Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» |
Спортивный досуг по ОБЖ «Кошкин дом»,2 мл.группа
Программные задачи: Воспитывать в детях уважение к такой профессии, как пожарный, почтительное отношение к их нелёгкому труду. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; Учить правильно, сообщать о пожаре по телефону; Упражнять: в ходьбе и беге с султанчиками, в ходьбе по гимнастической скамейке и прыгать с неё - развивать равновесие, координацию движений, преодоление робости; в ползании на четвереньках и подлезании под дуги – развитие ловкости, ориентировки в пространстве; В прыжках через 2 верёвки, положенные на расстоянии 15-20см. – совершенствовать прыжок на двух ногах через препятствие. Материал: Дом Кошки, игрушка – Кошка, нарис. огонь, нарисованный дым, уголёк, спички, гимнастическая скамейка, 2 дуги (воротики),коробка с султанчиками по количеству детей, 2 шнура, для игры «Автомобили» - рули, медали по количеству детей. Ход досуга.Дети входят в группу под маршевую музыку, занимают места на скамейках. Воспитатель обращает внимание детей, что в группу пришли гости, предлагает поздороваться с гостями. Появляется персонаж кошка – Мурлычет. В: - Вот и кошечка идёт, хвостиком играет. И тихонько нам на ушко что-то сообщает: Диалог с кошкой: - Что ты кошка говоришь? В гости приглашаешь? Ребята пойдёмте по дорожке до домика кошки. А чтобы было веселей идти возьмём султанчики. (Ходьба за кошкой различными способами под музыку) В:- Кошечка устала, садись, посиди и на деток погляди. Ребята, давайте покажем Кошечке, как мы умеем с султанчиками играть. Выполнение О.Р.У. с султанчиками под музыкальное сопровождение. В:- Это- теремок, он ни низок не высок. Кошка в домике живёт. Что - же это, кошка спички вдруг берёт. Печку растопить идёт. Кошка печку растопила, а про спички позабыла! (Кошка ложится спать.) В: Ребята, а скажите со спичками можно играть? А почему играть со списками нельзя? (Падает уголёк, появляется огонь в окне.) В:Тили – бом, тили – бом загорелся Кошкин дом! Ребята, что же делать?( ответы детей) Давайте разбудим кошку! В: - Чтобы не было беды, 01 скорее набери. И пожарных, на пожар скорей зови! Ребята давайте скажем кошке громко номер телефона. (01, звонят по телефону). Что нужно сказать пожарным? ( Что горит и домашний адрес,) В:- Пожарная машина по улице бежит Пыхтит, спешит, в гудок гудит. Тра-та-та, берегись, посторонись! Под музыкальное сопровождение. Игра « Автомобили». В: - Кто с огнём не осторожен, у того пожар возможен. Помните -нельзя шутить с огнём! А пожарные все сильные, умелые и смелые, ловкость и сноровку мы покажем ловко. - ходьба по гимнастической скамейке;- ползание на четвереньках и подлезание под дугами;- прыжки в длину с места через 2 верёвки. Дети выполняют упражнение всей группой одновременно. Напомнить детям, что приземляться надо легко на обе ноги. В:- Пожарное дело отвага и честь, пожарное дело так было и есть! Кошкин дом чуть не сгорел, потушили домик и в порядок приведём кошке милой дворик. Пальчиковая игра: Мы строгали, мы строгали - Имитация Доски гладенькими стали. – поглаживание рук Мы пилили, мы пилили - ребром руки пилим ладонь др. руки Чтобы ровненькими были – складываем руки вместе Мы сложили их рядком Починили Кошкин дом – домик над головой. Повтор 2-3 раза. В:- Знать обязан гражданин, телефон пожарных 01 (Хором дети 01) Если что – то загорелось, на себя возьми смелость – Срочно 01 звоните, точно адрес назовите. Награждение детей - медалями. Автор: Метелёва Екатерина Викторовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №21", г.Сергиев Посад, Московской обл. | |
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (19.08.2012) | |
Просмотров: 823 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | |
| |