Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» |
Сценарий праздника «День учителя».
На фоне красивой мелодии 1.Ведущий. Что случилось? Почему – то в школе стало вдруг светлей! Все. Мы сегодня отмечаем праздник всех учителей! 2. Ведущий. Всех у кого призвание – давать образование 1. Ведущий. Всех у кого увлечение – распространять просвещение. Песня на мелодию «Учат в школе». Буквы разные писать, Вычитать и умножать, Находить к различным знаниям дороги, Книжки добрые любить И воспитанными быть Учат в школе, учат в школе педагоги! Книжки добрые любить и воспитанными быть Учат в школе, учат в школе педагоги! Мы на праздник к вам пришли И улыбки принесли. С Днём учителя мы всех вас поздравляем! Мы желаем вам удачи, Много счастия в придачу. Не болеть и не стареть На работе всем кипеть С днём учителя всех вас мы поздравляем. 1.Ведущий. А что это тут дети делают? Под ногами крутятся, работать не дают! Дети, кыш. 2.Ведущий. Ты не прав! Для того, чтобы существовала школа, нужно всего Две составляющие: Все вместе. Ученик и учитель! 1.Ведущий. А учитель – это не звание, не профессия, не занятие и не увлечение… Все вместе. Учитель – это диагноз! Все поют. ( На мелодию « Неоконченный роман») Назначено судьбой Нести вам тяжкий крест урока. О боже как порой Зайти бывает трудно в класс! Но осень на дворе,(2раза) Деревья в серебре И школа как и прежде, манит вас. С её слезами и обманами, С её шальными хулиганами, С её красивыми романами Про любовь без измен, С её фронтальными проверками, С её большими переменками Нести назначено вам тяжкий груз Учительских проблем. (Выходит мама с толстой пачкой тетрадок и дочка.) Дочка. Мам, расскажи сказку! Мама. Да некогда мне, видишь какую гору тетрадей проверять надо? Дочка. Ну расскажи, удели внимание собственному ребёнку. Мама. Ну, ладно, слушай. Жил да был один мужик и было у него три сына… 1сын. Старший умный был детина, 2сын. Средний был ни так , ни сяк,, 3сын. Младший вовсе был чудак. Мама. Стали дети подрастать, Специальность выбирать. 1 сын. Старший сын пошёл в банкиры. 2сын.Средний – просто в рэкитиры, Мама. Ну, а младший огорчил: 3сын. Стать учителем решил Мама. Как ушёл он на работу Рано утречком в субботу, Так на службе и пропал, Ведь учителем он стал! Мелодия «Ты ж мене пидманула». Выходит с авоськой в руках, галстук на плече, голова перевязана. Поёт. В понедельник и во вторник Дал четыре я контрольных, В среду я водил детей В исторический музей. А в четверг была морока: Дал открытых шесть уроков, Ну а в пятницу в пикет Я ходил на райсовет! Ты ж мене пидманула, Ты ж мене пидвела, Ты ж мене, моя школа З ума разума звела! Мама. Здесь же в школе, нашёл наш чудак себе и невесту… 3сын. Такого же учителя, как и он сам здесь же на большой переменке и свадьбу сыграли. Жена. И опять пошли серые будни. И проблемы, проблемы, проблемы… (Песня «Погода в доме») Жена поёт. Ну что же мне сварить семье на ужин, Зарплаты нам так мало выдают. Кому такой бюджет, скажите нужен? Куда же не тедоллары идут? Мы можем жить и без зарплаты, Зарплата – это чепуха, Но если денег маловато, Недалеко дойти и до греха! О! Вот опять грешная мысль в голове мелькнула! В челноки что ли пойти? Или в президенты баллотироваться? Вместе поют. Призрачно всё в этом мире бушующем, Манят нас вдаль сладких снов миражи, Школа как мост между прошлым и будущим, Именно здесь начинается жизнь! Все мы в пути оступались и падали, Рвались вперёд, обходя виражи! И высоту, что мы в юности заняли, Будем удерживать целую жизнь! Мама. Вот так дочка мы и живём с твоим папой! 1.Ведущий. Учитель! Пусть тебя стократ Восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб с каждым поколеньем впредь, Тебе волшебно молодеть В труде, который так чудесен! Переделанные песни. 1.Джельтмен. Вы знаете, господа, я, наконец то, понял, чем отличаются дети от взрослых. Все. Чем? 2.Джельтмен. Детей интересует вопрос: откуда всё берётся… 3.Джельтмен. А взрослых – куда всё девается. 1. Джельтмен. Ну что касается знаний, то они никуда не деваются! 2.Джельтмен. Они превращаются в «пятёрки». 3. Джельтмен. А потом - в корабли, машины, ракеты 1.Джельтмен. А на вопрос откуда всё это берётся, - один ответ . Все. От учителей! Звучит мелодия песни «Новогодняя». Все. Школьный год промчится, Нелегко учиться, Долго будет сниться! 1.Ученик. Как подсказки по теме ты ждал у доски! Все. Но мы не сдаёмся, Шутим и смеёмся. Надо напряжёмся 2. Ученик. И в награду получим одни «пятаки»! 1. Ученик. Был у нас урок весёлый – Запрягали мы глаголы, А потом их распрягали, Все. И глаголы вдруг заржали! 2. Ученик. Я забросил физкультуру, Полюбил литературу, Научился я писать – Все. Стал поэмы сочинять! 