Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют»

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
В1 – первый ведущий

В2 – второй ведущий

B1 -Добрый вечер, друзья!
B2 - Добрый вечер.
В1 - Сегодня в жизни нашего класса большой и волнующий день. Праздник весёлый и в тоже время грустный.
В2 - Но в любом случае долгожданный.
В1 - Сегодня мы с вами собрались, чтобы поприветствовать наших выпускников.
В2 - Итак, встречайте!

Дети входят парами под музыку.

Посмотрите-ка, у нас
Здесь собрался целый класс.
А напротив - папы, мамы
Папы бросили диваны
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.
С нами здесь еще учительница
Наша классная руководительница.
И еще на праздник в зале
Мы гостей к себе позвали
Убедитесь, что у нас
Самый дружный в школе класс.
Делать было нечего
Собрались на вечер мы.
А у нас сегодня праздник!
А у вас? А у нас сегодня в школе
Прощальный вечер выпускной
Все поздравят нас, поплачут,
А потом пойдут домой.
А у нас отличный класс! Это раз!
А у нас дружный класс! Это два!



В 1. Да, друзья,4 года

Незаметно пронеслись.

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

В 2 Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

В1-Так говорят о нас.

В2-А так говорим мы сами о себе.

Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было бы хорошо. Этот дом - наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты , дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слёз и обид. И каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

Наш 4 «Б» населяют 25 человек. Из них абсолютное большинство-дети. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

Общий возраст-315лет.

Общий рост-39 метров.

Общий вес-856кг300г.

Знак зодиака - Дева. Наш коллектив был создан 1 сентября.

4 «Б» класс-это

-любители поговорить с соседом;

-обожают писать записки на уроках;

-ссорятся и тут же мирятся;

-возьмутся за дело - делу несдобровать;

-гордятся болтливой половиной класса т. е. мальчиками;

-на уроках шумят, что листья шуршат;

-любимые уроки - математика и физкультура;

-любимый день недели – воскресенье;

-любимое время года – лето;

-общее настроение – весёлое!




Пришли мы к вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая , что и как.

Вначале все суетились ,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошёл 1 класс,

И второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

А помните – косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах?

А помните – вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах?

А помните – 25 пар глаз

Внимательно смотрят на Вас?

И это нельзя забыть просто так

И словами трудно передать…

Это можно видеть и наблюдать

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните – серьёзные лица ,

Когда контрольная или диктант?

А помните – тревожные лица,

Когда получается что-то не так?

Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это –золотые страницы .

Дороже которых нет!

В1-Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое ,но хочется , чтобы в памяти о годах , проведённых в начальной школе остались только приятные и светлые воспоминания.

В2-Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой , как школьный звонок!

Звенит звонок.

В1-С этого звонка вот так когда-то всё и началось.

В2- Всё начинается со школьного звонка

В далёкий путь отчаливают парты

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней , а пока…

В1-1 сентября первый школьный звонок прозвенел для нас – учеников 1 «Б» класса.

Вы помните?

Вы всё , конечно, помните…

Как мамы нас за ручку привели,

Взволнованно назвали словом школьники

И мы навстречу знаниям пошли…




Учиться, учиться

Идём мы в первый класс

Всё новое , новое

Всё новое у нас




Новую форму на себя надели.

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта

Новые тетрадки, новые заботы.




Самый трудный - первый класс,

Всех труднее первый класс

Потому, что в первый раз.




Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица

Вошла учительница в класс-

Вставать или садиться?

Мне говорят : Иди к доске-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.




Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица,

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Звенит звонок.

В1-А на переменке мы предлагаем вам небольшой тест.

1.В каком году вы пришли в первый класс?

А.1999

Б.2003

В.2008

Г. Свой вариант

В 2 -2.Как превратили вас из дошкольников в школьников?

А.С помощью портфеля.

Б. Зачеркнули буквы Д и О.

В. С помощью волшебной палочки.

Г. Свой вариант.

В1-3. Как зовут вашу первую учительницу?

А. Василиса Прекрасная.

