Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» |
Веселые эстафеты в День Здоровья «Папа, мама, я – спортивная семья»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту; • Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности; • Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы. Участники: 2 команды, состоящие из 3 семей: папа, ребенок, мама Ход мероприятия. Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня в нашем спортзале проходят соревнования необычные, от других отличные - «Папа, мама, я - спортивная семья», в которых принимают участие наши шустрые, спортивные дети и уважаемые родители. Девиз наших соревнований «С физкультурой дружить - здоровым быть!» Поприветствуем наших участников соревнований «Физкульт ура, ура, ура!» Марш-парад. Команды друг за другом проходят по спортивному залу под веселую музыку. Построение. Приветствуем жюри, которое будет оценивать спортивные возможности наших команд. (назвать членов жюри). Оценивать будут в баллах за победу и правильность выполнения, радость победы получит та команда, которая наберет больше баллов, горечь поражения ощутит та, которая наберет меньшее количество. Итак, вперед к победе. Ведущий: Я хочу ребятам задать вопрос: - Как вы думаете, кто в вашей семье самый сильный, храбрый, выносливый? Кто в вашей семье самый грациозный, стройный? Кто самый шустрый, непоседливый? Итак, первое задание: выбрать капитана, придумать название команды. Ведущий: Соревнуйтесь не робея, Пусть победа нелегка, Но надейтесь на удачу - И она придет всегда! Вы друг другу улыбнитесь - На разминку становитесь! Зарядка – разминка, проводится под музыку. Ведущий: Вы размялись хорошо - Праздник веселей пошел. Ждут вас спортивные задания, Непростые испытанья. И вот первое из них. 1. Передача мяча. Задание: Встать в колонну, передаем мяч через голову назад, последний в колонне, получив мяч, бежит и встает впереди колонны. Побеждает та команда, чей капитан вновь будет первым. Оценивание: 5 баллов за быстроту и 3 балла за правильность выполнения. Оборудование: 2 баскетбольных мяча. 2. Эстафета «Поменяй местами». Задание: Команды строятся в колонну, друг за другом. На дистанции расположены два обруча, в одном из них мяч. Участник бежит до первого обруча, берет мяч, добегает до второго обруча и оставляет мяч. Затем обегает ориентир и на обратном пути вновь берет мяч и возвращает его в первый обруч. Возвращается и передает эстафету. Оценивание: 5 баллов за быстроту, 3 балла за правильность. Оборудование: 4 обруча (по два на каждую команду), 2 мяча, ориентиры. Расстояние между обручами 2,5 м 3. Проверим какая команда умеет ловко владеть мячом. Следующая эстафета «Ведение мяча». Задание: Первым начинает ребенок: несет в руках баскетбольный мяч до ориентира, оставляет его, возвращается. Следующей бежит мама, ведя волейбольный мяч рукой, оставляет мяч и возвращается и передает эстафету папе. Папа ведет футбольный мяч. Доведя мяч до ориентира, оставляет его, возвращается и передает эстафету следующему ребенку, который бежит до мячей, берет баскетбольный мяч и возвращается с ним в команду, бежит мама и возвращается с мячом, ведя его. Следующий папа бежит за футбольным мячом, возвращается с ним и передает эстафету следующей семье. Побеждает команда быстрее выполнившая задание. Оценивание: 7 баллов за победу, 5 баллов за стремление к победе. Оборудование: 2 баскетбольных мяча,2 волейбольных мяча, 2 футбольных мяча, ориентиры. 