Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ»

Методические рекомендации
Сценарий праздника
для детей 4-5 лет
«Посвящение в юные художники»

Комната для занятий украшена воздушными шарами, флажками, которые изготовили дети. Все праздничное действие будут приходить на фоне выставочных стендов, где разместилась выставка рисунков и поделок главных виновников праздника. А это мальчики и девочки, которые в течение учебного года занималась в творческой мастерской «Радуга»
Педагог : «Здравствуйте дорогие гости!Мамы и папы, бабушки и дедушки. И все, кто пришёл на наш праздник. Сегодня мы открываем выставку детских работ под названием «Весенний вернисаж». Ёще год назад ребят называли «малышами-карандашами». А вот теперь они с нетерпением ждут присвоения почетного звания «Юный художник».
Под музыку входят дети. У каждого на голове маленькие цветные колпачки, напоминающие карандаши. Ребята садятся на приготовленные стульчики. В зал вбегает Художник в черном бархатном плаще, на голове берет, белую сорочку дополняет пышный галстук-бант.
Художник: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте ! (роется в карманах). Я потерял телеграмму Скажите, пожалуйста это Творческая мастерская «Радуга»
Дети: : Да!
Художник: А, здесь открывается выставка рисунков и поделок малышей -карандашей «Весенний вернисаж?»
Дети: «Да!»
Художник: Ах, как хорошо! Значит, я правильно пришел. Я ведь наверное потерял телеграмму. Ах, какой я рассеянный!
Педагог: Здравствуйте дорогой художник! Это мы тебе телеграмму послали. Вот решили пригласить тебя на наш праздник. А еще просим оценить детские работы и присвоить ребятам звания «Юных Художников».
Художник: Спасибо за приглашение! Я очень рад! (рассматривает детские рисунки) Работы просто чудесные. А где эти ребята? (смотрит по сторонам, не замечая детей).
Ведущая: Да вот же они! Перед тобой! Знакомься, это наши малыши-карандаши.
Художник: Это они? Такие маленькие? Вы, что шутите? А я еще и принцессу «Кисточку» пригласил. Она вот, вот она подойдет!
Педагог: А ты ее подожди! Не уходи. Познакомься с ребятами поближе. Можешь и экзамен провести. Эти дети уже многое знают и умеют.
Художник: Что же! Хорошо! Загадаю я вам труднейшие загадки. (Читает загадки)
Отгадайте-ка ребята!
Цвет морозного заката
Цвет малины и клубники.
Тюльпана, розы и гвоздики
Яркий, радостный, прекрасный.
Этот цвет конечно ...............?
Дети: Красный!. .
Художник: Молодцы! Слушайте дальше.
Первые подснежники в парке городско
Васильки веселые в поле за селом

Небо лучезарное над Землёй моей
Это все раскрашено с помощь моей
Я холодный, чистый, сильны
Цвет небесно-ярко ………… ?
Дети: Синий!
Художник: А вот еще труднее!
Все кто любит апельсин
И морковь и мандарин
Со мной встретились раньше вы
Я спелый цвет..............?
Дети: Оранжевый.!
Художник: Вот это да! Ну а вот это.
Он в цветущей в поле кашке.
В середине у ромашки.
В одуванчике веселом.
В меде, что собрали пчелы.
В ярком солнышке на небе.
В спеющем колосье хлеба.
У него полно работы.
Летом всюду нужен.....................?
Дети: Желтый!
Художник: Все я сдаюсь! Вот это малыши-карандаши! Просто вундеркинды какие - то!
Педагог : Присаживайся уважаемый Художник! Отдохни! Принцессу Кисточку подожди! Послушай, что тебе ребята расскажут.
Появляется большая книга, установлена на мольберте. Страницы книги составлены из детских рисунков. Дети по очереди подходят к книге и открывают страничку одинаковую с цветом своего колпачка.


