Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» |
Тема: «Реклама табака и алкоголя» - классный час во 2 классе.
Цель: познакомить учеников с рекламными приёмами. Задачи: обсудить цель рекламы, описать рекламные приёмы, поговорить о рекламе сигарет и алкоголя. Организационный момент. -Часто ли вам приходится видеть рекламу? -Расскажите о рекламе, которую вы недавно видели. -Многие наши поступки связаны с рекламой. Сегодня мы будем обсуждать рекламные приёмы, используемые для того, чтобы люди покупали товары. И если вы будете понимать, какие приёмы использует реклама, Вы станете менее внушаемыми и не станете покупать всё то, что вам предлагает реклама. -Перед нами 2 вопроса: С какой целью коммерческие компании рекламируют свою продукцию? И -Считаете ли вы, что вся реклама правдива? -Каждой группе я предлагаю на выбор 1 вопрос. Обсудите его в группе и предложите свой вариант ответа. Дети в группах обсуждают выбранный вопрос, высказывают своё мнение. -Мы выяснили, что цель рекламы - продать товар, реклама преувеличивает хорошие свойства товара, а также скрывает плохие, чтобы товар лучше покупался. Физминутка. -Курение и употребление алкоголя не являются естественными потребностями человека, как хлеб и вода. Для того, чтобы люди привыкали к ним, а затем покупали, табачные и алкогольные компании тратят ежегодно огромные средства на рекламу. -У вас на столах лежат рисунки. Внимательно рассмотрите их. -Перед нами 3 вопроса: 1)Что пытается сказать реклама? 2)Является ли это правдой? 3)О чём реклама умалчивает? -Я предлагаю каждой группе вопрос на выбор. Обсудите его в группе и предложите свой вариант ответа. Дети в группах обсуждают выбранный вопрос, высказывают своё мнение. -У вас на столах лежат образцы рекламы из журналов. Обсудите в группе и выразите своё отношение к увиденной рекламе. -А сейчас я предлагаю каждой группе предложить нам свою рекламу об отказе от табака и алкоголя. Дети в группе изображают на листах рекламу об отказе от курения и алкоголя и представляют её. -В подтверждение всего услышанного сегодня я предлагаю посмотреть вам фрагмент из фильма о вреде курения и алкоголя. Дети смотрят фрагмент из фильма. Итог. -В заключение нашей работы я предлагаю вам каждому выбрать незаконченное предложение и закончить его: -Сегодня я узнал, что…. -Для меня является ценным…. -Никогда нельзя верить… Автор: Чугай Елена Александровна, учитель начальных классов, БОУ города Омска «СОШ №81», Западно – Сибирский регион, город Омск | |
Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (02.10.2012) | |
Просмотров: 690 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||