4. Следующее задание творческое «Гимнастическая пирамида». Это было домашним заданием. Каждой команде надо было придумать гимнастическую пирамидковую композицию. Оценивание: от 5 баллов до 3 баллов за оригинальность, законченность построения. Оборудование: спортивный инвентарь для гимнастической пирамиды. Тайм-аут. Пока наши спортивные команды переведут дух, жюри подводит промежуточные результаты, мы поиграем с болельщиками. Отгадайте загадки спортивные, про здоровье, здоровый образ жизни. (Загадки для болельщиков) Ведущий: Мы немного отдохнем Себе спину разомнем. Предлагаю всем взрослым и детям сделать друг другу массаж спины «Дятел». (болельщики строятся в три колонны) Дятел жил в дупле пустом, Похлопывают ладонями по спине друг другу. Дуб долбил, как долотом. Тук, тук, тук! (2 раза) Поколачивают пальцами по спине. Долбит дятел крепкий сук. Клювом, клювом он стучит, Постукивают кулачками по спине. Дятел ствол уже долбит. Дятел в дуб все тук, да тук… Постукивают ребрами ладоней. Дуб скрипит: Что там за стук? Дятел клювом постучал, Поглаживают ладонями спину. Постучал и замолчал, Потому что он устал. Массаж делают два раза, по команде разворачиваются кругом. 5. Команды отдохнули и вновь эстафета, с помощью которой проверим сплоченность наших семейных троек. «Спортивная сладкоежка». Задание: От линии старта семейные тройки, взявшись за руки, бегут до ориентира, берут по конфетке, которую нужно съесть, после чего возвращаются назад, передают эстафету следующей семейной тройке. Кто быстрее? Оценивание: 5 баллов, 3 балла Оборудование: конфеты 24 , 2 стула, урна для мусора. 6. «Веселая многоножка». Задание: Наши спортивные команды пройдут курс на взаимодействие. Для этого встать в колонну, между вами будут шары, которые вы должны донести, не придерживая руками от старта до метки и обратно. Руки кладем на плечи или на пояс впереди стоящего. Старайтесь, чтобы ни один шар у вас не лопнул, т.к. за лопнувший шар - штрафное очко. Выигрывает та команда, которая быстрее и без потерь пройдет дистанцию. Оценивание: 8 баллов за быстроту, 1 штрафной балл за лопнувший шарик, 5 баллов за упорство и сплоченность. Оборудование: 14 шариков. Ведущий. Если хочешь быть здоровым, И ни капли не хворать, Надо спортом заниматься, Плавать, бегать и скакать. 7. «Нарисуй спортсмена». К физкультуре да и к спорту нужно подходить как к искусству. Поэтому следующий конкурс не только спортивный, а и еще художественные. Задание: На противоположной стороне нашей спортивной дорожки есть ватман, на котором вы должны нарисовать спортсмена, из какого вида спорта – выбирать вам, договоритесь заранее. Каждый участник команды рисует только определенную часть изображения: Первый – голова Второй - туловище Третий, четвертый – руки Пятый, шестой – ноги Седьмой – одежду, обувь Восьмой – спортивный инвентарь Девятый - добавляет детали. Оценивание: 5 баллов до 3 баллов за оригинальность и достоверность. Оборудование: 4 маркера, 2 листа ватмана. Скотч, ножницы. 9. Правильное питание –залог здоровья. Конкурс «Витаминный». В этом конкурсе участвуют только дети. Задание: «Витаминов» у нас много, одному не справиться. Возьмемся за дело все вместе. Каждый ребенок команды получает по соломинке. Все вместе, добегаете до «витаминов» и с помощью соломинки вы должны выпить весь сок: кто быстрее, возвращаетесь к своим родителям. Оценивание: 5 баллов за быстроту. Оборудование: сок, 2 тарелки, 6 соломинок, подставка. 10. Перетягивание каната Оценивание 10 баллов Оборудование: канат. Пока жюри подводит итоги, поиграем «Летает – не летает» Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Пусть вам семейные старты запомнятся, Пусть все невзгоды пройдут стороной, Пусть все желания ваши исполнятся, А физкультура станет родной. Построение, слово жюри, награждение. Круг почета семей. Автор: Кетова Людмила Николаевна, МОУ «Летская средняя общеобразовательная школа», Прилузский район, село Летка, Республика Коми
| |
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (17.08.2012) | |
Просмотров: 2964 | Комментарии: 4 |
Всего комментариев: 4 | |
| |