Б. Василиса Премудрая.

В. Баба-Яга.

Г. Свой вариант.

В2-4. Как называется урок, на котором вы научились писать?

А. Грязнописание.

Б. Письмо.

В. Русский язык.

Г. Свой вариант.

В1-5.Какую букву вы научились писать первой?

А. Я

Б. И

В. Г

Г. П

Д. Свой вариант.

В2-Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми.

В1-А теперь давайте вспомним, как иногда проходили наши уроки.

Звенит звонок.

В2-Первым уроком в нашем школьном расписании – урок чтения.

Я на чтении сижу

Долго в книгу я гляжу,

Всё сижу и сижу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс полистать,

Поиграть и помечтать,

Ну, а я всё сижу

И в учебник свой гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу.

По учебникам давно

Надо было снять кино.

Я б отличником был,

Всё б по телеку учил.

В1-Да, с трудом удаётся читать нашему ученику.

Звенит звонок.

В2-Быстро пролетел наш первый урок. Ребята побежали отдыхать на перемену. Давайте послушаем о чём они говорят.

1 сценка.

1 уч.- Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале. На самую главную страницу! Я сама видела!

2 уч.- Вот бы на мою единицу!

3 уч. – Вот бы на мою двойку!

4 уч. – Ой! Только бы не на мою тройку!




2 сценка.

Учитель: - Болтаешь на уроках?

Ученик: - Нет.

Учитель: - Списываешь?

Ученик: - Да что Вы!

Учитель: - Дерёшься?

Ученик: - Никогда!

Учитель: - Да есть ли у тебя какие-нибудь недостатки?

Ученик: - Вру много!

Звенит звонок.

В1-Следующий урок математики.

Выстраиваем цифры в ряд…

Они о многом говорят.

Десять их, но сёстры эти

Сосчитают всё на свете!

Помогут вычесть и сложить

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали :

Формула, модель, сравненье,

И где ловушка в уравненье!

В2 - Но бывало и такое…

Медленно минуты уплывают вдаль.

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается.

Ох уж этот мне водопровод!

Медленно- медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому – каждому в лучшее верится.

Может подскажет мне кто- нибудь ответ?

Почему когда вода закончится,

То в другой трубе вода опять?

Понял я , друзья, что математиком

В этой жизни мне никак не стать.

В1-А сейчас мы проверим , как наши родители умеют решать задачи.

Задача 1.

Воспитывая своего сына- двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за четыре года учёбы, если известно , что его сын в третьем классе оставался на второй год?

Задача 2.

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Задача 3.

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

Задача 4.

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трёхлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось ещё 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Звенит звонок.

В2-Вот и закончился второй урок и опять перемена. А на перемене надо всё успеть.

В1-Сегодня Николай просил украдкой друга:

Н-Андрюша! Окажи услугу!

От всей души тебя прошу.

Дай мне тетрадь, ответы я спишу.

А-Что это Коля за манера?

То просишь ты решение примера,

То позабыл все падежи

И умоляешь: подскажи!...

Нет у тебя стыда нисколько!

Н-Стыд есть, да я забывчив только:

Что на дом задано, не вспомню, хоть убей.

Андрей не верит, машет рукой, пытается уйти.

Н - Я обещал тебе Андрей,

И повторяю снова:

Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!

А нынче дай! Прошу от всей души!

А - Ну, если так - (дает тетрадь)

Бери, пиши.

Николай открывает тетрадь, рассматривает записи.

В2-Коль приглядеться в каждой школе,

Найдёшь субъектов вроде Коли.

Все укоряют их, стыдят, не бьют.

Николай размахивает тетрадкой.

Н – Ха-ха!...и списывать дают.

В1-Да, всё же списывать дают.

Звенит звонок.

В 2- Следующий урок в нашем расписании самый трудный. Догадались?

В 1- Это урок русского языка!

Определяем – проще нет,

Где признак , действие, предмет.

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Мы знаем как писать жи-ши.

И изучили падежи.

Число, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

«Зубки» - изменяем «зубы»,

«Шубки» - проверяем «шубы».

