Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ»

«Из опыта внеклассной работы по английскому языку. Школьная агитбригада волонтеров “Agents of change”»
Пояснительная записка.

Методическая разработка « Школьная агитбригада волонтеров "Agents of change”» предназначена для учителей английского языка, проявляющих интерес к внеклассной работе; включает в себя пять сценариев и методические рекомендации по созданию школьных агитбригад волонтеров, организации их деятельности. Проект может быть разработан и осуществлен в течение одного учебного года в одной или нескольких школах с участием обучающихся 8-10 классов. Проект может быть реализован в рамках факультатива или элективного курса. (34 час). Условия реализации проекта:
- привлечение к работе других специалистов школы (психолог, учитель музыки, трудового обучения); - создание благоприятной психологической атмосферы для участников.
Выбор тем для сценария обусловлен их актуальностью, социальным звучанием, отражением реальных жизненных ситуаций (проблемы в молодежной среде, взаимоотношения в семье и т.д.).
Актуальность.
Молодежь и подростки – это группа риска. Всегда. Во все времена. Именно в подростковом возрасте многие начинают курить, пробуют спиртные напитки, наркотики. Помочь запутавшимся в жизни подросткам могут ровесники.
Дело чести самой молодежи - создать общество, где здоровым быть модно. Многие сейчас говорят об опасности пустого времени. Обеспечить разумную занятость, когда дети заинтересованно учатся, а в свободное время занимаются спортом, волонтерской, пропагандистской деятельностью, значит гарантировать их безопасность в отношении вредных привычек, тлетворного влияния сверстников, противодействовать наркомании, алкоголизации, курению.
Большой энтузиазм у подростков вызывает пропаганда здорового образа жизни не на родном языке, а на изучаемом иностранном. Психологически им легче призывать ровесников не курить, не употреблять алкоголь со сцены и на иностранном языке.
В свою очередь для повышения эффективности обучения иностранному языку необходимо широко использовать эмоции учащихся в этом процессе.
Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновении в их эмоциональную сферу. Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка и пение, а также возможность проявить свои индивидуальные художественные способности, артистические данные.
Разучивание песен и постановка пьес, драматизация помогают без особого труда более прочному усвоению и расширению лексического запаса, так как они включают новые слова и выражения, а уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что способствует ее активизации, информационные технологии
Использование информационных технологий

Эффективным способом представления новой лексики и оформления агитвыступлений являются информационные технологии. Подбор элекронных декораций, озвучивание, соответствующие звуковые эффекты подбирают и составляют к сценариям сами дети. После просмотра аудитория отвечает на вопросы участников, проводится анкетирование, результаты обрабатываются в электронных таблицах. Данные используются для дальнейшей исследовательской работы учащихся.

Цели и задачи.

Практическая цель -

Активизировать знания, умения и навыки учащихся, научить использовать информационные технологии.

Образовательная цель –

Дать информацию о здоровом образе жизни, о вреде вредных привычек, пути решения проблем и выхода из сложной жизненной ситуации.

Воспитательная цель-

Воспитывать у школьников чувство товарищества, взаимопомощи и взаимовыручки, прививать склонность к здоровому образу жизни, воспитывать желание вести пропагандистскую и волонтерскую работу.

Развивающая цель-

Создать возможности для проявления индивидуальных художественных способностей учащихся, их актерского таланта, музыкального слуха, технических навыков в работе с компьютером.

По окончании учащиеся должны:
принять участие в анкетировании ровесников,
разработать кодекс чести и устав,
сформировать агитбригаду волонтеров,
подготовить 4 сценария,
организовать 4 выступления перед разными аудиториями
подготовить исследовательскую работу с анализом результатов анкетирования и презентацией.

Основные умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся:
навыки интервьюирования,
навыки диалогической речи,
совершенствовать навыки иноязычного произношения,
развить музыкальный слух, актерские способности,
совершенствовать информационную компетентность.

Объем и виды работы:
Всего часов – 34.
Аудиторные занятия – 34.
Разучивание песен и сценариев -10 часов.
Читка пьес – 6 часов.
Репетиции – 12 часов.
Инсценировка – 6 часов.

Предисловие.

