
Вовка. Катя, что же нам теперь делать? Как мы выберемся из этой клетки? Как мы откроем этот большой замОк?

Катя. Вовка, не волнуйся, нам надо вспомнить уроки русского языка. Если мы переставим ударе­ние в слове замОк, то получится зАмок. Давай по­пробуем!
(Дети зачёркивают ударение и переставляют его. ЗамОк падает)
Вместе. Ура получилось!

(Вовка и Катя убегают, а на поляну выходят ребята, изображающие математиков, со счётами, треугольни­ком, калькулятором и т.д.)
1-й математик.
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с любой задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
Математика прекрасна и сильна,
Математика — страна.
2-й математик.
Тут везде идет работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
Раз. два, три, четыре, пять.
3-й математик.
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
4-й математик.
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьев?
5-й математик.
Сколько пальцев на руках?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пятачке копеек?
6-й математик.
У станка четыре ножки,
Пять котят у нашей кошки.
Раз, два, три, четыре, пять —
Все могу пересчитать!
7-й математик.
Математика повсюду.
Глазом только поведешь —
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь.
(Вовка и Катя выходят на поляну и видят дерущихся мальчика и девочку. Мальчик пытается отнять у де­вочки конфеты, она не отдаёт.)
Мальчик. Ты должна отдать мне 8 конфет!
Девочка. Не отдам!
Мальчик. Отдашь!
Катя (мальчику). Как тебе не стыдно обижать де­вочку! Это неправильно!
Мальчик. Она должна отдать мне 8 конфет! Но не отдаёт!
Девочка. Я не могу отдать ему 8 конфет, потому что у меня их всего 3!
Мальчик. Ну, ты все равно должна отдать мне 8 конфет, ведь Вовка написал в решении задачи, что 5-8=3!
(Вовка прячется за Катю, выносят надпись 5-8=3)
Катя. Вовка! Так это из-за тебя они ссорятся! Разве ты не знаешь, что из меньшего числа нельзя вычесть большее?
Мальчик и Девочка. Так это из-за тебя нам при­ходится драться? Это ты тот Вовка, который не уме­ет решать задачи?
Вовка (испуганно). Я сейчас все исправлю. (Вовка подходит к доске, исправляет ошибки в решении--- 8-5=3).
Катя. Вовка, а не пора ли нам уйти отсюда?
Вовка. Да, я бы тоже хотел поскорее уйти, но не знаю, как это сделать.
( Появляется Баба-Яга).
Баба-Яга. Вот вы мне, где попались, вкусненькие мои! Давайте — на лопату садитесь! (Вовка убегает, Баба-Яга старается его догнать, падает на пенек.) Ты, наверное, отличник? Спортом занимаешься.
Вовка (радостно). Ура! Я вспомнил! У меня есть пятёрка по физкультуре!
(Появляется Двойка).
Двойка.
Смотрите, я красивая какая,
А шея у меня, как запятая.
И голова моя красива тоже —
Я так на лебедя похожа.
Любой ребенок двойке рад.
Все двойку получить хотят.
Ведь я не заставляю их учиться.
Всем разрешаю я лениться!

Вовка. Нет уж, больше я не хочу лениться! Я те­перь буду стараться учиться и выполнять домашнее задание!
Катя. Вовка, ну наконец-то ты все понял!
Дети читают стихотворение для Двойки.
1-й ученик.
Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ:
К себе нам нужно относиться строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать.
Всегда заданья выполнять.
2-й ученик.
И даже неохотно пусть
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятёрки получает! Вовка. Спасибо, Катя. Ты помогла мне справить­ся со всеми трудностями. Ты — настоящий друг. Музыка. Звучит песня «Настоящий друг».

Учитель. Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нём написано. (Ученик читает). Куда: село Травники, МОУ «Травниковская СОШ» Кому: ученикам 2 «А» класса. Откуда: Лесная школа. От кого: от Мудрой Совы.
Учитель. Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт, читает.)