В2 – Но не все дети любят свой родной язык.

На уроке снова я сижу

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну, а мне твердят: «Учи, учи!»

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы,

Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица.

Эх, скорей бы мне закончить эту школу!

В1 – На уроках русского языка мы учились писать не только грамотно , но и красиво .Правда не у всех это получалось.

Совсем стал взрослый

И в пятый класс я перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь, Петрова Пети,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова.

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки

Согнулись , точно старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче.

Я показал свою тетрадь

И дедушке и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

В 2 – Мы так поумнели на уроках русского языка, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

В 1 – Не верю!

В 2 – Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я её буду тебе по – новому оканчивать.

В 1 – Кашу маслом не испортишь…

В 2 -…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

В 1 – Кто ищет, тот всегда найдет…

В 2 - …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

В 1 –Много будешь знать – скоро состаришься…

В 2 -… решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Звенит звонок.

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие?

Сплошные «тройки» , где разнообразие?»

Когда же я принес «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие»!

Звенит звонок.

В 1 – Следующий урок в нашем расписании – урок окружающего мира.

Сценка «Червяк с ушами»

Ученик (обращаясь к залу)

- Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель ( обращаясь к залу)

- Да! Да! На Скворцове я поставила крест.

Естествознания для него не существует!

Ученик ( обращаясь к залу)

- Я с Верой Петровной не спорю,

Но зачем крест ставить?

Из меня может со временем

Великий учёный получится.

А она крест! Ну, хотя бы точку.

Точка, все знают, в журнале стоит,

Когда собираются вызвать к доске.

Так оно и случилось, меня вызвали.

И вопрос-то был совсем простенький!

ВП – Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

С – Потому , что тело у него состоит из колёсиков!

ВП – Из каких это колёсиков?

C – Кругленьких. Сам видел. И с помощью этих колёсиков червяк ходит.

ВП – Может, ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?

С – Конечно, червяк дышит носом.

ВП – Носом?

С – Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

ВП – Всё Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

С (обращаясь к залу) –А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинения раздавали, и один ученик написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом. Во! А то подумаешь «червяк с ушами».

Звенит звонок.


Песня на мотив «Чёрный кот»

1 куплет

Вот живёт в этой школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль учитель в класс случайно забредёт,

Но пока, наоборот

Лишь одним ученикам и не везёт.

2 куплет

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы есть не хотим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью её бы хоть раз.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то « двойку» принесёт

Все хотят наоборот,

Но случается порой и не везёт.

3 куплет

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тот час.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот,

Если рядом друг, то точно повезёт.

Звенит звонок.

В нашем классе тишина почему-то не слышна:

То линейка упадёт, то резинка пропадёт,

То Потапова под партой чей - то тапочек найдёт.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет.

Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

«Рты закрыли, сели ровно», - говорит Мария Львовна.

«Будем слушать тишину».

Я чего-то как чихну!

Засмеялся Витька сзади.

«Тише! Тише!» - шепчет Надя.

Ничего опять не вышло,

Тишины у нас не слышно.

Звенит звонок.

В 2 – Да всякое бывало на уроках в нашем классе. Но особенно мы полюбили уроки английского языка.




Мы «спик инглиш эвридей» позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь. Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда «Сникерс» прочитаем.

Где он сделан и когда, лишь потом съедаем.

От Канады до Тасмании сократятся расстояния,

Если будешь ты знаком с иностранным языком.

Мы упорно его учим, дикцией своей Вас мучим.

По – английски очень быстро повторить нам не легко.

Мы английский очень любим и его не позабудем.

Объясниться с иностранцем мы сумеем всё равно.

Звенит звонок.

В 1 –А сейчас музыкальная перемена.

Частушки. (вставка)

В 2 – А кроме этих –то предметов

У нас предметов больше нету?

В 1 – Конечно, есть, мы не забыли.

Они нас многому учили.

Физкультура ловкости,

А ещё выносливости.

Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ., и куль., и ту., и ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ.