Что вы видите, когда приходите первый раз в класс к детям, которые только начинают изучать иностранный язык? Вы видите любопытство, интерес, желание, чувствуете благоприятную психологическую обстановку, доброжелательный настрой детей. Но что происходит через несколько лет, когда эти же дети оказываются в старших классах? Картина обнаружится совершенно иная. Где их «горящие» глаза, тот живой интерес, эмоциональность и радость познания?
Одна из причин - снижение мотивации к изучению иностранного языка, отсутствие естественных условий для общения на иностранном языке. Развитие мышления учащихся приходит в противоречие с возможностью выразить свои мысли при помощи ограниченного запаса иноязычных средств, сталкивается с низким уровнем сформированных устно-речевых умений. Как изменить отношение детей к предмету? Что может предпринять учитель?
Одним из способов повысить интерес к изучаемому языку, полнее реализовать воспитательные функции предмета и развить навыки устной речи является внеклассная работа. Здесь нужно отметить, что если методики обучения языку на уроке разработаны подробно, то вопросы организации внеклассной работы, ёё взаимодействия с уроками исследовались недостаточно.
Данное учебно-методическое пособие является результатом внеклассной работы с детьми, обучающимися в 8-10 классах. В нем представлены сценарии выступлений и дополнительный материал.
Внеклассная работа по иностранному языку органически входит в учебно-воспитательный процесс.
В выступлениях на иностранном языке участвуют дети разного уровня языковой подготовки и разных способностей к языку. В процессе подготовки развивается творческая инициатива, вырабатываются навыки культуры общения, межличностные отношения.
Известно, что подобрать подходящий материал для любого внеклассного мероприятия - это нелёгкая задача. Как найти интересную информацию, которая при большой воспитательной ценности максимально бы обогащала речевую деятельность учащихся, не требуя большой затраты времени?
Мы уверены, что формулировка темы, подача и ее разработка способствуют творческой активности учащихся. Наш выбор тем для выступлений обусловлен их актуальностью, социальным звучанием, отражением реальных жизненных ситуаций (проблемы в молодежной среде, взаимоотношения в семье и т. д.). Дети сами участвуют в составлении сценариев, предлагают свои идеи.
Главное в подборе материала, чтобы он был:
доступным, т. е. уровень лексико-грамматического наполнения должен соответствовать программе средней школы;
интересным, актуальным, познавательным;
соответствовал возрасту учащихся;
небольшим по времени.

Мы пришли к выводу, что незаслуженно забытая форма выступлений агитбригад или "promotion groups”соответствует сегодняшнему времени. Агитбригада в словаре определяется как «небольшой агиттеатр самодеятельного направления, в репертуар которого входит драматическая и музыкальная миниатюра, основанная на злободневном материале».
Агитбригада соединяет возможности актерского исполнения, музыки, дизайна, сценического движения, литературного творчества, это емкое и производящее впечатление действо.
В любой школе найдутся учащиеся, которым эта работа покажется увлекательной и интересной. Даже если языковая подготовка детей находится не на самом высоком уровне, важна сама мотивация, их желание участвовать в процессе творчества. Дети становятся увереннее в себе, учатся работать в команде, ситуация успеха побуждает ребенка к дальнейшей деятельности.
Участвуя в выступлениях, дети слушают, слышат и понимают друг друга. А ведь аудирование – один из самых важных и сложных видов речевой деятельности.
Именно поэтому мы полагаем, что любая дополнительная возможность в практике аудирования может быть полезна ученикам. После выступления артисты и зрители начинают общаться, обсуждать проблемы, поднятые агитбригадой. Можно построить зрелище так, чтобы зрители оказались участниками действия.
Участники, проигрывая роль, ощущают связь между эмоциями, мыслью, словом и действием естественным образом, эмоции и поступки подталкивают к рождению слова. После таких вечеров даже среднеуспевающий ученик приходит на уроки с желанием, а участники, видя положительный эффект реального применения своих знаний на практике, занимаются языком увлечённее, а значит, успешнее.
Сцена приучает детей к правильно оформленной речи. Необходимо подчеркнуть положительные моменты деятельности:
обогащается и активизируется лексический запас;
осваивается новый грамматический материал, образцы современной разговорной речи;
корректируется произношение и интонация;
развиваются все виды речевой деятельности;
повышается языковая компетенция.
Итак, вы решили подготовить вечер или небольшое выступление. С чего начинать прежде всего?
Выбрать соответствующий сценарий (его можно адаптировать), исходя из возможностей школьной сцены, уровня знаний учащихся классов или конкретного коллектива, или вместе с детьми создать свой оригинальный сценарий.
Организовать первичное прочтение текста, обеспечить понимание учащимися идеи выступления.
Распределить обязанности между детьми
(одни - отвечают за оформление, вторые - за декорации, третьи – за музыкальное сопровождение и шумовые эффекты, четвертые – за работу с компьютером и презентации).
Подготовка репетиций начинается с выбора и разучивания ролей, чтение всего текста можно повторять, и тогда дети хорошо запоминают очередность и даже роль партнеров. Затем необходимо провести индивидуальную работу с каждым участником, корректируя произносительные навыки. Общие репетиции проводятся после этих подготовительных этапов.
Для значительных ролей можно подготовить дублеров, в случае необходимости провести замену в состав актеров. Особые декорации готовятся на компьютере. Но нужны яркие выразительные элементы, которые бы приковывали внимание зрителей к происходящему, чередование музыкальных и словесных номеров, звуковые эффекты.
Наши сценарии представляют примерное описание выступлений. Каждый учитель, который будет пользоваться пособием, может внести что-то свое, индивидуальное, в зависимости от конкретных условий работы и имеющегося у него материала.
Желаем Вам успеха!

