Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» |
Сценарий праздника «День Урожая» на английском языке (для учащихся 2-го года обучения)
Цели: актуализация знаний по теме «Продукты» и формирование познавательного интереса к английским народным традициям. 1. Вступительное слово учителя. Teacher: Hello, dear boys and girls! Today we have many guests. Your mothers and fathers, sisters and brothers have come to enjoy our festival. Autumn has come and we have a beautiful holiday- Harvest Day! Ученик читает стихотворение об осени. Yellow, red, green and brown See the little leaves come down Dancing, dancing in the breeze Falling, falling from the trees. Teacher: Colourful leaves, come here, please, sing and dance! Танец «Листопад». Children dance and sing: Up, down. Turn around, turn around. Up, down. Turn around, turn around. Up, up, up. Down, down, down, down, down. Turn around. Jump! Учащиеся делятся на две команды. Teacher: Thank you, colourful leaves! Let’s divide into 2 "baskets” and have a tasty competition. Girls are "Fruits” and boys –"Vegetables”. Игра «Съедобное - несъедобное». Now, my dear friends, let us play a game "Edible-inedible” Pupil: a pear Children: edible! Pupil: a parrot Children: inedible! Pupil: an egg Children: edible! Pupil: a bag Children: inedible! -/- a cabbage -/- a baggage -/- a cake -/- asnake 6. Задание № 1 для команд. Задание: «расшифровать» название фрукта или овоща. Teacher: Now we’ll check how well you know the ABC. "Baskets”, come and get your first tasks "Recode messages”.(корзинки-командыполучаютзаданияналисточках) ( for "Fruits”- / 1,16,16,12,5. / for "Vegetables”- / 3,1,18,18,15,20./ Игра «Яблоки-морковки на полу». Pupil: Let’s play a game "The apples on the floor”(если выиграли «фрукты») «The carrots on the floor”(если выиграли «овощи») Children sing: One, two, three and four, Apples, apples on the floor. One, two, three and four, Take the apples from the floor! В центре зала лежит обруч, внутри которого – яблоки(на 1 меньше, чем количество игроков). Дети поют песню и ходят вокруг обруча. Внезапно музыка прерывается и дети должны успеть взять яблоко. Кому не хватит яблока – тот выбывает из игры. Яблоки, кроме одного возвращаются на место, и игра продолжается, пока не останется 1 игрок. 7. Конкурс загадок. Учащиеся отгадывают предложенные загадки и придумывают загадку для соперников. Teacher: I am sure that you like to guess the riddles. Guess the riddles and think of your own riddle for your friends! 1) It is big, round and green It is very sweet and tasty. (a watermelon) 2) It is big, round and yellow. It is not very tasty. (a pumpkin) Now, "Fruits” and "Vegetables” change your riddles and guess them. Игра «Горячая картошка». Pupil: Let’s sing and play " The hot potato”. Children: Hot, hot, hot potato, Pass it to your friend. Hot, hot, hot potato- In your little hand!- Дети встают в круг, передают по кругу «горячую картошку» и поют. Игрок, у которого «картошка» оказалась в руке по окончании песенки, выходит из игры. Игра продолжается пока не останется 1 участник. Конкурс кулинаров. Teacher: Let’s see how well you can cook. "Fruits” and "Vegetables”, you should prepare salads. Take these cards and choose ingredients you need. 1) A cucumber, a tomato, an onion ,a melon. 2) A banana, a pear, a potato, an apple. Игра «Слепая охота». Pupil: Let’s play "The Blind Hunt” Из команд выбираются по 2 участника- «слепых охотника». Им завязывают глаза и дают в руки корзинки. Болельщики произносят в это время рифмовку: Children: One, two, three, One, two, three, Look for what You cannot see! После этого «слепые охотники» собирают урожай и складывают в корзинку разложенные на полу морковки, яблоки и т.д. Побеждает команда, собравшая больший урожай. Подведение итогов, награждение. Teacher: Let’s count your points. The " basket of fruiits" has got------points and the " basket of vegetables” has got ------ points. Both teams were good but the team ----- has got more points and is the winner. Dear boys and girls! I see that you can sing, dance, play games, guess the riddles, solve the crossword puzzles and …make friends. Pupil: Let us play and sing "All around the Butter-Cup” 12. Хоровод «Лютик». Один ученик выбирается на роль «лютика»- ведущего. Остальные поют и хороводят. Слова песенки заканчиваются и «лютик» выбирает себе замену, а сам встает в хоровод. Играпродолжается. Children sing : All around the butter-cup, One, two, three, If you want a pretty friend, Just choose me. Заключительное слово учителя. Teacher Our festival is over. Goodbye, boys and girls. Использованная литература: Астафьева М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык. «Мозаика-синтез», М.; 2007. Автор: Асонкова Зоя Алексеевна, учитель английского языка УКП «РДБ» ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» г. Сыктывкара Республики Коми. | |
Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (24.09.2012) | |
Просмотров: 1495 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||