Главная » Статьи » Конкурсные работы » II Всероссийский конкурс сочинений «Как я провёл лето» |
Лето
Этим летом я первый раз был в школьном лагере. Мне в лагере очень понравилось. Там было много развлекательных мероприятий: соревнования, концерты, игры «найди вожатого», «найди клад», конкурсы рисунков, танцев и многое другое. По окончании смены мы не только получили подарки, но и многие ребята были награждены грамотами. Второй месяц каникул мы всей семьёй провели на даче. Там я помогал родителям копать грядки, сажать редиску, салат, чёрную редьку. Недалеко от нашей дачи находится лес, куда мы очень часто ходили за ягодами, грибами и лекарственными травами. Мама познакомила и научила меня, как правильно собирать и сушить полезные растения. Иногда мы ходили в лес просто послушать пение птиц, понаблюдать за насекомыми, подышать лесным воздухом и полюбоваться красотой летнего леса. По вечерам мы ужинали на свежем воздухе, и пили чай из самовара. Чай был совсем не такой, как в городе. Он пах дымом и ароматными травами, которые я собирал своими руками. Август мне запомнился поездкой в город Чебоксары. Чебоксары – это столица моей республики Чувашии. Город мне очень понравился. Там чисто и очень красиво. Вместе с мамой мы побывали в кинотеатре. Кинотеатр для меня показался «сказкой», т.к. в нашем городе нет ни одного кинотеатра. Ещё мы гуляли по набережной реки Волги, катались на катамаране. На Волге я видел большой и красивый пароход. Как жаль, что кончились каникулы. Лето пролетело быстро, но, не смотря на это, оно оставило массу незабываемых впечатлений. Очень хочется вернуть эти незабываемые деньки назад, но я не расстраиваюсь, потому что опять придет лето и оно будет намного интереснее прошедшего. Автор: Косов Андрей Геннадьевич, ученик 3 «в» класса, МБОУ «СОШ №6» г Канаш, Чувашия Руководитель: Павлова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов | |
Категория: II Всероссийский конкурс сочинений «Как я провёл лето» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (08.09.2012) | |
Просмотров: 641 | Комментарии: 2 |
Всего комментариев: 2 | |
| |