Главная » Статьи » Конкурсные работы » Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» |
«Музыкальный сундучок» Открытое музыкальное занятие для родителей (в средней группе)
Цели: Развивать чувство ритма Развивать вокально – певческие навыки, умения интонировать в пределах (4,5,6) Воспитывать доброе отношение к маме Ритмично выполнять движения в соответствие с темпом танца Учить узнавать знакомые произведения Закрепить навыки игры на детских музыкальных инструментах Оборудование: сундук, 4 конверта, ноты, музыкальные инструменты, аудиозапись, нотный материал, фонограмма. Вход: музыка «Веселая полечка» М. Глинка легким бегом. Музыкальный руководитель (поет): «Здравствуйте ребята». Дети: Здравствуйте (поют). Музыкальный руководитель: У нас сегодня в гостях мамы, папы и мы с ними поздороваемся вот так: Здравствуйте (на звуке ля 1актавы) Дети: (повторяют) Упражнение: Музыкальный руководитель: Сегодня мы повторим элемент танца «отвернись - повернись»; 2 скользящих хлопка, поворот на 180 , 2 скользящих хлопка, поворот на 180. Цель: учить детей ритмично выполнять движения в медленном, быстром темпе, следить за положением рук, осанкой. Под музыку дети садятся на стульчики. Слышится голос «Сундучок мой отоприте – и задание найдите». Музыкальный руководитель открывает сундучок (звучит музыка), берет конверт, читает: Песенку сейчас спою, А название песенки – пусть ребята назовут. Слушание: «Ноябрь» муз. Новикова. Цель: узнавать и называть песню, закрепить содержание песни, знать значение слова «позёмка». Музыкальный руководитель: С этим заданием, из нашего музыкального сундучка мы справились. Слышится голос: «Сундучок мой отоприте – и задание найдите». Музыкальный руководитель открывает сундук (звучит музыка), берет конверт, читает: Петь умеете друзья – Спойте песни для меня. Музыкальный руководитель: Умеете петь? Дети: Да! Музыкальный руководитель: Чтобы нам хорошо песенки спеть, мы приготовим голосовой аппарат и вспомним гимнастику язычка, повторяем за мной. Пение: Гимнастика для языка. Музыкальный руководитель: Послушайте отрывок, какой песни я сыграю. Звучит припев песни «Первый снег». Дети: Песня «Первый снег», Музыка А. Филиппенко. Слова А. Горина Музыкальный руководитель: У каждой песни есть вступление, оно подготавливает к пению. А сейчас слушаем вступление, и поём 1 куплет песни (дети слушают вступление, поют песню). А сейчас мы встанем, и споем песенку с начало до конца, слушая вступление, пропевая слова, а на припев «А ну снежок», хлопаем в ладоши на сильную долю. Дети исполняют песню. Музыкальный руководитель оценивает детей. Музыкальный руководитель: А скажите дети, какой праздник мы будем отмечать в ноябре? Дети: Праздник наших мам. Музыкальный руководитель: А скажите, какие ваши мамы? Дети: Заботливые, любимые, красивые, нежные. Музыкальный руководитель: Да, мы пригласим их на праздник и споем песенку, так же нежно, ласково, напевно, протяжно – послушайте. Музыкальный руководитель: Поёт припев. Повторите как я. Дети: Исполняют припев. А сейчас мы встанем и споем песенку с начала и до конца, слушаем вступление. Дети: Исполняют песню «Песенка о маме» Музыка А. Филиппенко; Слова Т. Волгиной Музыкальный руководитель оценивает детей. Слышится голос – Сундучок мой отоприте и задание найдите. Музыкальный руководитель открывает сундучок, читает: Внимательно послушайте меня Отгадайте друзья. Музыкальный руководитель: Слушайте, какой музыкальный инструмент звучит. Игра «Узнай инструмент». Музыкальные инструменты (колокольчик, бубен, ксилофон, металлофон, дудочка, тарелочки, маракас, трензеля) раздаются детям, дети встают в круг. Музыкальный руководитель: У вас столько много музыкальных инструментов, а в какую игру, мы сейчас будем играть? Дети: Игра «Дирижер». Цель: Закрепить навыки игры на музыкальных инструментах, учить играть ритмично, на сильную долю. Музыкальный руководитель: А теперь отгадайте музыкальные инструменты нашим гостям. И мальчики приглашают девочек на парный танец «Отвернись - повернись». Дети, не забываем соблюдать расстояние между парами, следим за положением рук. А наши гости будут помогать нам, подыгрывать на музыкальных инструментах на движение – «скользящие хлопки». Дети исполняют пляску «Отвернись – повернись» (Карельская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой Музыкальный руководитель: Молодцы все хорошо танцевали, а помогал нам оркестр. Голос: Сундучок мой отоприте – музыкальные нотки получите. Музыкальный руководитель открывает сундук достает конверт с нотами, раздает нотки (благодарить, что дети пели, играли, танцевали правильн, красиво). Музыкальный руководитель: Поёт - до свидания дети! Дети: До – сви – да – ния! Дети уходят из зала. Полька. Музыка М. Глинки Автор: Фокеева Вера Григорьевна, музыкальный руководитель 1 кв.категории МБОУ «СОШ № 7», Томская обл. г.Колпашево
| |
Категория: Интернет-фестиваль творческих работ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ» | Добавил: Ильгиз_Ринатович (09.08.2012) | |
Просмотров: 1303 |
Всего комментариев: 0 | |