Главная » Статьи » Конкурсные работы » Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» |
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
В1 – первый ведущий В2 – второй ведущий B1 -Добрый вечер, друзья! B2 - Добрый вечер. В1 - Сегодня в жизни нашего класса большой и волнующий день. Праздник весёлый и в тоже время грустный. В2 - Но в любом случае долгожданный. В1 - Сегодня мы с вами собрались, чтобы поприветствовать наших выпускников. В2 - Итак, встречайте! Дети входят парами под музыку. Посмотрите-ка, у нас Здесь собрался целый класс. А напротив - папы, мамы Папы бросили диваны Мамы бросили кастрюли И костюмы натянули. С нами здесь еще учительница Наша классная руководительница. И еще на праздник в зале Мы гостей к себе позвали Убедитесь, что у нас Самый дружный в школе класс. Делать было нечего Собрались на вечер мы. А у нас сегодня праздник! А у вас? А у нас сегодня в школе Прощальный вечер выпускной Все поздравят нас, поплачут, А потом пойдут домой. А у нас отличный класс! Это раз! А у нас дружный класс! Это два! В 1. Да, друзья,4 года Незаметно пронеслись. Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели Знаний, навыков, умений Много мы приобрели. В 2 Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные, Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые! В1-Так говорят о нас. В2-А так говорим мы сами о себе. Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было бы хорошо. Этот дом - наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты , дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слёз и обид. И каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома. Наш 4 «Б» населяют 25 человек. Из них абсолютное большинство-дети. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым. Общий возраст-315лет. Общий рост-39 метров. Общий вес-856кг300г. Знак зодиака - Дева. Наш коллектив был создан 1 сентября. 4 «Б» класс-это -любители поговорить с соседом; -обожают писать записки на уроках; -ссорятся и тут же мирятся; -возьмутся за дело - делу несдобровать; -гордятся болтливой половиной класса т. е. мальчиками; -на уроках шумят, что листья шуршат; -любимые уроки - математика и физкультура; -любимый день недели – воскресенье; -любимое время года – лето; -общее настроение – весёлое! Пришли мы к вам учениками новыми, Добрыми и весёлыми, А иногда чрезмерно крикливыми. Мы начинали учиться, Начинали свой трудный путь, А иногда приходилось мучиться, Чтоб постичь науки суть. И мамы у дверей толпились, Спрашивая , что и как. Вначале все суетились , Чтоб не попасть впросак. Но прошёл 1 класс, И второй пролетел, А третий просто вихрем пронёсся. И в суматохе будничных дел Время вспять не вернётся. А помните – косички да бантики, Да полнеба в огромных глазах? А помните – вихрастые мальчики Да девчонки иногда в слезах? А помните – 25 пар глаз Внимательно смотрят на Вас? И это нельзя забыть просто так И словами трудно передать… Это можно видеть и наблюдать Это нужно чувствовать и ощущать! А помните – серьёзные лица , Когда контрольная или диктант? А помните – тревожные лица, Когда получается что-то не так? Всё это – простые страницы Из книги жизненных лет. Всё это –золотые страницы . Дороже которых нет! В1-Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое ,но хочется , чтобы в памяти о годах , проведённых в начальной школе остались только приятные и светлые воспоминания. В2-Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой , как школьный звонок! Звенит звонок. В1-С этого звонка вот так когда-то всё и началось. В2- Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты Там впереди покруче будут старты И посерьёзней , а пока… В1-1 сентября первый школьный звонок прозвенел для нас – учеников 1 «Б» класса. Вы помните? Вы всё , конечно, помните… Как мамы нас за ручку привели, Взволнованно назвали словом школьники И мы навстречу знаниям пошли… Учиться, учиться Идём мы в первый класс Всё новое , новое Всё новое у нас Новую форму на себя надели. Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счёта Новые тетрадки, новые заботы. Самый трудный - первый класс, Всех труднее первый класс Потому, что в первый раз. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица Вошла учительница в класс- Вставать или садиться? Мне говорят : Иди к доске- Я руку поднимаю, А как держать мелок в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица, За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. Звенит звонок. В1-А на переменке мы предлагаем вам небольшой тест. 1.