Я письмо Вам написала
И строго-настрого сказала
-Об отметках рассказать
Всех проверить и узнать
Кто из Вас получит - "5”?!

Мудрая СОВА предлагает выполнить задания.

Соревнования по командам.
Учитель. Ребята! Вам нужно разделиться на команды.
1к. мальчики;
2к.- девочки;
3к.- РОДИТЕЛИ и гости
А дальше что-то написано на трёх листочках.
Каждая команда должна расшифровать эти слова.
 З а д а н и е 1. А дальше что-то написано на трёх листочках.
Каждая команда должна расшифровать
1-я команда. ТЁКЯРАП (пятёрка).
2-я команда. ВЕТЁРКАЧ (четвёрка).
3.РОДИТЕЛИ: ЙОРТАК (тройка), ВОКАЙД (двойка).
 Учитель.
Итак, мы отгадали слова – двойка, тройка, четвёрка, пятёрка.
Эти слова обозначают не только цифры, но ещё и отметки.
И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4».
 Учитель.
Здесь все приучены к труду.
И мы, конечно, твёрдо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
Учитель. А ещё Мудрая Сова прислала в конверте загадки.
 


З а д а н и е 2.
Отгадку надо не сказать, а показать.
Ученики от каждой команды изображают «отгадки»: каждый свою.
1-я команда. Если сломан карандаш – Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу – Быстро, остро заточу. (Точилка.)
2-я команда. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.)
РОДИТЕЛИ: Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. (Резинка.)
Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой.
  Учитель. Итак, в конверте Мудрой Совы есть и задания по математике.



 З а д а н и е 3.
Математические загадки.
1-я команда.
Мы – большая семья,
Самый младший – это я,
Таня есть, и Вася есть, Юра, Шура, Зина, Маша И Наташа тоже есть. Сколько нас в семье? (Восемь.)
2-я команда.
В зоопарке я бывала,
Обезьянок там считала:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьян я насчитала в зоопарке? (Девять.)
3.РОДИТЕЛИ:
Посадила мама в печь
Пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани, Коли, Оли, Гали, Вовы
Пироги уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов испекла мама?




Музыка. ЧАСТУШКИ

Учитель. Теперь немного отдохнем …
Какой же отдых без частушек.
1.Четверть первая подходит
Рады мы по ушки.
И сейчас для вас споем
Школьные частушки

2. На уроке Петя с Колей 
Говорили о футболе.
Забивали вместе гол
Получили вместе кол.

3. Дал списать я на контрольной
Все задачки Колечке
И теперь у нас в тетради
У обоих двоечки.

4. Три зубца у старой вилки
Три в тетрадке у Данилки
Он урок недоучил
Вот и двойку получил.

5. Обещал ребятам Павлик:
- Единицу я исправлю.
Я немного подучу,
Сразу двойку получу!

6. Любит Саша помечтать,
Ворон в окошке посчитать.
- Саша, Саша, не мечтай,
Пятёрку лучше получай.

7.Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить "пятерки” буду
Я из школы каждый день!

8. Двойкам нашим в дневники
Не дадим пробраться
Обещает весь наш класс
10 лет стараться.

9. Всё бывает в первый раз,
Первый зуб, и первый класс
Первая "4” и первая "5”.

Девочки. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

Мальчики. Мы, ребята – восьмилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».

Вместе. Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Мы частушки вам пропели
И старались от души.
Хороши наши частушки
И мы сами хороши.



