Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» |
"Мы будущие Олимпийцы, посвященный Зимним Олимпийским играм Сочи 2014г."
Цель: формирование представлений детей об Олимпийских играх Задачи: Формировать здоровый образ жизни. Развивать волевые качества, стремление к победе и уверенности в своих силах. Воспитывать характер, умение управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи. Оформление спортивного зала: Олимпийский флаг, огонь, снежинки. Действующие лица: Ведущие, заяц (взрослые), гости из древней Греции (дети) Материалы и оборудование: костюмы древнегреческих женщин, спортивное оборудование (конусы 10 шт., санки 2 шт., 2 куклы, лыжи 2 пары, тапочки большого размера 2 пары, корзины для «снежков» 2 шт., «снежки» для метания, метки дистанции), медали для награждения. Ход мероприятия: Команды заходят под музыку и строятся вдоль зала. Звучат фанфары. 1. Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! «Мы будущие Олимпийцы», посвященный Зимним Олимпийским играм Сочи 2014! 2. Ведущий: Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов – Олимпа. Звучит музыка выходит 3 девочки в древнегреческих нарядах. 1 девочка: В старину, в античном мире, Двадцать шесть веков назад, Города не жили в мире, Шел войной на брата брат. 2 девочка: И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно в смелости и силе Состязаться без войны! 3 девочка: Пусть в Олимпию прибудет, Кто отважен и силен; Для сражений мирных будет Полем боя – стадион! 1. Ведущий: Древней Греции, с Эллады Взял пример и новый век. Возродил олимпиады Современный человек. 2. Ведущий: Поглядите, полюбуйтесь, На веселых дошколят, Олимпийские надежды Нынче ходят в детский сад. 1.Ведущий: Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте, и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника. 2-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться? Дети. Мы, олимпийцы! 1-й ведущий. Кто верит в победу, преград не боится? Дети. Мы, олимпийцы! 2-й ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится? Дети. Мы, олимпийцы! 1-й ведущий. Клянёмся быть честными, К победе стремиться, Рекордов высоких клянёмся добиться! Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся! 1-й ведущий: Спортивный праздник «Мы будущие Олимпийцы», посвященный Зимним Олимпийским играм Сочи 2014! Объявляем открытым! Звучат фанфары. 2-й ведущий: Всем участникам спортивного праздника желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед! 1-й ведущий Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись! Не зевай! Не ленись! На разминку становись! (участники строятся в 2 колоны, звучит музыка, дети делают разминку) Ведущий: По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь. Обычно он преодолевает долгий путь. Переходя из рук в руки, спешит факел через многие страны, чтобы достичь олимпийского стадиона. Давайте поприветствуем нашего гостя Олимпийского Зайца который доставил нам олимпийский огонь. ( дети машут флажками) Заяц: (проходит между рядами с олимпийским огнем и закрепляет факел рядом с олимпийским флагом ) - Провели разминку ловко – Начинаем тренировку! Сияет солнышко с утра, И вы готовились заранее. Ребята, начинать пора Спортивные соревнования. Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту. Команды выстраиваются в колонны у старта. А судить наши соревнования будет судейская коллегия : __________________________________________________________ Заяц: Чтоб победы вам добиться, Нужно честно протрудиться, В играх правила все знать, Их отлично выполнять! И так: первая эстафета. Называется она «Передача олимпийского огня». По сигналу первый и последующие участники бегут с «олимпийским огнем» до флажка обегают его и обратно возвращаются к своей команде бегом и передают эстафету – олимпийский огонь следующему участнику. Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й – 1 очко. Результаты фиксируются на доске и в листах судей. Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И следующее наше состязание – санный спорт. У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до флажка и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение. Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й – 1 очко. Результаты фиксируются на доске и в листах судей. Музыкальная пауза________________________________ Заяц: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до флажка и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды. Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й – 1 очко. Счет фиксируется на доске и у судей. Ведущий: Ну и следующие соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание - вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно. Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й – 1 очко. Счет фиксируется. Заяц: Молодцы ребята, у вас так ловко все получается. А я вот получил письмо. Это Олимпийские вопросы. Сейчас я узнаю смогут ли ребята ответить на них. А если ответят правильно на мои вопросы, то получат дополнительные очки. Ведущий: Задавай зайчик свои вопросы, мы с ребятами готовились к празднику и постараемся ответить на них. (Заяц задаёт вопросы командам по очереди) - Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции) - Как часто проходят Олимпийские игры? Один раз в четыре года. -Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец) - Какие бывают Олимпиады? Летние, зимние. Заяц: Молодцы правильно ответили на мои вопросы. Будьте вы на радость всем С детства закалёнными! Скоро вырастете большими – Станете чемпионами! Ведущий: Зайчик , а мы тренируемся. Каждое утро делаем зарядку, ходим на физкультуру и на тренировки. Вот послушай нашу песню «Я стану чемпионом» (дети исполняют песню) Заяц: Следующий вид спорта – Хоккей с шайбой. Итак, состязания хоккеистов! Каждый член команды по очереди ведет мяч до флажка, берет мяч в руки и возвращается обратно. На финише передаёт «клюшку» и мяч следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й – 1 очко. Счет фиксируется на доске и у судей. Ведущий: А теперь переходим к биатлону. Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку. Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших будущих олимпийцев. Музыкальная пауза________________________________ Поведение итогов и награждение детям вручаются медали и конфеты. Под музыку «Герои спорта» Дети делают круг почета и уходят в группу. Автор: Мосина Ирина Николаевна, инструктор по физической культуре «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и социально-личностному развитию детей № 21 «Искорка», г. Бердск | |
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (20.08.2012) | |
Просмотров: 880 |
Всего комментариев: 0 | |