В каком году вы пришли в первый класс? А.1999 Б.2003 В.2008 Г. Свой вариант В 2 -2.Как превратили вас из дошкольников в школьников? А.С помощью портфеля. Б. Зачеркнули буквы Д и О. В. С помощью волшебной палочки. Г. Свой вариант. В1-3. Как зовут вашу первую учительницу? А. Василиса Прекрасная. Б. Василиса Премудрая. В. Баба-Яга. Г. Свой вариант. В2-4. Как называется урок, на котором вы научились писать? А. Грязнописание. Б. Письмо. В. Русский язык. Г. Свой вариант. В1-5.Какую букву вы научились писать первой? А. Я Б. И В. Г Г. П Д. Свой вариант. В2-Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми. В1-А теперь давайте вспомним, как иногда проходили наши уроки. Звенит звонок. В2-Первым уроком в нашем школьном расписании – урок чтения. Я на чтении сижу Долго в книгу я гляжу, Всё сижу и сижу, Смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс полистать, Поиграть и помечтать, Ну, а я всё сижу И в учебник свой гляжу. Я учу и так и сяк, Не влезает мысль никак. Я зубрю и зубрю, Но запомнить не могу. По учебникам давно Надо было снять кино. Я б отличником был, Всё б по телеку учил. В1-Да, с трудом удаётся читать нашему ученику. Звенит звонок. В2-Быстро пролетел наш первый урок. Ребята побежали отдыхать на перемену. Давайте послушаем о чём они говорят. 1 сценка. 1 уч.- Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале. На самую главную страницу! Я сама видела! 2 уч.- Вот бы на мою единицу! 3 уч. – Вот бы на мою двойку! 4 уч. – Ой! Только бы не на мою тройку! 2 сценка. Учитель: - Болтаешь на уроках? Ученик: - Нет. Учитель: - Списываешь? Ученик: - Да что Вы! Учитель: - Дерёшься? Ученик: - Никогда! Учитель: - Да есть ли у тебя какие-нибудь недостатки? Ученик: - Вру много! Звенит звонок. В1-Следующий урок математики. Выстраиваем цифры в ряд… Они о многом говорят. Десять их, но сёстры эти Сосчитают всё на свете! Помогут вычесть и сложить И уравнение решить. С их помощью определяем меры И можем записать примеры. На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали : Формула, модель, сравненье, И где ловушка в уравненье! В2 - Но бывало и такое… Медленно минуты уплывают вдаль. Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается. Ох уж этот мне водопровод! Медленно- медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому – каждому в лучшее верится. Может подскажет мне кто- нибудь ответ? Почему когда вода закончится, То в другой трубе вода опять? Понял я , друзья, что математиком В этой жизни мне никак не стать. В1-А сейчас мы проверим , как наши родители умеют решать задачи. Задача 1. Воспитывая своего сына- двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за четыре года учёбы, если известно , что его сын в третьем классе оставался на второй год? Задача 2. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? Задача 3. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? Задача 4. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трёхлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось ещё 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама? Звенит звонок. В2-Вот и закончился второй урок и опять перемена. А на перемене надо всё успеть. В1-Сегодня Николай просил украдкой друга: Н-Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу. Дай мне тетрадь, ответы я спишу. А-Что это Коля за манера? То просишь ты решение примера, То позабыл все падежи И умоляешь: подскажи!... Нет у тебя стыда нисколько! Н-Стыд есть, да я забывчив только: Что на дом задано, не вспомню, хоть убей. Андрей не верит, машет рукой, пытается уйти. Н - Я обещал тебе Андрей, И повторяю снова: Впредь не спишу ни цифры, ни полслова! А нынче дай! Прошу от всей души! А - Ну, если так - (дает тетрадь) Бери, пиши. Николай открывает тетрадь, рассматривает записи. В2-Коль приглядеться в каждой школе, Найдёшь субъектов вроде Коли. Все укоряют их, стыдят, не бьют. Николай размахивает тетрадкой. Н – Ха-ха!...и списывать дают. В1-Да, всё же списывать дают. Звенит звонок. В 2- Следующий урок в нашем расписании самый трудный. Догадались? В 1- Это урок русского языка! Определяем – проще нет, Где признак , действие, предмет. А звуковой анализ слова? Пожалуйста, уже готово! Бывают звуки разные: Согласные и гласные. Мы знаем как писать жи-ши. И изучили падежи. Число, время, состав слова Повторить мы можем снова. «Зубки» - изменяем «зубы», «Шубки» - проверяем «шубы». В2 – Но не все дети любят свой родной язык. На уроке снова я сижу От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну, а мне твердят: «Учи, учи!» Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы, Надоело мне учиться, Я хочу летать как птица. Эх, скорей бы мне закончить эту школу! В1 – На уроках русского языка мы учились писать не только грамотно , но и красиво .Правда не у всех это получалось. Совсем стал взрослый И в пятый класс я перешёл. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашёл. Мою тетрадь, Петрова Пети, Я в первом классе потерял. Внутри не разберёшь ни слова. Ой, как же я тогда писал! Какие страшные крючки И дохлые кружочки Согнулись , точно старички, И свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А»! Ну просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, У «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились, кто куда, Как наш забор на даче. Я показал свою тетрадь И дедушке и брату, Носил с собой, чтоб показать На улице ребятам. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! В 2 – Мы так поумнели на уроках русского языка, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? В 1 – Не верю! В 2 – Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я её буду тебе по – новому оканчивать. В 1 – Кашу маслом не испортишь… В 2 -…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. В 1 – Кто ищет, тот всегда найдет… В 2 - …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. В 1 –Много будешь знать – скоро состаришься… В 2 -… решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. Звенит звонок. Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом. Нам задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: «Что за безобразие? Сплошные «тройки» , где разнообразие?» Когда же я принес «разнообразие», Она опять кричала: «Безобразие»! Звенит звонок. В 1 – Следующий урок в нашем расписании – урок окружающего мира. Сценка «Червяк с ушами» Ученик (обращаясь к залу) - Вера Петровна поставила на мне крест. Учитель ( обращаясь к залу) - Да! Да! На Скворцове я поставила крест. Естествознания для него не существует! Ученик ( обращаясь к залу) - Я с Верой Петровной не спорю, Но зачем крест ставить? Из меня может со временем Великий учёный получится. А она крест! Ну, хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, Когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький! ВП – Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых? С – Потому , что тело у него состоит из колёсиков! ВП – Из каких это колёсиков? C – Кругленьких. Сам видел. И с помощью этих колёсиков червяк ходит. ВП – Может, ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк? С – Конечно, червяк дышит носом. ВП – Носом? С – Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами. ВП – Всё Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом. С (обращаясь к залу) –А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинения раздавали, и один ученик написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом. Во! А то подумаешь «червяк с ушами». Звенит звонок. Песня на мотив «Чёрный кот» 1 куплет Вот живёт в этой школе наш класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поём Лишь о том, как мы дружно живём. Припев: Говорят, не повезёт, Коль учитель в класс случайно забредёт, Но пока, наоборот Лишь одним ученикам и не везёт. 2 куплет На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы есть не хотим. Перемена, как сказка для нас, Сделать былью её бы хоть раз. Припев: Говорят, не повезёт, Коль из школы кто-то « двойку» принесёт Все хотят наоборот, Но случается порой и не везёт. 3 куплет Мы умеем уроки учить, Мы умеем друг с другом дружить Если трудно кому-то из нас, То друзья нам помогут тот час. Припев: Говорят, не повезёт, Если друг с тобою рядом не идёт. Будет всё наоборот, Если рядом друг, то точно повезёт. Звенит звонок. В нашем классе тишина почему-то не слышна: То линейка упадёт, то резинка пропадёт, То Потапова под партой чей - то тапочек найдёт. Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет. Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет. «Рты закрыли, сели ровно», - говорит Мария Львовна. «Будем слушать тишину». Я чего-то как чихну! Засмеялся Витька сзади. «Тише! Тише!» - шепчет Надя. Ничего опять не вышло, Тишины у нас не слышно. Звенит звонок. В 2 – Да всякое бывало на уроках в нашем классе. Но особенно мы полюбили уроки английского языка. Мы «спик инглиш эвридей» позабыть не в силах. Их впитала даже кровь. Та, что в наших жилах. И теперь мы без труда «Сникерс» прочитаем. Где он сделан и когда, лишь потом съедаем. От Канады до Тасмании сократятся расстояния, Если будешь ты знаком с иностранным языком. Мы упорно его учим, дикцией своей Вас мучим. По – английски очень быстро повторить нам не легко. Мы английский очень любим и его не позабудем. Объясниться с иностранцем мы сумеем всё равно. Звенит звонок. В 1 –А сейчас музыкальная перемена. Частушки. (вставка) В 2 – А кроме этих –то предметов У нас предметов больше нету? В 1 – Конечно, есть, мы не забыли. Они нас многому учили. Физкультура ловкости, А ещё выносливости. Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ., и куль., и ту., и ра. Руки вверх, руки вниз – это физ. Крутим шею словно руль – это куль. Ловко прыгай в высоту – это ту. Бегай полчаса с утра – это ра. Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым. Плюс хорошая фигура, вот что значит физкультура! Звенит звонок. В 2 –Наши ребята так полюбили уроки, что даже сложили про них балладу. Сидел я тихо на уроке И ждал звонка почти что целый час. И вдруг сложил балладу про уроки. Я вам её поведаю сейчас. Учил уроки, повторял уроки. Уроки сделав, на уроки мчал! Как слушал я уроки на уроке. Как у доски уроки отвечал! Вставал и думал только об уроке В урочный или неурочный час! Ложился, помня только про уроки И про уроки я во сне кричал. Но тут спросил меня учитель строго: Ты почему не слушаешь урок? Балладу не закончил я немного, Но я закончу. Дайте только срок! В 1 –Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок. Но где ни была бы, куда бы ни шла, Каких бы я новых друзей ни нашла- На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый я класс перешла. Песня «Улыбка» Вот ещё один закончен школьный день И пора нам ненадолго расставаться И хотя уроки делать лень Но ведь завтра снова в школу собираться. Припев: Будут снова нас учить как на белом свете жить. Будут снова нас учить спрягать глаголы. С голубого ручейка начинается река Ну, а школьник начинается со школы. С голубого ручейка начинается река Наша дружба начинается со школы! В 2 – Уроки закончены. А что потом? Неужели все? Ведь есть ещё выходные, каникулы, праздники! Мы не только всем классом вместе учились, но и отдыхали. В 1 – Давайте вспомним как это было. Показ слайдов. В 2 –Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас Вместе с нами наша дружба Переходит в 5 класс. В 1 – Мел, доска, картины, парты- Вместе с нами перейдут Чуть новее станут парты- Вместе с нами подрастут. В 2 – А с учительницей что же Расстаемся мы сейчас? В 1 – Да, учительница наша Переходит в первый класс! В 2 – А сейчас наступает самый волнующий момент. Звучит музыка. Выходит весь класс. Вступая в ряды учеников средней ступени школы Перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей- мучеников, Перед лицом учителей- тружеников торжественно клянёмся: 1 У доски стоять как « лучший вратарь», Не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, Даже самого трудного и каверзного. 2 Не доводить учителей до температуры кипения +100 градусов. 3 Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60км ч при передвижении по школьным коридорам. 4 Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. 5 Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. 6 Быть достойными своих учителей. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! Если мы нарушим эту клятву, то пусть: - порвутся мои любимые джинсы -сядут батарейки в моём плеере -запутаются шнурки в моих кроссовках -отвалятся колёса от моих роликов -прольётся «Пепси» на мой костюм -внезапно кончатся деньги на сотовом -мне никогда не повезёт в лотереях! Клянёмся! Дети садятся. В 1 –А сейчас мы приглашаем сюда нашу учительницу. Дорогие родители! Я рада сообщить вам, что педсовет школы утвердил акт приема- передачи учащихся 4 «Б» класса, который гласит следующее: Я, нижеподписавшаяся, учитель начальных классов возвращаю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков-11, девочек-14.