1.Ученик. Два часа писал я шпоры К теореме Пифагора. И приснилась, словно муза, Ночью мне гипотенуза! Все. Школьный год промчится, Нелегко учиться. Долго будет сниться 1.Ученик. Как подсказки по теме ждал у доски! Все. Но мы не сдаёмся. Шутим и смеёмся. Надо - напряжёмся. 2.Ученик. И в награду получим одни «пятаки»! Длинный проигрыш. 1.Ведущий. Внимание! Внимание! Наше школьное агенство предлагает маршруты для экстремалов! 2.Ведущий. Любителям острых ощущений и адреналина мы можем предложить головокружительные туры по урокам. 1. Ведущий. Химия – здесь вас ждут самые невероятные вопросы и задания. Учитель. Это что за вещество- Натрий хлор плюс аш два о? Ученик. Папа мой ответ нашёл: Это ж, пацаны, рассол! Учитель. Дети химию учили, Что - то в чём - то растворили. Прогремел гремучий газ, Все. На ремонт закрылся класс. 2.Ведущий. Физика – плавление, летание, горение, трение. И за всё за это можно схватить «двойку». Ученица. (в ужасе) А то и «единицу»! 1.Ведущий. Эти уроки не для слабонервных! 2.Ведущий. История – Тоже маршрут, наполненный каверзными вопросами и неожиданными заданиями. 1. Ведущий. А в лабиринтах хронологии так легко заблудиться! 2. Ведущий. География – тут тоже вас поджидают самые непредсказуемые вопросы… 1.Ведущий. А плавая у географической карты можно и утонуть. 2.Ведущий. Русский язык и литература – тут только держись, -Как на американских горках! 1.Ведущий. В любой момент можешь сделать ошибку и схлопотать «двойку». Поют. Всё может педагог, всё может педагог, И что получишь ты – решает только он. Но, что ни говори,(раза) поставить «двойку» вам Не хочет ни один, ни один педагог! 1Ведущий. Интересно и как это бедные учителя выдерживают наши выходки, А обратите внимание, как классно реагируют на наши поступки наши родственники. Звучит мелодия из журнала «Ералаш». Выбегают дети и образуют ручеёк. 1 пара. Учитель. Иванов, ты почему домашнего задания не сделал? Иванов. Времени не было, Марь Иванна, весь день вчера «Мерседесы « мыл! Учитель (гладит Иванова по голове) Бедный ребёнок! Даже детям приходится сейчас работать! Иванов. И не говорите, Марь Иванна, накупил вот «Мерседесов», надо их и мыть иногда! 2 пара. Папа (смотрит в дневник). «География – «2», физика – «2», Алгебра – «1» Дочка. Итого – «5». Папа. Отлично! 3 пара. Вова. Ну, дедуля, ты физику сделал? Дед. Нет. Вова. А математику? Дед. Нет. Вова. Ну а сочинение по русскому дописал? Дед. Нет. Вова. Понятно, дедуля, ты опять весь день с газеткой провалялся! (Дед сконфуженно чешет затылок.) 1пара. Учитель. Петров, отвечай, что было задано на дом? Петров. Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката! 2пара. 1.Ученик. Поймал учитель золотую рыбку Говорит ему рыбка Рыбка. Отпусти меня, выполню любые твои желания… Учитель- Можешь сделать так, чтобы 7 класс не бесились на уроке, а всегда слушали? Рыбка - Нет, Вы что? Может, что попроще загадаешь? Учитель - А можешь сделать так, чтобы Директор и Завуч не требовали от меня никаких отчетов? Рыбка - Отчеты…нет, что Вы там про 7 класс говорили? 3 пара Иванов (Вкрадчиво, томно). Багира, что со мной? Мне хочется убежать далеко – далеко, спрятаться глубоко – глубоко, сидеть тихо – тихо…(наклоняется к соседке) Может это любовь? Учитель (толкает его )Нет, Маугли, начался учебный год! Все выстраиваются в одну шеренгу. Учитель. Ребята, давайте помечтаем, что вы будете делать после школы. 1.Ученик. Я буду мыть «Мерседесы»! 2.Ученик. А я буду водить «Мерседесы»! 3. Ученик. А я буду ремонтировать «Мерседесы»! 4.Ученик. А я буду рекламировать «Мерседесы»! 5.Ученик. А я буду продавать «Мерседесы» 6.Ученик. А я книгу буду писать. Все. Зачем? 6.Ученик. А читать нечего. Ученики перестраиваются. Учитель. Ребята, что вы знаете о происхождении человека? 1.Ученик. Меня в капусте нашли. 2.Ученик. А меня аист принёс. 3.Ученик. А меня из интернета скачали! 4. Ученик. А меня по SMS прислали! 5.Ученик. А меня по спутниковой антенне передали! 6.Ученик. А меня запрограммировали! На языке С ++! 7..Ученик. А я танцевать люблю. Танец «Помню тебя» Финал. 1.Джельтмен. Милые, Хорошие и добрые, 2.Джельтмен. Наши дорогие педагоги! 3.Джельтмен. Спасибо вам за труд ваш, 1.Джельтмен. Спасибо за уроки! 2.Джельтмен. За вашу справедливость, 3.Джельтмен. За строгость и заботу. Все. За вашу благородную, нелёгкую работу! Песня «Хорошее настроение». Автор: Никитина Татьяна Александровна, МБОУ «Воршинская средняя общеобразовательная школа» Собинского района, Владимирской области
| |
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (19.08.2012) | |
Просмотров: 788 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | |
| |