Крутим шею словно руль – это куль.

Ловко прыгай в высоту – это ту.

Бегай полчаса с утра – это ра.

Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура, вот что значит физкультура!

Звенит звонок.

В 2 –Наши ребята так полюбили уроки, что даже сложили про них балладу.

Сидел я тихо на уроке

И ждал звонка почти что целый час.

И вдруг сложил балладу про уроки.

Я вам её поведаю сейчас.

Учил уроки, повторял уроки.

Уроки сделав, на уроки мчал!

Как слушал я уроки на уроке.

Как у доски уроки отвечал!

Вставал и думал только об уроке

В урочный или неурочный час!

Ложился, помня только про уроки

И про уроки я во сне кричал.

Но тут спросил меня учитель строго:

Ты почему не слушаешь урок?

Балладу не закончил я немного,

Но я закончу. Дайте только срок!

В 1 –Вот и закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где ни была бы, куда бы ни шла,

Каких бы я новых друзей ни нашла-

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешла.

Песня «Улыбка»

Вот ещё один закончен школьный день

И пора нам ненадолго расставаться

И хотя уроки делать лень

Но ведь завтра снова в школу собираться.

Припев:

Будут снова нас учить как на белом свете жить.

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка начинается река

Ну, а школьник начинается со школы.

С голубого ручейка начинается река

Наша дружба начинается со школы!

В 2 – Уроки закончены. А что потом? Неужели все? Ведь есть ещё выходные, каникулы, праздники! Мы не только всем классом вместе учились, но и отдыхали.

В 1 – Давайте вспомним как это было.

Показ слайдов.

В 2 –Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5 класс.

В 1 – Мел, доска, картины, парты-

Вместе с нами перейдут

Чуть новее станут парты-

Вместе с нами подрастут.

В 2 – А с учительницей что же

Расстаемся мы сейчас?

В 1 – Да, учительница наша

Переходит в первый класс!

В 2 – А сейчас наступает самый волнующий момент.

Звучит музыка. Выходит весь класс.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы

Перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей- мучеников,

Перед лицом учителей- тружеников торжественно клянёмся:

1 У доски стоять как « лучший вратарь»,

Не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,

Даже самого трудного и каверзного.

2 Не доводить учителей до температуры кипения +100 градусов.

3 Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60км ч при передвижении по школьным коридорам.

4 Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5 Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6 Быть достойными своих учителей.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Если мы нарушим эту клятву, то пусть:

- порвутся мои любимые джинсы

-сядут батарейки в моём плеере

-запутаются шнурки в моих кроссовках

-отвалятся колёса от моих роликов

-прольётся «Пепси» на мой костюм

-внезапно кончатся деньги на сотовом

-мне никогда не повезёт в лотереях!

Клянёмся!

Дети садятся.

В 1 –А сейчас мы приглашаем сюда нашу учительницу.

Дорогие родители!

Я рада сообщить вам, что педсовет школы утвердил акт приема- передачи учащихся 4 «Б» класса, который гласит следующее:

Я, нижеподписавшаяся, учитель начальных классов возвращаю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса:

Мальчиков-11, девочек-14.Рук-50, ног-50, умных голов-25, языков-25, из них болтливых-18(скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз-50, в том числе 30-добрых, 35- любопытных, 20- озорных, 40- светлых, 0- безразличных.

Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, хотят чтоб их любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать все предметы следующей ступени образования. Подпись моя.

В 2 –А сейчас состоится церемония вручения памятных подарков.

В 1 – Право вручения предоставляется классному руководителю 4 «Б».

В 2 –В номинации «Умный в гору не пойдёт - умный гору обойдёт» победил мистер серьёзность и рассудительность …

В 1 –В номинации «Девочка - Дюймовочка» победила птичка – невеличка, русая косичка, милое создание , маленький гений 4 «Б» ...

В 2 –В номинации «Рыцарь – доброе сердце» победил надежда и опора наших девочек, лучший друг всех мальчиков, рыцарь без страха и упрёка ...