Сценарий № 1

"Never smoke”

(Под музыку «Трус не играет в хоккей» выходят участники с лозунгами и призывами, выстраиваются, призывно кричат.)

Never smoke! Throw out a cigarette!
Smoking is danger! Never use pipes and cigarettes!
Smoking is poison! Drink only juice!
A drop of nicotine kills a horse! Breathe fresh air!
Smoking provokes terrible diseases! Eat vegetables and fruit!
Go in for sport! Attention! Cancer! Tuberculosis!
A11: To be healthy, to be wise
Means don’t smoke, early rise,
Follow mother, follow dad,
Don’t use pipes and cigarettes!

( Поют песню на мелодию «Закаляйся»!)

1. Never smoke,
If you want to catch some health,
Be so clever,
Don’t use pipes and cigarettes.
Run and jump and don’t drink vodka
If you want to catch some health.

2. You’ll be healthy,
If you go in for sport,
Juice and apples, fruit and vegetables a lot
And do so many exercises,
Don’t forget that health is sport.

3. Sun, fresh air, water – also our friends,
Make us healthy,
Just as much as people want,
So keep the rules and rise so early,
Don’t drink ever alcohol.











Сценарий № 2

"Why a bear became a smoker”
/a fairy tale/

(Звучит весёлая музыка перед сказкой.)

Auth: Dear friends, I am going to tell you a tale
Which will teach you a lesson.

So, once upon a time there lived a bear.
He was so healthy and liked sport very much.
A11: It is autumn…
B: Hello, everybody! Let me introduce myself.
I am a bear, Look! I am fat. I am young!
I am cool! My hobby is sport! Everyday I begin with morning exercises.

(Под музыку медведь выполняет несколько упражнений
вместе со зверушками-друзьями.)

Auth: Our bear was very strong, because he went in for sport.
Besides he kept the rule:
B: Early to bed,
Early to rise,
Makes us all
Healthy, wealthy and wise.
All: And what about you, friends?
(Под музыку медведь уходит)

Auth: Not far from the forest, where the bear
lived, one hunter had a house.
He was a great smoker and used a pipe.
Once he decided to go hunting in the forest.

(Охотник поёт песню в стиле рэп)
A hunter:

I like to hunt and every month
I go hunting in the forest.
Fresh air, birds, sometimes
I must use a pipe to smoke.

They say I- pale.
They say I- sick
And cough a lot
And never quick.

But never mind,
The time will come,
I’ll catch some health
And I’ll be right.

All: You know, smoking is danger!
You know, smoking is poison!

Auth: So the hunter was walking in the forest and at last he lost a pipe.

(Под музыку медведь выходит, охотник уходит)

B: Oh! What a pleasant surprise!
All: Look! Our bear found a pipe!
B: You see, it’s a very useful thing!
I’ll be the coolest bear in the forest!
I’ll begin to smoke.
All: And the bear began to smoke.

(Звучит музыка)

Auth: He smoked a pipe everywhere from
Early morning till late at night…
So, after all he couldn’t do morning exercises,
He couldn’t run, he couldn’t jump, because
He was short of air to breathe.

