Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ»

Разработка мероприятия для начальных классов "В поисках клада"
Подготовка к игре:
- Тема игры.
- Придумать название станций, найти 7 -10 помощников.
- Составить карты прохождения станций для каждого класса.
- Составить карту положения школы, разместить на них станции.
- Найти места для тайника-сладкого приза (моя версия, каждому классу клад!)


Построение учащихся.
Сообщение задач игры «В поисках сладкого клада!»
Уважаемые ребята!
 Приглашаю вас принять участие, в очень занимательной игре.
Каждому классу я раздам путевые карты, только пройдя все станции, и не потеряв игроков, вы получите подсказку, где спрятан клад!
Ваша задача пройти все станции и получить за них как можно больше смайликов, пройти станции не легко, будьте внимательны, дружны, и помогайте все своей команде.
Задача игры ясна?
3,2,1,МАРШ!

На территории школы я расположила 7 станций.
У каждой команды станции стоят в разных порядках, чтоб не было столкновений.

Станции:
1. ПЛЯСОВАЯ – Все учащиеся класса должны станцевать танец маленьких утят.
(Звучит «Танец маленьких утят», и учащиеся танцуют, повторяя движение за старшим по станции).

2. ПОПРЫГАЙ-КА – Все участники должны пропрыгать на скакалке 20 прыжков. (Разделить детей на две команды, одни прыгают, другие считают, и наоборот). 

3. УГАДАЙ-КА – Отгадать загадки.
 ( вопросы или загадки).

4. БОЛОТО – Все учащиеся преодолевают дистанцию, перепрыгивая с обруча в обруч.
(На площадке разложены обручи, первый обруч - старт, последний - финиш. Задача  двумя ногами, перепрыгнуть с обруча в обруч и добраться до финиша).

5. ВЕСЕЛАЯ – Рассказать пять анекдотов.

6. ПЕРЕПРАВА -  Мальчики должны переправить девочек на другой берег.
( Мальчики, становясь парами, скрещиваю руки и садят девочку, задача перенести девочку с одного «берега» на другой. 

7. ХОРОВАЯ – Спеть одну песню с начала и до конца.
(Учащиеся выбирают любимую песню, или песню, выученную на уроках музыки).

Выбирать название станций можно любые, мои дети, любят прыгать, петь, танцевать, рассказывать анекдоты, и я выбрала такие.

На последней станции дети получают карту школы, где крестом показано место клада.
Задача найти это место и достать клад. В моем варианте клад был закреплен на железных мачтах высотой 5 метров, и достать его можно лишь залезть на  вверх, у каждой коробки, название класса и сорвать можно только свою коробку. В коробке сладкие призы, которые мы приготовили с классными  руководителями.

Наш праздник прошел замечательно, в помощь классам пришли и классные руководители,  родители, их поддерживали прохожие.
Построение классов, подведение итогов игры.


Автор: Лобанова Ольга Владимировна, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 93, г. Новокузнецк
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (16.08.2012)
Просмотров: 897
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]