Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» |
Методические рекомендации
Сценарий праздника для детей 4-5 лет «Посвящение в юные художники» Комната для занятий украшена воздушными шарами, флажками, которые изготовили дети. Все праздничное действие будут приходить на фоне выставочных стендов, где разместилась выставка рисунков и поделок главных виновников праздника. А это мальчики и девочки, которые в течение учебного года занималась в творческой мастерской «Радуга» Педагог : «Здравствуйте дорогие гости!Мамы и папы, бабушки и дедушки. И все, кто пришёл на наш праздник. Сегодня мы открываем выставку детских работ под названием «Весенний вернисаж». Ёще год назад ребят называли «малышами-карандашами». А вот теперь они с нетерпением ждут присвоения почетного звания «Юный художник». Под музыку входят дети. У каждого на голове маленькие цветные колпачки, напоминающие карандаши. Ребята садятся на приготовленные стульчики. В зал вбегает Художник в черном бархатном плаще, на голове берет, белую сорочку дополняет пышный галстук-бант. Художник: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте ! (роется в карманах). Я потерял телеграмму Скажите, пожалуйста это Творческая мастерская «Радуга» Дети: : Да! Художник: А, здесь открывается выставка рисунков и поделок малышей -карандашей «Весенний вернисаж?» Дети: «Да!» Художник: Ах, как хорошо! Значит, я правильно пришел. Я ведь наверное потерял телеграмму. Ах, какой я рассеянный! Педагог: Здравствуйте дорогой художник! Это мы тебе телеграмму послали. Вот решили пригласить тебя на наш праздник. А еще просим оценить детские работы и присвоить ребятам звания «Юных Художников». Художник: Спасибо за приглашение! Я очень рад! (рассматривает детские рисунки) Работы просто чудесные. А где эти ребята? (смотрит по сторонам, не замечая детей). Ведущая: Да вот же они! Перед тобой! Знакомься, это наши малыши-карандаши. Художник: Это они? Такие маленькие? Вы, что шутите? А я еще и принцессу «Кисточку» пригласил. Она вот, вот она подойдет! Педагог: А ты ее подожди! Не уходи. Познакомься с ребятами поближе. Можешь и экзамен провести. Эти дети уже многое знают и умеют. Художник: Что же! Хорошо! Загадаю я вам труднейшие загадки. (Читает загадки) Отгадайте-ка ребята! Цвет морозного заката Цвет малины и клубники. Тюльпана, розы и гвоздики Яркий, радостный, прекрасный. Этот цвет конечно ...............? Дети: Красный!. . Художник: Молодцы! Слушайте дальше. Первые подснежники в парке городско Васильки веселые в поле за селом Небо лучезарное над Землёй моей Это все раскрашено с помощь моей Я холодный, чистый, сильны Цвет небесно-ярко ………… ? Дети: Синий! Художник: А вот еще труднее! Все кто любит апельсин И морковь и мандарин Со мной встретились раньше вы Я спелый цвет..............? Дети: Оранжевый.! Художник: Вот это да! Ну а вот это. Он в цветущей в поле кашке. В середине у ромашки. В одуванчике веселом. В меде, что собрали пчелы. В ярком солнышке на небе. В спеющем колосье хлеба. У него полно работы. Летом всюду нужен.....................? Дети: Желтый! Художник: Все я сдаюсь! Вот это малыши-карандаши! Просто вундеркинды какие - то! Педагог : Присаживайся уважаемый Художник! Отдохни! Принцессу Кисточку подожди! Послушай, что тебе ребята расскажут. Появляется большая книга, установлена на мольберте. Страницы книги составлены из детских рисунков. Дети по очереди подходят к книге и открывают страничку одинаковую с цветом своего колпачка. Зеленый карандашик: Зеленая страница наполнена Весной К ней прилетают птицы и пчел веселый рой Зеленый, изумрудный он солнышком согрет; Листочков и газонов весенний жизни цвет. Два оранжевых карандаша: Мальчик рыженький из леса Рыжики принёс Весь в оранжевых веснушках Любопытный нос! На оранжевой странице Торжество огня Апельсин душистой шкуркой Радует меня Желтый карандаш: Желтым цветом красит На реке песок