В 1 –В номинации «Аленький цветочек» победила мисс скромность и обаяние, принцесса 4 «Б» ...

В 2 – В номинации «Квадратная отличница» победил уже признанный гений задачек и уравнений, олимпийская надежда всей страны...

В 1 – В номинации «Рубаха парень» победил мастер шуток, прибауток, самый общительный и жизнерадостный ...

В 2 – В номинации « Истинная леди» победила мисс невозмутимость и спокойствие, воспитанность и деликатность ...

В 1 – В номинации « Ни минуты покоя» победил главный непоседа 4 «Б», весельчак и балагур, победитель всех заплывов ...

В 2 – В номинации « Мисс грация и совершенство» победила заслуженный мастер учёбы, заслуженный мастер танца ...

В 1 – В номинации «Доброе сердце» победила мисс нежность нашего класса, наша ласковая и добрая ...

В 2 – В номинации «Умница – разумница» победила мисс прилежание и старание, пример для подражания ...

В 1 –В номинации «Обыкновенное чудо» победил удивительный, неповторимый, оригинальный ...

В 2 – В номинации «Хрустальный башмачок» победила уже признанный мастер танца, сама грациозность нашего класса...

В 1 –В номинации «Неразгаданная тайна» победил мальчик – загадка, тайна нашего класса ...

В 2 – В номинации «Веселушка – хохотушка» победила задорный колокольчик нашего класса, добрая душа ...

В 1 – В номинации «Модница 4 «Б» победила неповторимая, оригинальная, просто чудо ...

В 2 – В номинации «Острый ум, весёлый нрав» победила мисс «светлая мысль» нашего класса ...

В 1 – В номинации « Палочка – выручалочка 4 «Б» победила заслуженная знайка нашего класса, спасительница тонущих у доски ...

В 2 – В номинации «Богатырская наша сила» победил добрый молодец нашего класса, косая сажень в плечах, красавец и умница ...

В 1 – В номинации « Ах, эти серые глаза» победила обладательница милых глаз, чудо в профиль и анфас ...

В 2 – В номинации «Эксклюзив 4 «Б» победил главный почемучка класса ...

В 1 – В номинации « Статен телом, да хорош и делом» победила будующая звезда футбола, мечта всех девчонок и просто классный парень ...

В 2 –В номинации «Девочка моя кареглазая» победила красавица 4 «Б» ...

В 1 – В номинации «Настоящий джентльмен» победил добрый, скромный и внимательный ...

В 2 – В номинации «Свой парень» победил самый обаятельный, непосредственный, друг всех мальчишек ...

В 1 – Ну вот все номинации прозвучали и все подарки вручены.

В 2 – А теперь последнее слово предоставляется нашей учительнице.

Дорогие ребята , дорогие мамы и папы!

Четыре года назад, когда я набирала первый класс, я мечтала, что наши дети станут самыми красивыми, самыми умными, самыми дружными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но , к сожалению, уже бывший 4 класс.

Ну почему же. Почему же так выходит?

Годами ль я не дорожу?

В пятый мой четвёртый переходит.

Я снова в первый прихожу.

Опять начну я всё сначала

И повторенья не боюсь.

В десятки раз как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

Но всё иначе, по- другому,

И много новых лиц и глаз.

Учитель – вечный второгодник-

Приходит снова в первый класс.

Знать суждено нам быть такими

До пенсии мы юными живём

И умираем молодыми,

Забыв о возрасте своём.

Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: дети или родители. По моим подсчётам ребята, у ваших мам и пап, бабушек и дедушек появилось ещё одно начальное образование. Сколько они волновались и переживали за вас! Спасибо Вам дорогие родители. Спасибо Вам за то, что я всегда видела в Вас поддержку. Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них Вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, чего Вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезёт Вам и нашим детям!

В2 – А сейчас приглашаем всех к праздничному столу!

Автор: Алёшина Ирина Генриховна, учитель начальных классов, г. Нижний Новгород, МБОУ СОШ №85 с углублённым изучением отдельных предметов.
Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (13.09.2012)
Просмотров: 3198 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]