All: Look!

He is pale!
He is weak!
Skin is grey!
He is sick!
All : It’s a terrible thing!

Auth: Morals:
Smoking is danger!
Smoking is poison!
You’ll be healthy…

All: If you don’t smoke.

(Звучит музыка трагического характера)

And now some statistics:
…in Russia 55% of people begin to smoke at the age of 16 or 19.
…18% of men and 19%of women begin to smoke for fun.
…26% of men and 29%of women begin to smoke for curiosity.
…16% of women and 5% of men want to be thin.
…4% of people tell about different reasons.
…17% of boys and 6% of girls try to imitate adults.

All: We smoke cigarettes:

Because of mums and dads,
In hale the acre smoke, which bad disease provokes,
Look like all adults.

All: We are not babies – that’s the result.

(Звучит музыка)


Do you know, that:

I. There are 70 sorts of tobacco, they all are bad for your health.
II. Tobacco contains the most radio active element-polonium.
III. Tobacco is not only nicotine, but ammiak, carbon dioxide, acid.
IV. Every cigarette neutralizes vitamins and costs you a minute of life.
All: If you didn’t finish with smoking.
Do it now! Do it immediately!

In G.B, for example, in recent years smoking has received a lot of bad publicity.
Many companies and state enterprises as in Russia, so in G.B have banned smoking in the offices and canteens.
Smoking is banned in the Underground, in cinemas, theatres and on transport.
An official warning is printed by law on all cigarette packets.
Cigarette advertising is banned on television and radio.

(Поют песню на мелодию «Чёрный кот»)

Never drink ever smoke – it’s great!
Always early to rise never late,
Only vegetables, fruit and juice,
Any pipe, cigarettes never use.
Refrain:
Mind the time, and keep the rule!
You are young, so fresh and so cool!
You’ll be healthy and so wise.
If you run, if you jump so nice.

If you go in for any sport,
You’ll be strong, you’ll be healthy a lot!
If you drink, if you smoke – it’s bad,
You’ll be ill, you’ll be sick, you’ll be dead.
Refrain:
Pay attention what Medicine says,
Never smoke – it’s danger for health!
You can help everybody yourself,
Just explain, and they will be all saved.
Refrain:





Сценарий №3

"Environment”

(Звучит мелодия песни "Широка страна моя родная”, участники агитбригады
выстраиваются на сцене, поют песню)

I From one side up to suburbs in colours,
South peaks and Northern seas in ice,
You can go through and back and round
As a host in dear Motherland.

II So wide and kind is our country,
It is rich in fields and forests too.
I don’t know other lands so spacious,
Where we live so free and breathe so full.

(Участники с лозунгами и призывами выстраиваются, призывно кричат.)

I I want to live, but not to die,
To drink some pure water.

II In winter play snowballs
And try to ski, to skate.

III In blossom meet spring,
To go for a walk,
To breathe fresh air often.

IV Grow up a child
And every day to think about nothing.

V Be happy, healthy, wealthy, wise,
Enjoy blue sky and sunshine.

VI You must protect the nature from…

All together: Pollution! Destroying! Pressing!

Do you know, that:

I Almost 400 million vehicles fill the world’s roads.
II Over 30 million new cars come from factories each year.
III There are 20 million cars in Britain.
IV Carbon monoxide from cars causes headaches.
V Hydrocarbons from cars cause cancer.
VI Nitrogen oxide from cars cause bronchitis and lung disease.
VII And also acid rain, which kills trees, rivers and lakes.
VIII Carbon dioxide from cars is making a hole in the ozone layer which protects the earth.
IX Cars create more pollution than anything else in the world.
X Pollution from cars kills up to 30000 people a year in the USA.


(Поют песню на мелодию «Гимн демократической молодёжи»).


I One great vicinity units us
Though remote be lands of our birth.
Forces may threaten and smile us,
Still we live to bring joy to the Earth!
Every country and nation
Stirs with youth’s inspirations!
No pollution, rubbish and litter
Only fresh air and sun!

Refrain:

Everywhere the youth sings a song,
Useful song, useful song, pure song!
Just we want the Earth
To be so strong, so strong, so strong!
People and countries
Be kind and friendly,
Save from pollution the world!
Everywhere the youth sings a song
Useful song, useful song, pure song.

