Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» |
Путешествие в страну детства
Действующие лица: ведущая, два родителя в костюме клоунов, дети и гости. (Звучит фонограмма песни о цветах). Ведущая: Дайте детству наиграться Вдоволь, досыта, не вкратце Дайте дождиком умыться, Дайте, как цветку открыться. Душу детскую щадите, Пуще глаза берегите, Зря за шалость не корите – ни родитель, ни учитель. Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться. (Дети исполняют песню: «Песенка - чудесенка») Ведущая: Мы все сегодня отправимся в путешествие по стране детства. 1 родитель: И я хочу попасть в страну детства. Возьмите меня с собой. 2 родитель: И меня возьмите! Ведущая: Дети, ну что возьмём? Дети: Возьмём! 1,2 родители: Спасибо! Ведущая: Для начала мы узнаем все ли умеют хлопать в ладоши. Не жалейте пальчики, дорогие мальчики. (Хлопают мальчики). А теперь дружнее, громче – хлопают в ладоши девочки! А сейчас хлопают родители! Итак, отправляемся в страну детства! 1 родитель: А на чём мы поедем? (Раздаётся паровозный гудок). 2 родитель: На весёлом поезде. (Берёт в руки паровозик). Заходите не стесняйтесь, по местам все размещайтесь. (Дети выстраиваются за родителями, кладут руки друг другу на пояс и под аудиозапись песни: «Паровозик из Ромашкова» едет к станции «Весёлая песенка») Ведущая: Наш паровозик по рельсам бежит, навстречу друзьям, приключеньям спешит. 1 родитель: Станция «Весёлая песенка». От плохого настроения превосходно лечит пение. Станет легче труд любой, если песенка с тобой. Мамы, папы не стесняйтесь, своим детям помогайте. (Дети и родители исполняют танец утят). 2 родитель: Снова в поезд мы садимся, дальше весело помчимся. (Звучит аудиозапись песни «Паровозик из Ромашкова»). Станция « Танцевальная». Здесь повсюду музыка играет, И народ тут пляски затевает. Раз, два, три, четыре, пять – Будем барыню плясать. (Дети и родители танцуют под аудиозапись песни «Барыня», выполняя движения, которые показывают 1,2 родители). 1 родитель: Топни, правая нога, Хлопни лева рука, Руки в бок и поворот Пляшет «Барыню» народ. 2 родитель: Правим глазом подмигнём, Левым глазом подмигнём, Улыбнёмся влево, вправо, Пляшем «Барыню» на славу. 1 родитель: Снова в поезд мы садимся, Дальше весело помчимся. (Звучит «Паровозик из Ромашкова») Станция «Спортивная» Ведущая: Всем известно, всем понятно, Что спортивным быть приятно. Только надо знать, Как же сильным стать? 2 родитель: Внимание! Внимание! Открываем весёлые старты. Сейчас мы разделимся на две команды и назовём их «Воробьи» и «Голуби». (1 и 2 родители делят детей на две команды) 1 родитель: Прошу обе команды повторить девиз наших состязаний. Мы будем честно к победе стремиться, Рекордов спортивных стараться добиться. 2 родитель: Итак, первое состязание называется «посадка картошки». Игроки выстраиваются в две колонны у стартовой черты. Тот, кто стоит первым держит в руках мешочек с картофелем (по 5 штук). На расстоянии 20-30 шагов от каждой команды лежат 5 обручей (для каждой команды). По сигналу первые участники из команд бегут к обручам и «сажают» картошку (кладут в круг) по одной в каждый кружок, затем возвращаются и передают мешок следующему игроку, который бежит собирать картошку и т. д.. Если картошка упала, её следует поднять и затем бежать. Побеждает команда, первая посадившая и собравшая всю картошку. 1 родитель: Нашим следующим соревнованием будет «стрельба лукам». Мишенью будут обыкновенные вёдра, а метательными снарядами – репчатый лук. Вёдра – мишень нужно установить за 5 метров от финиша, луковицы (по количеству участников) уложить на финишной черте. Команды стоят у стартовой черты. Первые участники из каждой команды по сигналу начинают движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, они берут по луковице и бросают, стараясь попасть в ведро каждый в своё. После броска бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая забросит быстрее луковицы в ведро. 2 родитель: Молодцы ребята! Дальше нас ждут «весёлые велогонки». Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка, которую нужно оседлать сразу двум игрокам. Каждому «велосипеду» предстоит «доехать» до отметки и вернуться обратно. Побеждают самые быстрые. 1 родитель: А теперь поиграем в интересную игру «найди палочку». Участники игры встают по обе стороны доски и закрывают глаза. Ведущий берёт палочку (10 см) и бросает в сторону. Все внимательно слушают, стараясь по звуку определить, куда упала палочка. По команде «Ищем!» игроки разбегаются в разные стороны и начинают её искать. Выигрывает та команда игрок, которой найдёт палочку. Ведущая: Стадион замер. Подводятся итоги всех соревнований. Кто же будет победителем? (Судьи оглашают результаты. Звучат фанфары. Победителей награждают. Участники совершают круг почёта за победившей командой.) 2 родитель: Снова в поезд мы садимся Дальше весело помчимся. (Звучит аудиозапись «Паровозик из Ромашкова», дети и родители отправляются дальше.) Станция «Веселинка». 1 родитель: Эх, топни правая нога, Да притопни левая, Кто частушки знает, Быстро запевает. (Дети и родители поют частушки). Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в страну детства. Наш паровозик возвращается в детский сад. (1,2 родители «паровозиком» заводят детей в группу, где их ждут угощения). Автор: Кирьян Антонина Юрьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №14 с.Головино», Белгородский район | |
Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (19.09.2012) | |
Просмотров: 503 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||