Я с детства хотела им стать. Хотела стать учителем. Сначала учила дома кукол: рассаживала их на диване, рядышком пристраивала тетрадки – листочки. Вместо классной доски – полка шкафа на стуле, вместо журнала – тетрадь в клетку.
Потом я подросла, пошла в школу и стала учить детишек во дворе. Ох, и досталось же им от меня! Они писали, читали, считали. Многие пошли в школу уже во всеоружии.
Благодаря моему первому учителю Елене Александровне, я не разочаровалась в выбранном пути. На каждом уроке она что-то придумывала, старалась удивить, обрадовать.
В старшей школе тоже были творческие и активные учителя. Спасибо им за это.
В итоге я по собеседованию поступила в Волгоградский социально-педагогический колледж на специальность «учитель начальных классов», затем в Волгоградский педагогический университет на эту же специальность. Оба учебных заведения окончила с отличием.
Сразу же после колледжа пошла работать. И не жалею об этом. Как здорово каждое утро приходить в класс, готовиться к уроку, искать что-то новое и интересное. И как здорово чувствовать эмоциональный отклик у детей, видеть, как горят их глаза, как им все нравится, все интересно.
Работая, я сделала для себя вывод, каким должен быть настоящий учитель.
Во-первых, учитель должен быть грамотным и современным человеком. В ногу со временем! – таким должен быть девиз педагога.
Во-вторых, учитель должен быть примером во всем. Начиная от поведения и заканчивая внешним видом. Современные детишки замечают все!
В-третьих, а может и самое главное, учитель должен быть ЧЕЛОВЕКОМ! Нужно стать для детей тем другом, к которому они бы приходили не потому, что нужно, а просто так.
А когда после урока дети говорят: «Спасибо!», понимаешь, что именно для этого и работаешь. Чтобы маленький человек благодаря тебе познал этот окружающий мир!
И вот я стремлюсь стать настоящим УЧИТЕЛЕМ!!!
Автор: Губарева Юлия Михайловна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №125" г. Волгограда
|