Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» |
«В поисках сокровищ»- конкурсная программа.
Цель: создание условий для состояния радости и оптимизма. Задачи: -развитие творческой активности детей; -совершенствование навыков коммуникативной культуры; -активизация познавательной деятельности; -сплочение детского коллектива; -воспитание терпимости и толерантности Звучит музыка. На сцене появляется Капитан и Юнга). Капитан: Я отважный капитан, Видел много разных стран, Бурю на море встречал, В плен к пиратам попадал, Есть в каюте моей карта По ней мы поплывем, ребята! Вижу здесь матросов новых, Все ли к плаванью готовы? Юнга: Ну- ка, братцы- моряки! О себе нам расскажите, Свои эмблемы покажите! (Команды представляются: эмблема, девиз). Капитан: К путешествию готовы! Юнга, старт! Отдать швартовы! (Неожиданно раздаются крики, улюлюканья, на площадке появляются пираты. Они исполняют песню.) Флинт: За сокровищами собрались, Жаль, что нас не дождались, Только вам их не найти, Без карты не будет вам пути! Гарри: Ишь, нашлись мне смельчаки, Одним словом, морячки… Пока вы здесь сейчас кричали, Карту сокровищ мы украли… (Раздается дружный хохот пиратов.). Капитан: Что же делать нам, друзья Без карты плыть никак нельзя! (Пираты собираются в круг и шепчутся.). Флинт: Тысяча чертей на вас, простых людей! Впервые в истории пиратства, Карту готовы отдать вам, Но…Чур… Преодолейте все наши препятствия… Гарри: И еще одно условие: Найденные сокровища пополам, Иначе, не видать карты вам. Капитан: Согласимся, что же делать? Преодолеем преграды смело. Флинт: Для начала есть для вас один вопрос :У всех пиратов есть пиратский флаг, черный с изображением черепа и перекрещенных под ним костей. Как он называется? (Дети отвечают: «Веселый Роджер!»). Гарри: Есть у нас любимый остров. Но как он называется мы не помним, а читать совсем разучились…Перед вами- море, ваша задача- передвигаясь на не тонущих следах перенести к своей команде все буквы и выложить название острова, затем, прочитать его вслух, кто быстрее. (Команды выполняют задание.). Флинт: Вот вы плыть за сокровищами собрались…А дружны ли вы? Можете ли действовать сообща? Предлагаю это выяснить. (Проводится конкурс «Передай шляпу»: дети выстраиваются в две команды и по очереди в командах передают шляпы друг другу кто быстрее). Гарри: Я вижу наши команды поддерживают друзья…Вздернул бы я их на рее за эту помощь…Ну да ладно…Пусть выйдут и покажут, не боятся ли они мумий, которые охраняют несметные сокровища… (Проводится конкурс «Мумия»: от команд выходят по трое игроков, двое из которые на скорость должны обмотать третьего туалетной бумагой). Флинт: Морской экзамен я приготовил для вас, морские волки!(Командам задают загадки). 1.Кругом вода, а с питьем беда. Кто знает, где это бывает?(В море). 2.По морю идет, идет, А до берега дойдет и пропадет.(Волна). 3.По волнам гуляет зонтик, Если встретится, не троньте! Вот так чудо, вот так диво! Зонтик жжется как крапива!(Медуза). 4.Через море-океан Плывет чудо-великан, А из чудо-великана Вырывается фонтан.(Кит). 5.Когда он нужен- его выбрасывают, Когда не нужен- поднимают.(Якорь). 6.Под водою быстро мчится, Над волной парит, как птица. Житель теплых он морей Верный спутник кораблей.(Дельфин). 7.Чтобы клад найти, ребята, Нужен этот инструмент…(Лопата). 8.Повелитель всех морей, Покоритель кораблей Любит звуки нежных струн Царь морской- он же…(Нептун). Гарри: Очень часто в поисках сокровищ мы вынуждены плыть и днем и ночью, не взирая на дождь, град и шторм…Иногда наши корабли терпят кораблекрушения, натыкаясь на рифы …Вот и вм сейчас придется их преодолеть… (Конкурс «Проплыви между рифами»: с аквалангом на спине пробежать между кеглями.). Флинт: Морское дело вы знаете…А сумеете ли прокормить себя и друзей, если запасы пищи на судне отдали концы? ( Проходит конкурс « Ловись, рыбка!»:детям предлагается «поймать рыбок в импровизированном озере, кто больше, тот и побеждает). Гарри: Сила и ловкость- главные качества настоящего морского волка…А у вас есть эти качества? (Проходит конкурс «Завяжи как можно больше морских узлов».) Флинт: А сможете ли вы проявить силу духа, если вдруг ваше судно пойдет ко дну? Спасете ли своих товарищей. (Проходит конкурс «Крик о помощи»: участвуют по два человека от команды. Им выдается по одной пустой бутылке, фломастеру и листку бумаги. Держась за руки в парах дети должны написать sos и опустить свернутый листок в бутылку). Гарри: Все вы знаете как выглядит настоящий пират, попробуйте дорисовать фото нашего друга Билли, тогда карта ваша!(Проходит конкурс «Дорисуй пирата»: участникам выдаются листки, в которых нарисована одна половина пирата в снаряжении, дети должны как можно точнее дорисовать вторую половину). Флинт: Карта почти у вас в руках, но уговор дороже всяких сокровищ…Добытое- пополам! Поклянитесь, что не обманете! Клятву пиратов за мной повторяйте. Клятва пиратов. Мы, вступая на путь поиска клада, присягаем на верность общему делу. Обязуемся: -Чтить и выполнять пиратский кодекс; -Не трусить в девятибалльный шторм; -Не пищать и не унывать; -Первыми приходить на помощь; -Любить корабль, как дом родной; -Если мы нарушим эту клятву, Пусть меня сбросят за борт на съедение акулам, -Высадят на необитаемый остров, -Пусть нас лишат нашей доли сокровищ… Клянусь! Клянусь! Клянусь! Гарри: Морские волки, возьмите карты, и, вперед за сокровищами .Принесите их нам, докажите, какие вы быстрые… ( Пират отдает карты командам, они бегут за кладом, место нахождения которого указано в карте). Капитан: Команда- победитель, выходите, Свою находку покажите! (Команда- победитель выстраивается для награждения). Юнга: Сокровища мы отыскали, К ним долго и упорно шли, С пиратами мы ими поделились, И новых здесь друзей себе нашли. Флинт: Мы рыбу не ловим, А ловим удачу, Нам деньги на бочку, И можно без сдачи. Гарри: Сокровища найдены, Все пополам, Сегодня не будем Мешать больше вам Семь футов под килем Мы вам желаем! Теперь нам пора, Мы уплываем! (Пираты уходят, исполняя пиратскую песню). Капитан: Жду вас вновь к себе, ребята, Поплывем на корабле, И отыщем клады снова Что закопаны в земле! Дружбу вы умеете беречь! До свиданья и до новых встреч! (Звучит музыка. Праздник заканчивается.) Автор: Камалова Оксана Александровна, педагог-организатор ФГБУ ДОС «Пионерск» Минздравсоцразвития, город Пионерский, Калининградская область. | |
Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (20.09.2012) | |
Просмотров: 467 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||