Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» |
Сценарий конкурсной программы для мам "Один день как минута"
Цель: способствовать бережному отношению к самому родному человеку - маме Задачи: Обучающая: умение работать в группе, коллективе. Воспитывающая: содействовать воспитанию любви, уважения и чувства благодарности к человеку, который подарил жизнь. Развивающая: развитие творческих способностей ребенка, вовлечение родителей в проведение мероприятий. Участники: учащиеся 4 класса, их мамы и бабушки Оборудование: ноутбук, колонки, диски с подобранным музыкальным репертуаром, стулья по количеству участников, атрибуты для игры (карточки, планшет, медали), 2 сарафана и 2 рубашки, поделки для мам, фильм "Я люблю тебя, мама" Музыкальный репертуар: песни о маме Подготовительная работа: подготовить выступления учащихся. Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! 28 ноября отмечается праздник всех мам. Это самый замечательный день. День безоблачный, не снежный. День взволнованный и нежный. Дети: Это мамин день! День просторный, не капризный. День подарочный, сюрпризный. Дети: Это мамин день! ("Это мамин день", Е.Садовский) Ведущий: Мама - самый родной человек. Она весело смеется, иногда грустит. Дети читают стихотворения о маме "Наша мамочка", В. Самченко 1. С кем пеpвым мы встpечаемся, Пpидя на белый свет, - Так это наша мамочка, Ее милее нет. 2. Вся жизнь вокpyг нее вpащается, Весь миp наш ею обогpет, Весь век она стаpается Hас yбеpечь от бед. 3. Она - опоpа в доме, Хлопочет каждый час. И никого нет кpоме, Кто так любил бы нас. 4. Так счастья ей побольше, И жизни лет подольше, И pадость ей в yдел, И меньше гpyстных дел! "Я маму люблю", Л. Давыдова 5. Мне мама приносит Игрушки, конфеты, Но маму люблю я Совсем не за это. 6. Веселые песни Она напевает, Нам скучно вдвоем Никогда не бывает. 7. Я ей открываю Свои все секреты. Но маму люблю я Не только за это. 8. Люблю свою маму, Скажу я вам прямо, Ну просто за то, Что она моя мама! Ведущий: Вспомните: когда вы болели, вы всегда видели над собой озабоченной и ласковое лицо матери. Когда была в вашей жизни радость, вы видели эту радость и на лице матери. А сейчас, дети, я буду вам задавать вопросы, а вы дружно отвечайте: «Мамочка». ("Мамочка", Убайд Раджаб) Кто пришел ко мне с утра? Дети: Мамочка. Кашу кто успел сварить? Дети: Мамочка. Чаю в чашку кто налил? Дети: Мамочка. Кто косички мне заплел? Дети: Мамочка. Целый дом один подмел? Дети: Мамочка. Кто ребячий любит смех? Дети: Мамочка. Кто на свете лучше всех? Дети: Мамочка. Ведущий: Самые простые и великие, самые трепетные чувства человеческого сердца с первых дней жизни связаны с матерью, с ее любовью и лаской. Дети читают стихотворение "Сюрприз", П. Синявский 1. А какой подарок маме Мы подарим в женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. 2. Ведь сюрприз готовить маме - Это очень интересно… Мы замесим тесто в ванне Или выстираем кресло… 3. Ну, а я в подарок маме Разрисую шкаф цветами, Хорошо б и потолок… Жаль я ростом не высок. Дети читают стихотворение "Ракета", Г. Виеру 4. Вот так pадyга на небе - Шёлковый yзоp! Hy и pадyга на небе, Как цветной ковёp! 5. А над pадyгой - pакета Взмыла к небесам. Вот такyю же pакетy Я постpою сам. 6. И на звёзднyю доpожкy Полечy на ней, Hабеpy я звёзд лyкошко Мамочке моей. Стихотворение "Разноцветный подаpок", П. Синявский 7. Я подаpок pазноцветный Подаpить pешила маме. Я стаpалась, pисовала Четыpьмя каpандашами. 