Рук-50, ног-50, умных голов-25, языков-25, из них болтливых-18(скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз-50, в том числе 30-добрых, 35- любопытных, 20- озорных, 40- светлых, 0- безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, хотят чтоб их любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать все предметы следующей ступени образования. Подпись моя. В 2 –А сейчас состоится церемония вручения памятных подарков. В 1 – Право вручения предоставляется классному руководителю 4 «Б». В 2 –В номинации «Умный в гору не пойдёт - умный гору обойдёт» победил мистер серьёзность и рассудительность … В 1 –В номинации «Девочка - Дюймовочка» победила птичка – невеличка, русая косичка, милое создание , маленький гений 4 «Б» ... В 2 –В номинации «Рыцарь – доброе сердце» победил надежда и опора наших девочек, лучший друг всех мальчиков, рыцарь без страха и упрёка ... В 1 –В номинации «Аленький цветочек» победила мисс скромность и обаяние, принцесса 4 «Б» ... В 2 – В номинации «Квадратная отличница» победил уже признанный гений задачек и уравнений, олимпийская надежда всей страны... В 1 – В номинации «Рубаха парень» победил мастер шуток, прибауток, самый общительный и жизнерадостный ... В 2 – В номинации « Истинная леди» победила мисс невозмутимость и спокойствие, воспитанность и деликатность ... В 1 – В номинации « Ни минуты покоя» победил главный непоседа 4 «Б», весельчак и балагур, победитель всех заплывов ... В 2 – В номинации « Мисс грация и совершенство» победила заслуженный мастер учёбы, заслуженный мастер танца ... В 1 – В номинации «Доброе сердце» победила мисс нежность нашего класса, наша ласковая и добрая ... В 2 – В номинации «Умница – разумница» победила мисс прилежание и старание, пример для подражания ... В 1 –В номинации «Обыкновенное чудо» победил удивительный, неповторимый, оригинальный ... В 2 – В номинации «Хрустальный башмачок» победила уже признанный мастер танца, сама грациозность нашего класса... В 1 –В номинации «Неразгаданная тайна» победил мальчик – загадка, тайна нашего класса ... В 2 – В номинации «Веселушка – хохотушка» победила задорный колокольчик нашего класса, добрая душа ... В 1 – В номинации «Модница 4 «Б» победила неповторимая, оригинальная, просто чудо ... В 2 – В номинации «Острый ум, весёлый нрав» победила мисс «светлая мысль» нашего класса ... В 1 – В номинации « Палочка – выручалочка 4 «Б» победила заслуженная знайка нашего класса, спасительница тонущих у доски ... В 2 – В номинации «Богатырская наша сила» победил добрый молодец нашего класса, косая сажень в плечах, красавец и умница ... В 1 – В номинации « Ах, эти серые глаза» победила обладательница милых глаз, чудо в профиль и анфас ... В 2 – В номинации «Эксклюзив 4 «Б» победил главный почемучка класса ... В 1 – В номинации « Статен телом, да хорош и делом» победила будующая звезда футбола, мечта всех девчонок и просто классный парень ... В 2 –В номинации «Девочка моя кареглазая» победила красавица 4 «Б» ... В 1 – В номинации «Настоящий джентльмен» победил добрый, скромный и внимательный ... В 2 – В номинации «Свой парень» победил самый обаятельный, непосредственный, друг всех мальчишек ... В 1 – Ну вот все номинации прозвучали и все подарки вручены. В 2 – А теперь последнее слово предоставляется нашей учительнице. Дорогие ребята , дорогие мамы и папы! Четыре года назад, когда я набирала первый класс, я мечтала, что наши дети станут самыми красивыми, самыми умными, самыми дружными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но , к сожалению, уже бывший 4 класс. Ну почему же. Почему же так выходит? Годами ль я не дорожу? В пятый мой четвёртый переходит. Я снова в первый прихожу. Опять начну я всё сначала И повторенья не боюсь. В десятки раз как второгодник Я в каждом классе остаюсь. Но всё иначе, по- другому, И много новых лиц и глаз. Учитель – вечный второгодник- Приходит снова в первый класс. Знать суждено нам быть такими До пенсии мы юными живём И умираем молодыми, Забыв о возрасте своём. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: дети или родители. По моим подсчётам ребята, у ваших мам и пап, бабушек и дедушек появилось ещё одно начальное образование. Сколько они волновались и переживали за вас! Спасибо Вам дорогие родители. Спасибо Вам за то, что я всегда видела в Вас поддержку. Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них Вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, чего Вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезёт Вам и нашим детям! В2 – А сейчас приглашаем всех к праздничному столу! Автор: Алёшина Ирина Генриховна, учитель начальных классов, г. Нижний Новгород, МБОУ СОШ №85 с углублённым изучением отдельных предметов. | |
Категория: Всероссийский фестиваль сценариев и внеклассных мероприятий «Педагогический дебют» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (13.09.2012) | |
Просмотров: 3198 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||