Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют»

Тема: «Реклама табака и алкоголя» - классный час во 2 классе.
Цель: познакомить учеников с рекламными приёмами.
Задачи: обсудить цель рекламы, описать рекламные приёмы, поговорить о рекламе сигарет и алкоголя.

Организационный момент.
-Часто ли вам приходится видеть рекламу?
-Расскажите о рекламе, которую вы недавно видели.
-Многие наши поступки связаны с рекламой. Сегодня мы будем обсуждать рекламные приёмы, используемые для того, чтобы люди покупали товары. И если вы будете понимать, какие приёмы использует реклама, Вы станете менее внушаемыми и не станете покупать всё то, что вам предлагает реклама.
-Перед нами 2 вопроса: С какой целью коммерческие компании рекламируют свою продукцию? И
-Считаете ли вы, что вся реклама правдива?
-Каждой группе я предлагаю на выбор 1 вопрос. Обсудите его в группе и предложите свой вариант ответа.
Дети в группах обсуждают выбранный вопрос, высказывают своё мнение.
-Мы выяснили, что цель рекламы - продать товар, реклама преувеличивает хорошие свойства товара, а также скрывает плохие, чтобы товар лучше покупался.
Физминутка.
-Курение и употребление алкоголя не являются естественными потребностями человека, как хлеб и вода. Для того, чтобы люди привыкали к ним, а затем покупали, табачные и алкогольные компании тратят ежегодно огромные средства на рекламу.
-У вас на столах лежат рисунки. Внимательно рассмотрите их.


-Перед нами 3 вопроса:
1)Что пытается сказать реклама?
2)Является ли это правдой?
3)О чём реклама умалчивает?
-Я предлагаю каждой группе вопрос на выбор. Обсудите его в группе и предложите свой вариант ответа.
Дети в группах обсуждают выбранный вопрос, высказывают своё мнение.
-У вас на столах лежат образцы рекламы из журналов. Обсудите в группе и выразите своё отношение к увиденной рекламе.
-А сейчас я предлагаю каждой группе предложить нам свою рекламу об отказе от табака и алкоголя.
Дети в группе изображают на листах рекламу об отказе от курения и алкоголя и представляют её.
-В подтверждение всего услышанного сегодня я предлагаю посмотреть вам фрагмент из фильма о вреде курения и алкоголя.
Дети смотрят фрагмент из фильма.
Итог.
-В заключение нашей работы я предлагаю вам каждому выбрать незаконченное предложение и закончить его:
-Сегодня я узнал, что….
-Для меня является ценным….
-Никогда нельзя верить…



Автор: Чугай Елена Александровна, учитель начальных классов, БОУ города Омска «СОШ №81», Западно – Сибирский регион, город Омск
Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (02.10.2012)
Просмотров: 690 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]