(Участники агитбригады выстраиваются на сцене)

II The night is white,
The moon is high,
The birch trees lean
Against the sky.
The cruel winds
Have blown away,
Each little leaf
Of silver gray,
As while as wool
That moon lights makes
So beautiful.

III The sun, the trees, the grass, the sky,
The silver moon that’s sailing by,
The rain and dew and snow flakes while
The flowers sweet and stars of night.

IV The songs of birds, wind whispering,
The autumn leaves, the buds of spring –
Such lonely things to hear and see,
Belong to you, belong to me.




Scene: a boy ( Bob) and a girl( Nancy) :


B: Hello, dear Nancy. How are you?
N: I am fine, thank you and what are you doing, my friendly Bob?
B: I am throwing the cabbage away, don’t you see?
N: You are probably mad! Respect the life. Don’t spoil the gardens, Bobby.
B: Oh, never mind, I don’t damage the forest.
N: Shame upon you, my dear friend. You can hurt animals, can’t you?
B: Can I? Really?
All: Yes, of course!

I Do you know, that :

If you throw away plastic bottles, you damage nature.

II When you leave litter in the forests you hurt animals.

III When you break trees, you disturb birds.

IV If you throw litter in the river, you cause water pollution.

V If you leave glass bottles in the forest, you hurt animals and people.

VI The trees of the forest,
The flowers on the lawn,
The birds of the branches,
The fish of the sea.

VII The rocks and the mountains,
The rivers that flow,
The rain and the sunshine,
The ice and the snow.

VIII All things that are lovely,
All things that are good,
The creatures that live
And the plants that are food,

IX The corn fields all yellow,
The sky of deep blue,
The sweetness and beauty
Of life are for you!
A child wish (a poem)

I want to live and not to die.
I want to laugh and not to cry!
I want to feel the summer sun.
I want to sing when life is fun.
I want to fly into the blue.
I want to swim as fishes do.

I want to stretch out friendly hands
To all the young of other lands.
I want to live and not to die.
I want to laugh and not to cry!

(Поют песню "What a Wonderful World”(by Louis Armstrong)

I I see trees of green, red roses too.
I see them bloom for me and you
And I think to myself – what a wonderful world!

II I see skies of blue and clouds of white,
The bright blessed day, the dark sacred night
And I think to myself – what a wonderful world!

III The colors of the rainbow so pretty in the sky
Are also on the faces of people goin’ by.
I see friends shaking hands, sayin’ how do you do?
They’re really sayin’ I love you!

IV I hear babies cry, I watch them grow!
They’ll learn much more, then I’ll never know
And I think to myself – what wonderful world!
(yeah) I think to myself what a wonderful world…

All: Defend the Earth!


Сценарий №4

"Tolerance”

(Звучит музыка, участники агитбригады выстраиваются на сцене)


All: We are glad to meet you.
I We arrived to this place by flying ship. We would like to join your assembly and make
friends.
II We have flown on the Earth to help people, to find ways how to be friendly and
tolerant.

Poet: Our country is "Dazdranagonia.” ( название страны состоит из слов: «Да
здравствует страна гордых и независимых!»)
It's the country of proud, independent people.
I We have an incredible legend.
Listen to our story.
(Звучит музыка)

II Many years ago there was a wonderful continent.
But after terrible catastrophe it disappeared.
III Something strange happened during these horrible events.
The mystery physics process took place.
All bad, negative left for underground.

(Участники выстраиваются, берут друг друга за руки)

All: Now all good qualities mixed up and appeared super persons with friendly attitude to
anyone.
IV Our nation is hard working
There are some usual professions for us but may be exotic for you.

(Каждый участник представляет свою профессию)

I I am a cleaner of volcano and a nice actor. I look after mountains and protect nature.
II I am a collector of stars. I catch stars and realize wishes.
III I am a flower cook. I prepare overwhelming dishes.
IV I am a designer of wonders. I make nice clothes and plan homes. My nickname is
"Computer genius”.
V I am a musician. I make up fine mood.
VI I am a creative nurse. I inspire little sprouts of children’s fantasy.
VII I am a great politician. I make money.
I We present our flag.

II Blue – the sea of ideas.
VI Yellow - the richness of our land.
IV Green - the symbol of developing, progress, tolerance.
V The flying bird is the symbol of freedom and independence.

