Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ»

Урок с использованием технологии Smart board по теме «Лондон»
Предмет – английский язык

Класс - 5

Тема «Лондон» (обобщающий)

Продолжительность урока – 45 минут


Авторский медиапродукт: 
1. Операционная среда Word, Power Point. 
2. Наглядная презентация учебного материала.
3. Технологический сценарий: последовательная модель.

Учебно-методическое обеспечение:

И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева Учебник для 4 класса.
Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер, интерактивная доска Smart board, учебники, тетради
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
1. Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности.
2. Повышение мотивации к учебному процессу.
3. Формирование информационной культуры и компетентности обучаемых (поиск, отбор, упорядочивание информации).


Цели:

педагогические (обучения, воспитания, развития обучающихся);
развития образовательного процесса;
профессионального и личностного развития учителя.

Задачи урока:


1. Закрепить полученные знания по страноведению.
2. Развивающие: способствовать развитию орфографической зоркости, логического мышления; совершенствовать навык контроля и самоконтроля.
3. Воспитательные;  воспитывать культуру учебного труда; воспитывать интерес к предмету.
 

Сценарий урока с использованием технологии Smart board.

Тема: London

Ход урока.

I. Психологическая установка.

-приветствие
-беседа о самочувствии детей
-фонетическая зарядка: 
стихотворение "The Beaches of Mexico” (из упражнений учебника)

II. Организационный момент.

-объявление темы урока 
Слайд 1.(слайд с заголовком темы урока)

III. Работа с учебником

беседа об истории Лондона
- игра на внимание "Memory game”
Look at the picture in your books for a moment. Close your books and name all the places you remember. Can you tell us some facts about these places in London. (у.1, с.204)

- «Исправь неправильные утверждения» "Correct the mistakes” 
Correct what is not true. (у.3,с.206)

-«Ответь на вопросы» "Answer the questions”
Give your answers to these questions. (у.4,с.206)

IV. Работа с картой Лондона.

Look at the map of London and do some tasks.
- Show the places of interest on the map of London
 (показать достопримечательности Лондона на карте города) 

- найти те достопримечательности, которые были на первом слайде

Слайд 2.
  

V. Задание на проверку полученных знаний.

- задание с использованием интерактивной доски "Match the name of the place with its description”. «Соедини название с его описанием» (индивидуальная работа у доски)
Слайд 3
Можно проверить свои ответы – слайд 18

VI. Тестовое задание.

- "Find the right answer to the question” (выбрать правильный ответ на вопрос: к каждому вопросу есть три варианта ответа, ученику необходимо выбрать один правильный вариант)

Слайды 4, 5, 6 (задания можно выполнять самостоятельно на ПК или выполнять задания на интерактивной доске) К каждому вопросу есть «проверка» (слайды 16, 17 – метод «Шторки»)

VII. Физминутка.
(снятие зрительного напряжения - игра  "Look!” - «Посмотри»)

VIII.  и Х. Устная речь.

-Your homework was to prepare some information about the places of interest in London.  На слайде фото видов Лондона. Дома ребята готовили рассказы о достопримечательностях Лондона. При появлении нового слайда, ученик, который готовил информацию о данном месте, выходит к доске с устным ответом.
Слайды 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15 
           
IХ.  Задание на закрепление правописания названий.

- Look at the board! Fill the missing letters in the words.  «Вставь пропущенные буквы» (задание на интерактивной доске: на экране даны названия достопримечательностей Лондона с пропущенными буквами, необходимо заполнить пропуски)

Слайд 12 (можно выполнять задания на интерактивной доске)

ХI. Итог. Рефлексия.
- Подведение итогов урока.
- Выставление оценок.
При разработке урока с использованием интерактивной доски рекомендуют составлять технологический сценарий.



Автор: Ендальцева Ирина Александровна, МБОУ «Северская гимназия»
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (16.08.2012)
Просмотров: 869
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]