Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» |
Разработка мероприятия для начальных классов "В поисках клада"
Подготовка к игре: - Тема игры. - Придумать название станций, найти 7 -10 помощников. - Составить карты прохождения станций для каждого класса. - Составить карту положения школы, разместить на них станции. - Найти места для тайника-сладкого приза (моя версия, каждому классу клад!) Построение учащихся. Сообщение задач игры «В поисках сладкого клада!» Уважаемые ребята! Приглашаю вас принять участие, в очень занимательной игре. Каждому классу я раздам путевые карты, только пройдя все станции, и не потеряв игроков, вы получите подсказку, где спрятан клад! Ваша задача пройти все станции и получить за них как можно больше смайликов, пройти станции не легко, будьте внимательны, дружны, и помогайте все своей команде. Задача игры ясна? 3,2,1,МАРШ! На территории школы я расположила 7 станций. У каждой команды станции стоят в разных порядках, чтоб не было столкновений. Станции: 1. ПЛЯСОВАЯ – Все учащиеся класса должны станцевать танец маленьких утят. (Звучит «Танец маленьких утят», и учащиеся танцуют, повторяя движение за старшим по станции). 2. ПОПРЫГАЙ-КА – Все участники должны пропрыгать на скакалке 20 прыжков. (Разделить детей на две команды, одни прыгают, другие считают, и наоборот). 3. УГАДАЙ-КА – Отгадать загадки. ( вопросы или загадки). 4. БОЛОТО – Все учащиеся преодолевают дистанцию, перепрыгивая с обруча в обруч. (На площадке разложены обручи, первый обруч - старт, последний - финиш. Задача двумя ногами, перепрыгнуть с обруча в обруч и добраться до финиша). 5. ВЕСЕЛАЯ – Рассказать пять анекдотов. 6. ПЕРЕПРАВА - Мальчики должны переправить девочек на другой берег. ( Мальчики, становясь парами, скрещиваю руки и садят девочку, задача перенести девочку с одного «берега» на другой. 7. ХОРОВАЯ – Спеть одну песню с начала и до конца. (Учащиеся выбирают любимую песню, или песню, выученную на уроках музыки). Выбирать название станций можно любые, мои дети, любят прыгать, петь, танцевать, рассказывать анекдоты, и я выбрала такие. На последней станции дети получают карту школы, где крестом показано место клада. Задача найти это место и достать клад. В моем варианте клад был закреплен на железных мачтах высотой 5 метров, и достать его можно лишь залезть на вверх, у каждой коробки, название класса и сорвать можно только свою коробку. В коробке сладкие призы, которые мы приготовили с классными руководителями. Наш праздник прошел замечательно, в помощь классам пришли и классные руководители, родители, их поддерживали прохожие. Построение классов, подведение итогов игры. Автор: Лобанова Ольга Владимировна, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 93, г. Новокузнецк | |
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (16.08.2012) | |
Просмотров: 897 |
Всего комментариев: 0 | |