III We invite you to taste our traditional food " Wonder-herbal-candies” . It is delicious and
full of vitamins and freshness.

VII Our anthem:

( Поют песню на мелодию «Танец маленьких утят»)

We are funny, crazy hearts,
We like singing, making dance,
Also we can learn from you
amusing songs.

Don’t forget to laugh with us,
We can teach you do surprise,
Our land’s the wonderland
of lovely things!

We like playing around the hills,
Our nation’s far from dullness,
Full of wiseness, cheerful, modern,
super (persons) people!

We like growing creative persons,
cooking jokes, planting projects.
Could you guess the nation’s motto,
Clever audience!

VII Our motto: "Don’t be afraid of being wrong,
Be afraid of being uninteresting "

I We have some secret steps in our country how to solve conflicts and we want to share
them with you.

"SEVEN STEPS to Peace”
1. Calm down, come to yourself, count to 10 or more.
2. Evaluate the situation, the causes and the arguments.
3. Find out the point of view of the opponents, clear up differences.
4. Give your opinion.
5. Try to combine "for” and "against” and find the compromise.
6. If the reason of the conflict is not serious, make joke or transfer the talk to the other
theme.
7. Make a smile to opponents.

I We want you to learn our song and a poem of our national poet:

Poet: We wake up in the morning,
How (what) marvelous birds and grass,
The sun- up is day’s opening,
Look around, a wonderful world meets us.

All: Let’s be friendly and tolerant!

Мы рекомендуем сделать красочные костюмы для презентации своих профессий.

Сценарий №5

"Leaving the house”


Actors:
Narrator1
Narrator2
Narrator3
Nicky
Bill
Friends
(Звучит современная музыка)

(Background- railway station)

(There are four students on the stage.)

Narrator1: You have had a terrible quarrel with your parents!
Narrator2: You don’t feel you have any choice!

Nicky: Why don’t young people appreciate how lucky they
are to have parents who love them?
Bill: My father said: "I’ll give you no money if you
don’t change your behaviour!”

(Звучит современная музыка)

Narrator3: Well, misunderstanding is a bad thing, but it seems
to me that there are some other reasons why children want to leave the
house, for example, some parents punish their children,
children can’t stand this and one day they took
money from parents’ pockets, went to the railway station….
Just imagine…Look at some facts taken from our real life…

Nicky: Hi! Surprise! Surprise! What are you doing here? We used to go to the same
school, didn’t we??
Bill: Oh, er… I have run away… I’m feeling very lonely and frightened.
Nicky: Got anywhere to stay?
Bill: Not yet. I’ve only just arrived. I have only 50 pence in my pocket.
Nicky: No problem, you can sleep on the sofa in our flat. I’ve got a little job for
you, too.
Bill: That’s fantastic! It’s my lucky day! What kind of a job?
Nicky: Oh, we pick up a few things from empty houses then we sell them.
Bill: Empty houses? What kind of things?
Nicky: Stereos, jewellery, televisions, videos….
Bill: But they’re not empty houses!
Nicky: Well, you know what I mean, houses where people have gone on holiday
Bill: You mean stealing? We might go to prison!
Nicky: Come on, you’re not frightened, are you? You used to be one of the brave
ones at school. Anyway, you need somewhere to stay. It’s cold and it’s
raining.
My friend Mike will be with us. He’s helped us lots of times. You won’t
survive five minutes alone in this city.
(Звучит современная музыка)

You can ask questions to the audience:

- What final will be?
- Have you any ideas about the ending of the story?
- What is the main problem given in the situation?
- Have you got any friends who want to leave their house because of bad relations with
parents?
- Do you think that to escape it is the best way out?
- Have you such problems at home?


Приложение 1

Устав "Agents of Change”.

Общие положения.

1.Подростковое объединение призвано осуществлять просветительскую деятельность, организуя обсуждение актуальных тем.
2.Участником объединения может быть любой человек, который хочет повлиять на жизненную ситуацию (проблему), общаясь со сверстниками и решая как выйти из трудных ситуаций.
3.Основная задача объединения – помочь реализовать себя, свой творческий потенциал, почувствовать свою необходимость.
4. Успешность достигается с помощью добровольного активного участия,
свободы выбора деятельности, терпимого отношения друг к другу.
5.Взаимодействие и открытость к общению с окружающими.


Принципы деятельности.