Учитель.
Молодцы, справились команды с математическими заданиями. А ещё Мудрая Сова приготовила вам задания на смекалку. Вам открыть секрет придётся. Тот умен, кто разберется, Финал уже не за горами. Знайте, я, ребята, с вами!
З а д а н и е 4. Составить из слова «пятёрочка» как можно больше слов. Тёрка,  пятка,  рок,  кора,  рот,  точка,  почка,  порча,  рак,  пот,  корт, кот,  капор,  пар,  тяпка,  тряпка.
З а д а н и е 5. Каждой команде дается предложение, надо к нему присмотреться и в отдельных словах найти ответ на поставленный вопрос. 1-я команда. Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха.) 2-я команда. Какой цветок получил чемпион? (Пион.) 3. РОДИТЕЛИ: Как называется водный поток, у которого растет гречка? (Речка.)
З а д а н и е 6. Учитель: Вы все умеете читать. Давайте проверим, хорошие ли вы читатели. Я предлагаю вам ответить на вопросы теста «Знаете ли вы сказки?»
1.Кого потчевала лиса?
-курицу с цыплятами; - Мурку и Бобика; - Журавля; - Хозяйку
2.Где жил Джинн 1000 лет?
- во дворце; - в лампе; - в бутылке; - за границей
3.Как зовут девочку с голубыми волосами?
-Барби; -Мальвина; -Синди; -Алёнушка
4.Назови маленьких друзей Белоснежки.
-Снежинки; - гномы; - тролли; - птички
5.Кто разрушил теремок
-слон; - носорог; - медведь; - бегемот
6.На каком транспорте любил ездить Емеля?
-на санях; - на автомобиле; - в карете; - на печи
7. Что стало причиной разрушения кошкиного дома?
-пожар; - землетрясение; – ветер; -дождь
8.Какой цветок исполняет желания?
-аленький; -цветик-семицветик; -ромашка; -василёк
9.Что кот Леопольд всегда говорит мышатам?
-Давайте жить дружно; перестаньте шалить; приходите в гости; вы мои друзья. Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. И я думаю, мы будем также уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки.

Учитель. Я думаю, что мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках красовались «5» и «4»!
3-й ученик.
Вы поверьте, родители, нам:
Нелегко все учить второпях,
То, что в пятом когда-то учили,
Во втором нам уже объяснили!

4-й ученик.
И наши задачи по новой программе
Теперь непонятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внука не разбираются.
5-й ученик.
Но мы данную программу
Одолеем всем назло.
Жаль вот только папу с мамой —
Очень им не повезло.
6-й ученик.
Мы приходим в класс с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть!
Может пять, а может шесть.
7-й ученик.
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.



8-й ученик.
Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю... в игрушки играть.
ВСЕ (хором).
Сколько в школе мы узнали!
Сколько книжек прочитали!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!
Учитель:
Посмотрите, дорогие гости, второклассники нарисовали « портреты» любимых отметок, какие они будут получать во втором классе (выставка на доске).



Воспитатель д/сада:

-Не бойтесь трудностей познания, 
Дорог нелёгких не страшитесь! 
Ведь впереди большие знания Для вас уже готовит жизнь! 
- Я хочу вам пожелать, Всегда учиться на «4» и на «5»!



Родители:
-Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах.

-Желаем вам никогда не сдаваться, 
Уроки учить, отвечать, не теряться, 
Легко все дороги, ребята, пройдите, 
В учении быстро вы всех обойдите!



Учитель.  Я надеюсь, что в вашей жизни, ребята, будет очень много «5». Желаю всем успехов в учёбе. И хочу подарить всем большую сладкую «5». (Детям вручаю пирог с цифрой 5).  

Учитель:     Стремитесь к знаниям, Учитесь мудрости. Будьте умными, Добрыми и воспитанными!
Учитель.  Сегодня первые оценки
Вы получите в дневники. Ведь сегодня все вы стали Просто КЛАСС ученики.

Настал торжественный момент получения первых отметок. Вместе с дневником вы получаете волшебный талисман – 5.
Пусть все годы он будет с вами, пусть напоминает о том, что вы все можете учиться только на 5, если постараетесь. " Терпенье и труд всё перетрут»,- гласит народная пословица.
И может быть через несколько лет, когда вы будете получать документ об окончании школы, вместо картонной пятёрки, будет серебряная или золотая медаль. Я вам искренне желаю этого и верю в Вас. Успехов вам!

Cпоём песню ВТОРОКЛАССНИКОВ.
Музыка
"Песня второклассников ”
(на мотив «Топ-топ…»)
1. Топ, топ, в школу мы идём,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев:
Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идём.

