Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ»

Сценарий праздника «День учителя».
На фоне красивой мелодии

1.Ведущий. Что случилось? Почему – то в школе стало вдруг светлей!
Все. Мы сегодня отмечаем праздник всех учителей!
2. Ведущий. Всех у кого призвание – давать образование
1. Ведущий. Всех у кого увлечение – распространять просвещение.
Песня на мелодию «Учат в школе».
Буквы разные писать,
Вычитать и умножать,
Находить к различным знаниям дороги,
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе педагоги!
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе педагоги!
Мы на праздник к вам пришли
И улыбки принесли.
С Днём учителя мы всех вас поздравляем!
Мы желаем вам удачи,
Много счастия в придачу.
Не болеть и не стареть
На работе всем кипеть
С днём учителя всех вас мы поздравляем.
1.Ведущий. А что это тут дети делают? Под ногами крутятся, работать не дают!
Дети, кыш.
2.Ведущий. Ты не прав! Для того, чтобы существовала школа, нужно всего
Две составляющие:
Все вместе. Ученик и учитель!
1.Ведущий. А учитель – это не звание, не профессия, не занятие и не увлечение…
Все вместе. Учитель – это диагноз!
Все поют. ( На мелодию « Неоконченный роман»)
Назначено судьбой
Нести вам тяжкий крест урока.
О боже как порой
Зайти бывает трудно в класс!
Но осень на дворе,(2раза)
Деревья в серебре
И школа как и прежде, манит вас.
С её слезами и обманами,
С её шальными хулиганами,
С её красивыми романами
Про любовь без измен,
С её фронтальными проверками,
С её большими переменками
Нести назначено вам тяжкий груз
Учительских проблем.

(Выходит мама с толстой пачкой тетрадок и дочка.)
Дочка. Мам, расскажи сказку!
Мама. Да некогда мне, видишь какую гору тетрадей проверять надо?
Дочка. Ну расскажи, удели внимание собственному ребёнку.
Мама. Ну, ладно, слушай.
Жил да был один мужик и было у него три сына…
1сын. Старший умный был детина,
2сын. Средний был ни так , ни сяк,,
3сын. Младший вовсе был чудак.
Мама. Стали дети подрастать,
Специальность выбирать.
1 сын. Старший сын пошёл в банкиры.
2сын.Средний – просто в рэкитиры,
Мама. Ну, а младший огорчил:
3сын. Стать учителем решил
Мама. Как ушёл он на работу
Рано утречком в субботу,
Так на службе и пропал,
Ведь учителем он стал!
Мелодия «Ты ж мене пидманула». Выходит с авоськой в руках, галстук на плече,
голова перевязана.
Поёт.
В понедельник и во вторник
Дал четыре я контрольных,
В среду я водил детей
В исторический музей.
А в четверг была морока:
Дал открытых шесть уроков,
Ну а в пятницу в пикет
Я ходил на райсовет!
Ты ж мене пидманула,
Ты ж мене пидвела,
Ты ж мене, моя школа
З ума разума звела!
Мама. Здесь же в школе, нашёл наш чудак себе и невесту…
3сын. Такого же учителя, как и он сам
здесь же на большой переменке и свадьбу сыграли.
Жена. И опять пошли серые будни.
И проблемы, проблемы, проблемы…
(Песня «Погода в доме»)
Жена поёт.
Ну что же мне сварить семье на ужин,
Зарплаты нам так мало выдают.
Кому такой бюджет, скажите нужен?
Куда же не тедоллары идут?
Мы можем жить и без зарплаты,
Зарплата – это чепуха,
Но если денег маловато,
Недалеко дойти и до греха!
О! Вот опять грешная мысль в голове мелькнула!
В челноки что ли пойти? Или в президенты баллотироваться?
Вместе поют.
Призрачно всё в этом мире бушующем,
Манят нас вдаль сладких снов миражи,
Школа как мост между прошлым и будущим,
Именно здесь начинается жизнь!
Все мы в пути оступались и падали,
Рвались вперёд, обходя виражи!
И высоту, что мы в юности заняли,
Будем удерживать целую жизнь!
Мама. Вот так дочка мы и живём с твоим папой!

1.Ведущий. Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
Переделанные песни.

1.Джельтмен. Вы знаете, господа, я, наконец то, понял, чем отличаются дети от взрослых.
Все. Чем?
2.Джельтмен. Детей интересует вопрос: откуда всё берётся…
3.Джельтмен. А взрослых – куда всё девается.
1. Джельтмен. Ну что касается знаний, то они никуда не деваются!
2.Джельтмен. Они превращаются в «пятёрки».
3. Джельтмен. А потом - в корабли, машины, ракеты
1.Джельтмен. А на вопрос откуда всё это берётся, - один ответ .
Все. От учителей!
Звучит мелодия песни «Новогодняя».
Все. Школьный год промчится,
Нелегко учиться,
Долго будет сниться!
1.Ученик. Как подсказки по теме ты ждал у доски!
Все. Но мы не сдаёмся,
Шутим и смеёмся.
Надо напряжёмся
2. Ученик. И в награду получим одни «пятаки»!
1. Ученик. Был у нас урок весёлый –
Запрягали мы глаголы,
А потом их распрягали,
Все. И глаголы вдруг заржали!
2. Ученик. Я забросил физкультуру,
Полюбил литературу,
Научился я писать –
Все. Стал поэмы сочинять!
1.Ученик. Два часа писал я шпоры
К теореме Пифагора.
И приснилась, словно муза,
Ночью мне гипотенуза!
Все. Школьный год промчится,
Нелегко учиться.
Долго будет сниться
1.Ученик. Как подсказки по теме ждал у доски!
Все. Но мы не сдаёмся.
Шутим и смеёмся.
Надо - напряжёмся.
2.Ученик. И в награду получим одни «пятаки»!
Длинный проигрыш.
1.Ведущий. Внимание! Внимание!
Наше школьное агенство предлагает маршруты для экстремалов!
2.Ведущий. Любителям острых ощущений и адреналина мы можем
предложить головокружительные туры по урокам.
1. Ведущий. Химия – здесь вас ждут самые невероятные вопросы и задания.
Учитель. Это что за вещество-
Натрий хлор плюс аш два о?
Ученик. Папа мой ответ нашёл:
Это ж, пацаны, рассол!
Учитель. Дети химию учили,
Что - то в чём - то растворили.
Прогремел гремучий газ,
Все. На ремонт закрылся класс.