Принцип свободы высказывания, творчества
Уважай себя и других.
Принцип взаимопомощи, сотрудничества
Возможность реализовать свои способности.
Равноправное участие каждого.
Принцип справедливости.
Принцип доверия

Students’ promotion group of volunteers
"Agents of change”


CODE OF CONDUCT
"We are too young to see only bad sides of life…”

Don’t give up.
Keep a positive attitude.
Be prepared to compromise.
Be generous.
Go public.
Establish a reputation for success.
Be tolerant and supportive.
Get organized.
Keep healthy life-style.
Don’t smoke.
Never take drugs.
Say "No” to alcohol.


Приложение 2

Этапы создания агитбригады "Agents of Change”.

1. Проведение анкетирования.
2. Анализ ответов.
3. Организационное собрание участников (название, устав).
4. Выбор интересующих проблем, тем.
5. Подбор материалов.
6. Распределение обязанностей.
7. Написание сценария.
8. Распределение ролей.
9. Репетиции.
10. Подготовка к выступлению.
11.Генеральная репетиция.
12. Выступление.
13. Обсуждение, анализ.


Приложение 3

Анкета «Что бы ты хотел изменить?»

1.Какая сфера интересов тебе ближе всего:
а) музыка
б) спорт
в) мода
г) литература
д) искусство
е) общение со сверстниками
ж) участие в школьной жизни
з) свой вариант
2. Хотелось бы тебе поделиться своими идеями со сверстниками в близкой тебе сфере?
а) да, хотелось бы обсудить
б) да, но только с близкими друзьями
в) скорее да, но нет времени
г) нужен организатор и помещение
д) нет, не вижу необходимости
е) нет, так как моих сверстников это не интересует
ж) свой вариант
3. Как ты думаешь, в каком виде может существовать неформальное подростковое объединение:
а) клуб по интересам
б) театр
в) art-студия
г) дискуссионный клуб
д) клуб «Эрудит»
е) объединение неравнодушных «Ветер перемен»
ж) свой вариант
4. Какие проблемы актуальны среди молодежи:
а) взаимоотношения с родителями
б) общение со сверстниками в школе и вне школы
в) вредные привычки (курение, алкоголь, наркомания)
г) взаимоотношения с противоположным полом
е) учебные проблемы (успеваемость, отношения с учителями)
ж) возможность самостоятельно заработать
з) будущее (успешность \ неуспешность, выбор профессии)
и) свой вариант
5. Видите ли вы в окружающих вас взрослых , людей, способных помочь в решении проблем:
а) нет, они нас не понимают
б) скорее нет, так как они заняты своими проблемами
в) скорее да, у них есть опыт
г) да, я им доверяю
е) свой вариант
6. Как вы думаете, могут ли сами подростки решить свои проблемы и помочь друг другу:
а) скорее да, но не всегда
б) да, мы в состоянии решить проблемы сами
в) скорее нет, так как мало опыта
г) нет
д) свой вариант
7.Хотелось бы тебе быть участником подросткового объединения «Ветер перемен», если да, то в качестве кого:
а) режиссер-постановщик
б) дизайнер-оформитель
в) постановщик танцев
г) сценарист
д) музыкальный редактор
е) редактор
ж) актёр
з) продюсер
и) свой вариант


Список используемой литературы:

1. Закс С.В., «Школьные вечера на английском языке», Москва: «Просвещение»,1981.
2. Трусова В.П., «Школьный театр», Москва: «Просвещение» , 1993.
3. Димент А.Л., «Tематические вечера на английском языке», Москва: «Просвещение»,
1985.
4. ИЯШ, 1996, №2, Никонова Л.А.,«Развитие инициативной речи учащихся на уроках
иностранного языка в 7 классе».
5. ИЯШ, 1997, №3, Шабанова Л.Н.,«Внеклассная работа по английскому языку с
«трудными детьми».
6. «Dramatizing in English Teaching», автор-составитель О.А.Смолякова, Москва:
«Дрофа», 2004.
7. Журнал «Clockwork», Москва: «Просвещение»,1991.
8. Журнал «Люди», август/сентябрь,1993;октябрь/ноябрь,1993; апрель/май,1995.


Авторы: Азарова Оксана Николаевна, Жердева Ирина Михайловна, и Козицына Анна Ивановна, учителя английского языка, МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района.
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (20.08.2012)
Просмотров: 1571
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]