2. Топ, топ, мы не малыши.
Мы уже ведь второклассники.
Дневники мы носим неспроста
В них пятерок будет больше ста..
Топ, топ, предметы нелегки.
Нам помогут школьные звонки.
Знания получим от А до Я.
В этом нам помогут учителя.
Припев:

3.Топ, топ, будем подрастать.
И о мире больше узнавать.
Будем мы оценки получать
И язык английский изучать.
Топ, топ, годы пробегут,
Будем поступать мы в институт.
Но мы будем помнить каждый класс,
Как бежали с сумкой всякий раз
Припев:

Награждения медалями с «пятёркой»



http://metodisty.ru/blogs/entry/prazdnik_pervoi_otmetki_2011_11_02
Надпись на медальке.

ВТОРОКЛАССНИК !
Старайся учиться! Не надо лениться! Желаю УДАЧ!
Твоя первая учительница:
Прокунина Т.В.
02.11.11
Дети хором: Спасибо! Будем стараться учиться на «5»
Радость познаний всегда получать.

 Чаепитие.
Звучит замечательный музыкальный клип «Сладкоежка» (автор Танкова Елена Владиславовна), который поднимает настроение.

http://pedsovet.su/load/243-1-0-6810



ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

1.Журнал «Педсовет» № 7-2011г.с.18-20 (с диском)

2.Персидская Г.А.,Фонова Г.А., Лободина Н.В., Шепелева Т.В., Гулуева Т.С., Монастырская Т.В. Классные часы в 1-4 классах.- Волгоград: издательство «Учитель», 2009. (с.67-73)


ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:

1.http://nikolaeva.21413s17.edusite.ru/p14aa1.html

2.http://festival.1september.ru/articles/510471/
3. http://festival.1september.ru/authors/101-045-809

4.http://4stupeni.ru/stady/metod/11102-roditelskoe-sobranie-nashi-uspexi.html

5.http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-11231 частушки


Музыка

*Чтобы нас услышали-------- http://ymp3.ru/track30993.html

*Настоящий друг--------------
http://www.zaycev.net/pages/190/19071.shtm
*Топ-топ топает малыш---- Слова-переделки Внеклассная работа - Каталог файлов - Апельсинки:
http://abc987.ucoz.ru/load/vneklassnaja_rabota/prazdnik_pervoj_ocenki/8-1-0-17
(минусовка из личного архива)

*Музыкальный клип «СЛАДКОЕЖК А»
(автор клипа Танкова Елена Владиславовна)

http://pedsovet.su/load/243-1-0-6810




РАБОТА РАНЕЕ была
ОПУБЛИКОВАНА
ПО АДРЕСУ:
http://pedsovet.su/load/243-1-0-20873




Автор: Прокунина Тамара Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Травниковская СОШ» Челябинской области, Чебаркульского района, с. Травники
Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (05.10.2012)
Просмотров: 1243 | Комментарии: 8
Всего комментариев: 8
8  
Благодарю Вас за свидетельство. Очень приятно! biggrin

5  
Вы молодец! Так держать!

6  
Гость! Спасибо за внимание и отзыв к моей работе, мне очень приятно! biggrin biggrin biggrin

3  
Дорогая Тамара Васильевна! Возьмите меня, пожалуйста, в ваш класс! Я мечтаю поучаствовать в таком замечательном мероприятии!

4  
Натали!Спасибо за такой эмоциональный, положительный отзыв!
С удовольствием приглашаем Вас в гости, будем рады!!! biggrin :D:D
Приезжайте!!! Ждём! biggrin

2  
Елизавета Леонидовна! Благодарю Вас за позитивный отзыв! От ваших тёплых и мудрых слов хочется работать с удовольствием и творчески! А праздник наш удался на славу! И гости, и дети были в восторге! biggrin flower biggrin

1  
Тамара Васильевна! Как здорово! От вашего праздника так и веет духом творчества, неистребимой фантазией, доброжелательной атмосферой, единением всех людей, детей и взрослых, присутствующих на празднике. Это просто замечательно!
Удачи Вам!!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]