2.Ведущий. Физика – плавление, летание, горение, трение. И за всё за это можно
схватить «двойку».
Ученица. (в ужасе) А то и «единицу»!
1.Ведущий. Эти уроки не для слабонервных!
2.Ведущий. История – Тоже маршрут, наполненный каверзными вопросами и неожиданными заданиями.
1. Ведущий. А в лабиринтах хронологии так легко заблудиться!
2. Ведущий. География – тут тоже вас поджидают самые непредсказуемые вопросы…
1.Ведущий. А плавая у географической карты можно и утонуть.
2.Ведущий. Русский язык и литература – тут только держись,
-Как на американских горках!
1.Ведущий. В любой момент можешь сделать ошибку и схлопотать «двойку».
Поют.
Всё может педагог, всё может педагог,
И что получишь ты – решает только он.
Но, что ни говори,(раза) поставить «двойку» вам
Не хочет ни один, ни один педагог!


1Ведущий. Интересно и как это бедные учителя выдерживают наши выходки,
А обратите внимание, как классно реагируют на наши поступки наши родственники.
Звучит мелодия из журнала «Ералаш».
Выбегают дети и образуют ручеёк.
1 пара.
Учитель. Иванов, ты почему домашнего задания не сделал?
Иванов. Времени не было, Марь Иванна, весь день вчера «Мерседесы « мыл!
Учитель (гладит Иванова по голове) Бедный ребёнок! Даже детям приходится сейчас работать!
Иванов. И не говорите, Марь Иванна, накупил вот «Мерседесов», надо их и мыть иногда!
2 пара.
Папа (смотрит в дневник). «География – «2», физика – «2»,
Алгебра – «1»
Дочка. Итого – «5».
Папа. Отлично!

3 пара.
Вова. Ну, дедуля, ты физику сделал?
Дед. Нет.
Вова. А математику?
Дед. Нет.
Вова. Ну а сочинение по русскому дописал?
Дед. Нет.
Вова. Понятно, дедуля, ты опять весь день с газеткой провалялся!
(Дед сконфуженно чешет затылок.)
1пара.
Учитель. Петров, отвечай, что было задано на дом?
Петров. Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката!
2пара.
1.Ученик. Поймал учитель золотую рыбку 
Говорит ему рыбка
Рыбка. Отпусти меня, выполню любые твои желания… 
Учитель- Можешь сделать так, чтобы 7 класс не бесились на уроке, а всегда слушали? 
Рыбка - Нет, Вы что? Может, что попроще загадаешь? 
Учитель - А можешь сделать так, чтобы Директор и Завуч не требовали от меня никаких отчетов? 
Рыбка - Отчеты…нет, что Вы там про 7 класс говорили? 
3 пара
Иванов (Вкрадчиво, томно). Багира, что со мной? Мне хочется убежать далеко – далеко, спрятаться глубоко – глубоко, сидеть тихо – тихо…(наклоняется к соседке) Может это любовь?
Учитель (толкает его )Нет, Маугли, начался учебный год!
Все выстраиваются в одну шеренгу.
Учитель. Ребята, давайте помечтаем, что вы будете делать после школы.
1.Ученик. Я буду мыть «Мерседесы»!
2.Ученик. А я буду водить «Мерседесы»!
3. Ученик. А я буду ремонтировать «Мерседесы»!
4.Ученик. А я буду рекламировать «Мерседесы»!
5.Ученик. А я буду продавать «Мерседесы»
6.Ученик. А я книгу буду писать.
Все. Зачем?
6.Ученик. А читать нечего.
Ученики перестраиваются.
Учитель. Ребята, что вы знаете о происхождении человека?
1.Ученик. Меня в капусте нашли.
2.Ученик. А меня аист принёс.
3.Ученик. А меня из интернета скачали!
4. Ученик. А меня по SMS прислали!
5.Ученик. А меня по спутниковой антенне передали!
6.Ученик. А меня запрограммировали! На языке С ++!
7..Ученик. А я танцевать люблю.
Танец «Помню тебя»

Финал.
1.Джельтмен. Милые, Хорошие и добрые,
2.Джельтмен. Наши дорогие педагоги!
3.Джельтмен. Спасибо вам за труд ваш,
1.Джельтмен. Спасибо за уроки!
2.Джельтмен. За вашу справедливость,
3.Джельтмен. За строгость и заботу.
Все. За вашу благородную, нелёгкую работу!
Песня «Хорошее настроение».


Автор: Никитина Татьяна Александровна, МБОУ «Воршинская средняя общеобразовательная школа» Собинского района, Владимирской области
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (19.08.2012)
Просмотров: 788 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
Интересно! Обязательно использую Ваш сценарий!.. Если позволите?
С уважением, Гаркушенко Валентина Алексеевна. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]