8. Hо сначала я на кpасный Слишком сильно нажимала, А потом, за кpасным сpазy Фиолетовый сломала, 1. А потом сломался синий, И оpанжевый сломала... Все pавно поpтpет кpасивый, Потомy что это - мама! Ведущий читает стихотворение "Всё в порядке", Э. Успенский А бывает и так! Мама приходит с работы, Мама снимает боты, Мама проходит в дом, Мама глядит кругом: - Был на квартиру налет? Дети: Нет! К нам приходил бегемот? Дети: Нет! Может быть, дом не наш? Дети: Наш! Может, не наш этаж? Дети: Наш! Дети: Просто приходил Сережка, Поиграли мы немножко! Значит, это не обвал? Дети: Нет! Слон у нас не танцевал? Дети: Нет! Очень рада! Оказалось, Я напрасно волновалась! Дети читают стихотворение "Мама", В. Лунин 2. Я так люблю тебя! Мне нyжно, чтобы ты И в час и в день любой Всегда была со мной. 3. Я так люблю тебя, Что и сказать нельзя! Hо не люблю, когда В слезах твои глаза. 4. Я так тебя люблю! Хоть обойди весь свет, Тебя кpасивей нет, Тебя нежнее нет. 5. Добpее нет тебя, Любимей нет тебя Hикого, Hигде, Вместе: Мама моя, Мама моя, Мама моя! Ведущий читает стихотворение "Мамочка", У. Раджаб Кто пришел ко мне с yтpа? Дети: Мамочка. Кто сказал: «Вставать поpа»? Дети: Мамочка. Кашy кто успел сварить? Дети: Мамочка. Чаю — в пиалy налить? Дети: Мамочка. Кто косички мне заплёл? Дети: Мамочка. Целый дом один подмёл? Дети: Мамочка. Кто цветов в садy наpвал? Дети: Мамочка. Кто меня поцеловал? Дети: Мамочка. Кто pебячий любит смех? Дети: Мамочка. Кто на свете лyчше всех? Дети: Мамочка. Дети дарят подарки мамам. Ведущий: Мама - это человек, который все успевает: и завтрак приготовить, и постирать, и уроки проверить. Как же это все удается? Легко ЛИ ей? Откуда у нее столько сил? Предлагаю вам принять участие в конкурсной программе "Один день, как минута". Приглашаются 4 мамы с дочками и 4 мамы с сыночками, делимся на две команды. Формирование команд Вам нужно будет в течение 2 минут придумать название команды, выбрать командира. Если название уже прозвучит, заменить на другое. Выполнение задания Конкурс 1. Мама раньше всех стает, будит вас ласковыми словами "Просыпайся, мой хороший, в школу пора", "Доброе утро, моя родная! Уже 7 часов". Вы встаете, а на столе ждет вас вкусный завтрак. Мама примеряет вам новый наряд. Итак, первый конкурс "Кто быстрее". Для этого первая пара, состоящая из мамы и ребенка от каждой команды, подходит к стулу, по моему сигналу мама помогает надеть девочке сарафан, а мальчику - рубашку, берутся за руки, побегают до зрителей, ребенок говорит: "Вот, что мне мама купила!", после чего возвращаются, мама помогает снять наряд, вторая пара повторяет те же движения. Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание. Выполнение задания Конкурс 2. Мама провожает вас в школу и уходит на работу. А где ваша мама работает? Что делает? А как ее зовут? Об этом нам сейчас расскажут дети. Выполнение задания Конкурс 3. Иногда вам так тяжело в школе: контрольная по математике, диктант по русскому языку, что невольно вспоминаете свою родную и любимую маму. Для участия в следующем конкурсе дети выстраиваются, так чтобы не видеть маму, лицом к зрителям. Расскажите, как выглядит ваша мама, во что одета. Чем больше совпадений, тем больше баллов получит ваша команда. Выполнение задания Конкурс 4. А мама на работе только и думает о своем ребенке: "Что же мой, сыночек, получил по математике?", "Не забыл ли строчку из стихотворения?" Итак, задание. Я раздаю листочки, на которых написаны школьные предметы. Их нужно расположить в алфавитном порядке. Выполнение задания Конкурс 5. Вечером мам приходит с работы, вы радостно бежите к ней и рассказываете, что сегодня было в школе. А какая она, мама? Задание: дети подбирают прилагательное к слову мама. Например, измученная мама и т.