Зеленый карандашик:
Зеленая страница наполнена Весной
К ней прилетают птицы и пчел веселый рой
Зеленый, изумрудный он солнышком согрет;
Листочков и газонов весенний жизни цвет.
Два оранжевых карандаша:
Мальчик рыженький из леса
Рыжики принёс
Весь в оранжевых веснушках
Любопытный нос!
На оранжевой странице
Торжество огня
Апельсин душистой шкуркой
Радует меня

Желтый карандаш:
Желтым цветом красит
На реке песок
Новорожденный цыпленок
Подал голосок.
Два красных карандаша:
Красный шарик улетает
В небо от меня
Стало красным шаром
На закате дня.
Красной ягодной поманит
Летняя пора
Яркий аленький цветочек
Волшебство добра.
Голубой карандаш:
Голубые дали, голубой простор
Незабудок нежных голубой узор
Ручеек смеётся лентой голубой
Голубее в белое превратил прибой

Синий карандаш:
Синея моря глубина
Синь озер и речек

Шевелит волна
Синевой залита
Неба высота
Синей птицей стала
Детская мечта.
Белый карандаш:
Белоснежная пустыня
Белый лед и облака
Белый мишка с черным носом
Отлежал в снегу бока.
Фиолетовый карандаш:
Фиолетовыми гроздями
Виноград в листве томится
Фиолетовыми сливами
Вся заполнены страницы!

Сиреневый карандаш:
И прохладой ожидаемый
Опускается на плечи
Сиреневый, сиреневый
Тихий, южный, летний вечер!

Серый карандаш:
На серой странице
Мышиные норки
Серые мышки проворны и ловки.
Серый зайчишка под елкой сидит!
Серая кошка в окошко глядит!

Дети преподносят книгу Художнику.
Художник: Спасибо за подарок! Какие здесь яркие, красивые странички!
Значит ,хорошо вы ребята занимались. Вижу, что многое вы узнали и многому научились делать! Думаю ! Думаю! Вы действительно достойны носить звание «Юных художников».Только где же Кисточка пропала! Подождем еще немного. Тем более, что у нее мои подарки для вас ребята. А пока встречайте моих лучших друзей. Это волшебные бабочки. Они не только прекрасно танцуют, но и приносят мне самые лучшие краски из цветов для моих картин.

Звучит Вальс Цветов. Девочки танцуют танец бабочек. Красивые, расписные, шелковые крылышки делают танец особенно тематическим. Музыка затихает и в зал входит принцесса «Кисточка!».У неё замечательный наряд: яркое разноцветное платье ,а на голове хвостик с бантиком.

Кисточка: А вот и я. Здравствуйте , ребята! Здравствуй Художник! Я у сестрицы Радуги задержалась. Подарки для ребят подбирала. Как ты считаешь, достойны ли ребята носить звание «Юных художников?»
Художник: Я их уже экзаменовал! Все в порядке!
Кисточка: Хорошо, вот только хочу я с ними поиграть в игру познавательную и интересную . В небе над лужайкой зависла туча. Стало пасмурно и цветочки опустили свои головка
В центре зала на мольберте появляется плакат с нарисованными на полянке цветами и большой тучей на небе.

Кисточка: Вот, вот дождик пойдет. И цветочки польет! Ну-ка ребята сделайте так, что бы капельки упали на цветочки.
Дети подходят к мольберту и с помощью фломастеров рисуют капельки от тучки к каждому цветочку
Кисточка. Сколько цветов распустилось после дождика на полянке. Самые красивые я собрала в корзину. (В корзине лежат плоские цветы вырезанные из цветной бумаги ) Помогите мне ребята составить красивые натюрморты. Мальчики составят натюрморт с голубой вазой , а девочки с розовой.(Понадобится два мольберта .На одном рисунок голубой вазы , на другом –розовой, клей для каждой команды)
Кисточка: Посмотри ,Художник ,какие красивые натюрморты получились у ребят. Как я рада за вас дети. Теперь вы уже не малыши-карандаши. А настоящие Юные художники.
Дети снимают свои колпачки и получают ленты с надписью «Юный Художник».
Художник:
И 10 лет, и в 7, и в 5
Все дети любят рисовать
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует,
Все вызывает интерес
Далекий космос,
Ближний лес,
Цветы, машины, сказки
Все нарисуем. Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!
Кисточка: А вот и наши подарки!
Дети получают наборы красок, фломастеров, карандашей.
Педагог Наш праздник заканчивается. И я хочу пожелать вам:

Рисуйте природу,
Рисуйте людей,
Рисуйте красивых и редких зверей,
Любите все в жизни,
Умейте смотреть,
А мы нас научим,
Как кистью владеть!


Автор: Кирьянова Ольга Петровна, Городской Дом детского творчества г.Шахты Ростовской области
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (19.08.2012)
Просмотров: 724
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]