Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» |
КОНКУРС «ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ»
ЗАДАЧИ: 1 обобщить и систематизировать знания по теме 2 углубить знания по теме 3 совершенствовать умения учащихся делать логические выводы, обобщения 4 совершенствовать умения учащихся оказывать приемы первой медицинской помощи 5 содействовать гигиеническому воспитанию учащихся Ход конкурса: Конкурс проходит в форме деловой игры. Учащиеся делятся на три команды. Участники выполняют первое задание: отвечают на вопрос и называют биологический термин. 1 беловатые нити соединительной ткани (сухожилия) 2 неспособность длительное время продолжать работу (утомление) 3 понижение свода стопы (плоскостопие) 4 подвижное соединение костей (сустав) 5 вид соединительной ткани (кость) 6 чем покрыта поверхность кости (надкостница) Ответив на вопросы, учащиеся выполняют задание: необходимо оказать первую медицинскую помощь пациенту с определенными симптомами травм конечностей: 2. Определите характер травмы и окажите первую медицинскую помощь. 1) вокруг сустава руки припухлость, сильная боль, ограниченность движений, кровоподтеки (растяжение связок) 2) смещены кости в плечевом суставе, острая боль, форма конечности изменена (вывих) 3) форма конечности сильно изменена, невозможны никакие движения, боль, отечность. Третье задание для команд: На столе разложены разнообразные медицинские средства. Необходимо выбрать предметы, для оказания первой медицинской помощи при вывихе в плечевом суставе. Какая команда сделает это быстрее? Четвертое задание: Дайте рекомендации человеку, который обратился с жалобами: 1) падение работоспособности, снижение устойчивости к инфекциям, вялость, мало- подвижность(гиподинамия) 2) у пациента одно плечо выше другого, расстройство работы внутренних органов (искривление позвоночника) 3) человек жалуется на сильные боли в ступнях, лодыжках, голени, изменение походки (плоскостопие) При выполнении следующего задания учащиеся должны продемонстрировать упражнения, снимающие напряжение после работы: 1) в кистях рук 2) в шейном отделе позвоночника 3) в суставах пальцев Завершает занятие задание для команд: нарисовать элемент строения скелета человека. Участники других команд должны определить название и роль в движении нарисованного элемента. При подведении итогов конкурса определяется команда, правильно и быстро, выполнившая все задания. Автор: СЕЙТКАЛИЕВА САРБИНАЗ ГИЛАЖОВНА преподаватель биологии, МБОУ СОШ №11 МО «Ахтубинский район» поселка Верхний Баскунак Астраханской области
| |
Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (20.09.2012) | |
Просмотров: 502 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||