Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют»

Путешествие в страну детства
Действующие лица: ведущая, два родителя в костюме клоунов, дети и гости.
(Звучит фонограмма песни о цветах).
Ведущая:
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не вкратце
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку открыться.
Душу детскую щадите,
Пуще глаза берегите,
Зря за шалость не корите –
ни родитель, ни учитель.
Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться.
(Дети исполняют песню: «Песенка - чудесенка»)
Ведущая:
Мы все сегодня отправимся в путешествие по стране детства.
1 родитель:
И я хочу попасть в страну детства. Возьмите меня с собой.
2 родитель: И меня возьмите!
Ведущая: Дети, ну что возьмём?
Дети: Возьмём!
1,2 родители: Спасибо!
Ведущая:
Для начала мы узнаем все ли умеют хлопать в ладоши. Не жалейте пальчики, дорогие мальчики. (Хлопают мальчики). А теперь дружнее, громче – хлопают в ладоши девочки! А сейчас хлопают родители!
Итак, отправляемся в страну детства!
1 родитель: А на чём мы поедем?
(Раздаётся паровозный гудок).
2 родитель: На весёлом поезде.
(Берёт в руки паровозик).
Заходите не стесняйтесь, по местам все размещайтесь. (Дети выстраиваются за родителями, кладут руки друг другу на пояс и под аудиозапись песни: «Паровозик из Ромашкова» едет к станции «Весёлая песенка»)
Ведущая:
Наш паровозик по рельсам бежит, навстречу друзьям, приключеньям спешит.
1 родитель: Станция «Весёлая песенка».
От плохого настроения превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой, если песенка с тобой.
Мамы, папы не стесняйтесь, своим детям помогайте.
(Дети и родители исполняют танец утят).
2 родитель:
Снова в поезд мы садимся, дальше весело помчимся. (Звучит аудиозапись песни «Паровозик из Ромашкова»). Станция « Танцевальная».
Здесь повсюду музыка играет,
И народ тут пляски затевает.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем барыню плясать.
(Дети и родители танцуют под аудиозапись песни «Барыня», выполняя движения, которые показывают 1,2 родители).
1 родитель:
Топни, правая нога,
Хлопни лева рука,
Руки в бок и поворот
Пляшет «Барыню» народ.
2 родитель:
Правим глазом подмигнём,
Левым глазом подмигнём,
Улыбнёмся влево, вправо,
Пляшем «Барыню» на славу.
1 родитель:
Снова в поезд мы садимся,
Дальше весело помчимся.
(Звучит «Паровозик из Ромашкова»)
Станция «Спортивная»
Ведущая:
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать?
2 родитель:
Внимание! Внимание!
Открываем весёлые старты.
Сейчас мы разделимся на две команды и назовём их «Воробьи» и «Голуби».
(1 и 2 родители делят детей на две команды)
1 родитель:
Прошу обе команды повторить девиз наших состязаний.
Мы будем честно к победе стремиться,
Рекордов спортивных стараться добиться.
2 родитель:
Итак, первое состязание называется «посадка картошки».
Игроки выстраиваются в две колонны у стартовой черты. Тот, кто стоит первым держит в руках мешочек с картофелем (по 5 штук). На расстоянии 20-30 шагов от каждой команды лежат 5 обручей (для каждой команды). По сигналу первые участники из команд бегут к обручам и «сажают» картошку (кладут в круг) по одной в каждый кружок, затем возвращаются и передают мешок следующему игроку, который бежит собирать картошку и т. д.. Если картошка упала, её следует поднять и затем бежать. Побеждает команда, первая посадившая и собравшая всю картошку.
1 родитель:
Нашим следующим соревнованием будет «стрельба лукам».
Мишенью будут обыкновенные вёдра, а метательными снарядами – репчатый лук. Вёдра – мишень нужно установить за 5 метров от финиша, луковицы (по количеству участников) уложить на финишной черте. Команды стоят у стартовой черты. Первые участники из каждой команды по сигналу начинают движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, они берут по луковице и бросают, стараясь попасть в ведро каждый в своё. После броска бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая забросит быстрее луковицы в ведро.
2 родитель: Молодцы ребята! Дальше нас ждут «весёлые велогонки».
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка, которую нужно оседлать сразу двум игрокам. Каждому «велосипеду» предстоит «доехать» до отметки и вернуться обратно. Побеждают самые быстрые.
1 родитель:
А теперь поиграем в интересную игру «найди палочку».
Участники игры встают по обе стороны доски и закрывают глаза. Ведущий берёт палочку (10 см) и бросает в сторону. Все внимательно слушают, стараясь по звуку определить, куда упала палочка. По команде «Ищем!» игроки разбегаются в разные стороны и начинают её искать. Выигрывает та команда игрок, которой найдёт палочку.
Ведущая: Стадион замер. Подводятся итоги всех соревнований. Кто же будет победителем?
(Судьи оглашают результаты. Звучат фанфары. Победителей награждают. Участники совершают круг почёта за победившей командой.)
2 родитель:
Снова в поезд мы садимся
Дальше весело помчимся.
(Звучит аудиозапись «Паровозик из Ромашкова», дети и родители отправляются дальше.)
Станция «Веселинка».
1 родитель:
Эх, топни правая нога,
Да притопни левая,
Кто частушки знает,
Быстро запевает.
(Дети и родители поют частушки).
Ведущая:
Вот и закончилось наше путешествие в страну детства. Наш паровозик возвращается в детский сад.
(1,2 родители «паровозиком» заводят детей в группу, где их ждут угощения).


Автор: Кирьян Антонина Юрьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №14 с.Головино», Белгородский район
Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (19.09.2012)
Просмотров: 503 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]