Новорожденный цыпленок Подал голосок. Два красных карандаша: Красный шарик улетает В небо от меня Стало красным шаром На закате дня. Красной ягодной поманит Летняя пора Яркий аленький цветочек Волшебство добра. Голубой карандаш: Голубые дали, голубой простор Незабудок нежных голубой узор Ручеек смеётся лентой голубой Голубее в белое превратил прибой Синий карандаш: Синея моря глубина Синь озер и речек Шевелит волна Синевой залита Неба высота Синей птицей стала Детская мечта. Белый карандаш: Белоснежная пустыня Белый лед и облака Белый мишка с черным носом Отлежал в снегу бока. Фиолетовый карандаш: Фиолетовыми гроздями Виноград в листве томится Фиолетовыми сливами Вся заполнены страницы! Сиреневый карандаш: И прохладой ожидаемый Опускается на плечи Сиреневый, сиреневый Тихий, южный, летний вечер! Серый карандаш: На серой странице Мышиные норки Серые мышки проворны и ловки. Серый зайчишка под елкой сидит! Серая кошка в окошко глядит! Дети преподносят книгу Художнику. Художник: Спасибо за подарок! Какие здесь яркие, красивые странички! Значит ,хорошо вы ребята занимались. Вижу, что многое вы узнали и многому научились делать! Думаю ! Думаю! Вы действительно достойны носить звание «Юных художников».Только где же Кисточка пропала! Подождем еще немного. Тем более, что у нее мои подарки для вас ребята. А пока встречайте моих лучших друзей. Это волшебные бабочки. Они не только прекрасно танцуют, но и приносят мне самые лучшие краски из цветов для моих картин. Звучит Вальс Цветов. Девочки танцуют танец бабочек. Красивые, расписные, шелковые крылышки делают танец особенно тематическим. Музыка затихает и в зал входит принцесса «Кисточка!».У неё замечательный наряд: яркое разноцветное платье ,а на голове хвостик с бантиком. Кисточка: А вот и я. Здравствуйте , ребята! Здравствуй Художник! Я у сестрицы Радуги задержалась. Подарки для ребят подбирала. Как ты считаешь, достойны ли ребята носить звание «Юных художников?» Художник: Я их уже экзаменовал! Все в порядке! Кисточка: Хорошо, вот только хочу я с ними поиграть в игру познавательную и интересную . В небе над лужайкой зависла туча. Стало пасмурно и цветочки опустили свои головка В центре зала на мольберте появляется плакат с нарисованными на полянке цветами и большой тучей на небе. Кисточка: Вот, вот дождик пойдет. И цветочки польет! Ну-ка ребята сделайте так, что бы капельки упали на цветочки. Дети подходят к мольберту и с помощью фломастеров рисуют капельки от тучки к каждому цветочку Кисточка. Сколько цветов распустилось после дождика на полянке. Самые красивые я собрала в корзину. (В корзине лежат плоские цветы вырезанные из цветной бумаги ) Помогите мне ребята составить красивые натюрморты. Мальчики составят натюрморт с голубой вазой , а девочки с розовой.(Понадобится два мольберта .На одном рисунок голубой вазы , на другом –розовой, клей для каждой команды) Кисточка: Посмотри ,Художник ,какие красивые натюрморты получились у ребят. Как я рада за вас дети. Теперь вы уже не малыши-карандаши. А настоящие Юные художники. Дети снимают свои колпачки и получают ленты с надписью «Юный Художник». Художник: И 10 лет, и в 7, и в 5 Все дети любят рисовать И каждый смело нарисует Все, что его интересует, Все вызывает интерес Далекий космос, Ближний лес, Цветы, машины, сказки Все нарисуем. Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле! Кисточка: А вот и наши подарки! Дети получают наборы красок, фломастеров, карандашей. Педагог Наш праздник заканчивается. И я хочу пожелать вам: Рисуйте природу, Рисуйте людей, Рисуйте красивых и редких зверей, Любите все в жизни, Умейте смотреть, А мы нас научим, Как кистью владеть! Автор: Кирьянова Ольга Петровна, Городской Дом детского творчества г.Шахты Ростовской области
| |
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (19.08.2012) | |
Просмотров: 724 |
Всего комментариев: 0 | |