д. Побеждает та команда, которая последней скажет прилагательное. Выполнение задания Конкурс 6. Мама проверяет уроки, подсказывает вам мимикой, жестами. Можно сказать, что все мамы великие актрисы! Для следующего конкурса приглашаются три мамы, распределяете роли. Я буду читать текст, а мамы с помощью мимики и жестов изображать. Действующие лица: Маша Мама Кошка Муся Текст: "Дело было вечером. Маша зевает, спать хочется, но нужно делает уроки по математике. Никак задачка с ответом не сходится. Тут к ней подошла кошка Муся, замяукала, положила передние лапы на колени девочке, Маша стала гладить ее да приговаривать: - Хорошо тебе, Муся: в школу ходить не надо, целый день ешь да спи. А я задачку вот не могу решить. Кошка покачала головой и замяукала. Пришла мама и прогнала Мусю, погладила Машу по спинке, посмотрела решение задачки и указала на ошибку в вычислении. Маша посмотрела внимательно, 2+2=5? Нет, конечно, четыре. Сошлось с ответом. Девочка обрадовалась, обняла маму! Как хорошо, что мы вместе!" Выполнение задания Конкурс 7. - На дворе ночь, спать пора. Мама садится на край кровати и поет колыбельную песню. Итак, задание. Расставить строчки колыбельной песни в порядке их следования (выдается листочек, строчки песни, с помощью двухстороннего скотча приклеить на листочек) Выполнение задания А теперь давайте ее споем СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ (А. Островский - З. Петрова) Спят усталые игрушки, книжки спят, Одеяла и подушки ждут ребят, Даже сказка спать ложится, Чтобы ночью нам присниться, Ты ей пожелай, баю - бай... Обязательно по дому в этот час Тихо-тихо ходит дрема возле нас. За окошком всё темнее, Утро ночи мудренее. Глазки закрывай, баю-бай. В сказке можно покататься на луне. И по радуге промчаться на коне. Со слоненком подружиться И поймать перо Жар-птицы. Глазки закрывай, баю-бай. Баю-бай, должны все люди ночью спать. Баю-баю, завтра будет день опять. За день мы устали очень, Скажем всем: "Спокойной ночи!" Глазки закрывай, баю-бай. Конкурс 8. - И услышать, засыпая, Ты красивая такая, Честно-честно говорю, Мам, я так тебя люблю!... Действительно, маме будет приятно эти простые слова. Сейчас я раздам листочки с буквами, с помощью которых на полу дети составляют фразу "Мама, я тебя люблю!" Выполнение задания Конкурс 9. Вот так иногда незаметно пролетает день, полный забот и хлопот. Но как приятно осознавать, что у тебя есть дочка, сынок, они - твоя надежда и радость. Вспоминаешь, как он начал ползать, ходить, сказал первое слово. Для выполнения задания приглашаются мамы, выстраиваемся вдоль линии к зрителям. Я раздаю листочки, на которых фотографии детей разных возрастов. Нужно расположить в порядке возрастания. Выполнение задания Наша конкурсная программа подошла к концу, подведем итоги. Мама - это самое родное существо на всем земном шаре, так давайте будем заботиться о ней, поменьше огорчать. Мамы, этот видеофильм для вас! Протокол конкурсной программы "Один день, как минута" (5-ти балльная система оценивания) Команда Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Итого: Маша Маша Мама Мама Кошка Муся Кошка Муся Обязательно по дому в этот час Тихо-тихо ходит дрема возле нас. За окошком всё темнее, Утро ночи мудренее. Глазки закрывай, баю-бай. Ты ей пожелай, баю - бай... Даже сказка спать ложится, Чтобы ночью нам присниться, Одеяла и подушки ждут ребят, Спят усталые игрушки, книжки спят, Обязательно по дому в этот час Тихо-тихо ходит дрема возле нас. За окошком всё темнее, Утро ночи мудренее. Глазки закрывай, баю-бай. Ты ей пожелай, баю - бай... Даже сказка спать ложится, Чтобы ночью нам присниться, Одеяла и подушки ждут ребят, Спят усталые игрушки, книжки спят, МАТЕМАТИКА ЧТЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ТРУД ФИЗКУЛЬТУРА ПИСЬМО МУЗЫКА РИСОВАНИЕ Автор: Бычкова Наталья Михайловна, Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом учащейся молодежи"
| |
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (20.08.2012) | |
Просмотров: 1364 |
Всего комментариев: 0 | |