Главная » Статьи » Конкурсные работы » I Всероссийский конкурс сочинений «Как я провёл лето»

Интереснейшее лето!
Первый класс…. Как я ждал того момента, когда пойду в школу на первую линейку…. Прошло немало времени, насыщенного интересными событиями и увлекательной учебой….И вот, уже позади учебный год и наступила пора летних каникул. Мои мама и папа, старшая сестра Лена и я, выбирая место для проведения нашего семейного отдыха, остановились на Мексике, богатой древней историей стране. Мы собирали чемоданы, и ждали с нетерпением нашей поездки. И, наконец, наступил тот день и час, когда мы после длительного перелета, оказались в Канкуне – одном из городов Мексики. Спускаясь по трапу самолета, мы ощутили очень теплый и влажный воздух. Погода была в самом разгаре – светило жаркое, палящее солнце. Спустя некоторое время мы оказались в отеле. Поскольку разница во времени с Новосибирском составляла двенадцать часов, мы всей семьей очень захотели спать. Проснувшись в четыре часа утра местного времени, мы вышли на балкон и …..каково было наше удивление от увиденного – под нашими окнами второго этажа щипали траву три молодых оленя. Мы долго наблюдали за ними, делали съемку видеокамерой. Олени неторопливо переходили с одного места на другое, продолжая щипать траву. После того, как они ушли, им «на смену» прибежали носухи – похожие на енотов небольшие животные с длинными носами и хвостами. В поисках чего-то съестного, они постоянно двигали своим носом в надежде найти лакомый кусочек. По всей видимости, этих милых и незатейливых зверьков постоянно прикармливали туристы. Наслаждаясь причудливым зоопарком под окном, мы и не заметили, как наступил рассвет. Позавтракав, мы пошли на пляж. По дороге нам встретились большие ящерицы – игуаны, которые то грелись под солнышком на камнях, то прятались от него в свои бесконечные норы. Богатый животный мир, окружающая буйная тропическая зелень несомненно вдохновляли нас. На пляже нас обрадовал белоснежный мелкий песок и прозрачная голубая вода карибского бассейна. Над морем парили белые чайки и серовато-бурые пеликаны. Казалось, что температуры морской воды и воздуха были одинаковыми. Рядом с нами плавали белые рыбы с черной окантовкой на плавниках и хвосте. Я постоянно хотел дотронуться хотя бы до одной из них, но они были достаточно быстры и изворотливы. Мы провели здесь некоторое время, после чего нам предстояла встреча с представителем туроператора и выбор экскурсий, которые мы хотели бы посетить. Первой из них стала поездка в Тулум – каменный город цивилизации майя, куда мы отправились на следующий день. После полуторачасовой поездки на автобусе нас ждала пешая прогулка вдоль непроходимых джунглей до руин майя. Тулум был расположен на краю живописного отвесного утеса, откуда открывается замечательный вид на  бирюзовое Карибское море. Наш экскурсовод Хева, родом из Ливана, знающая в совершенстве пять языков, в том числе и русский, рассказала нам о том, что этот город был окружен на суше с трех сторон каменными крепостными стенами восьмиметровой толщины длиною четыреста метров с параллельной побережью стороны и по сто семьдесят метров боковыми стенами, а со стороны моря — труднодоступными обрывистыми скалами пятнадцатиметровой высоты. Со слов нашего гида мы узнали, что город был ранее известен под названием  Сама, что означало «город рассвета», и служил для города Коба единственным портом с оборонительным сооружением в виде укрепленного форта, а позже городу было присвоено название Тулум, что означало «забор» или «стена». Стоит выделить среди старых храмов хорошо сохранившийся Храм Фресок. На многих фресках изображен "спускающийся бог с небес" и поэтому можно сделать вывод, что город был важным религиозным центром поклонения Майя. После интересного и познавательного рассказа гида о таинственной культуре племени майя, у нас была возможность искупаться в лазурной воде Карибского моря у неприступного форта, получив незабываемые впечатления. По завершении этой экскурсии мы вернулись в отель и… проходя по дороге к своему номеру, остановились, увидев необычайно яркое и удивительное создание на стене под самым потолком. Присмотревшись, мы поняли, что это была красивейшая бабочка на Земле – Монарх. Взмахнув своими большими крыльями, она вспорхнула и перелетела на цветок. Нам удалось разглядеть ее поближе. Итак, cверху ее крылышки были окрашены в шоколадный цвет, который четко был обведен черными полосками. Снизу крылышки имели светлый оттенок, который плавно переходил в ярко-белый цвет. Также на крылышках были белые пятнышки. Вся эта окраска придавала бабочке насыщенную и изумительную красоту. Размах ее крылышек достигал в длину, думаю, сантиметров десять. Мы были безумно рады встрече с такой красавицей, но, к сожалению, знакомство с ней продлилось не долго – перелетая с цветка на цветок бабочка покинула нас довольно быстро, оставив о себе приятные впечатления и воспоминания. …..На следующий день, в соответствии с нашим планом, мы отправились в аквапарк Wet'n Wild – захватывающий и интересный водный парк развлечений. Катание с высоких крутых горок с трамплинами и лабиринтами, плавание в ленивой реке, купание на искусственно созданных волнах в бассейне, несомненно, приводили нас в восторг. Продолжением получения наших положительных эмоций в этот день стало знакомство с дельфинами – одними из самых загадочных животных на нашей планете. Они приветствовали нас прыжками из воды, издавали удивительные звуки. После проведения инструктажа, у нас была возможность поплавать c дельфином в паре. Для этого я вытянул левую руку влево и терпеливо ждал, когда ко мне подплывет дельфин на спине, после чего я, держась за два его нижних плавника двумя руками, проплыл до бортика бассейна вместе с дельфином. Согласно инструкции, далее я должен был сложить две руки вместе и ждать, когда дельфин поцелует меня в щеку. Он искренне был рад, увидев меня, и абсолютно не боялся меня. За каждое выполненное действие инструктор подкармливала дельфина свежей рыбой.

Чувства, которые мне удалось испытать в тот момент, пожалуй, несравнимы ни с чем, недаром этих млекопитающих называют еще «людьми моря». Сейчас, будучи в Новосибирске, мне приятно вспоминать те минуты счастья, просматривая сохраненные видеозаписи и фотографии.

Мне доставляет радость рассказывать моим друзьям, о том, как мы посещали Кобу - руины города майя, расположенные в сорока километрах северо-восточнее Тулума, где мы поднимались на полуразрушенную пирамиду Эль Кастилло высотой в сорок два метра по ста двадцати ступеням и фотографировались на ее вершине; как мы, плывя на пароме на Исла Муджерес видели гигантскую морскую черепаху в открытом океане; побывали на ферме по их выращиванию; занимались снорклингом в открытом океане и наблюдали за огромными рыбами длиной в мой рост; испытывали острые ощущения от плавания на катере в заводи, где обитают крокодилы, одного из которых нам удалось увидеть. О нашем путешествии в Мексику можно еще рассказывать очень долго, поэтому я не прощаюсь с вами, мои дорогие читатели, а говорю: «До новых встреч!». Писал сочинение я сам, а редактировала его моя старшая сестра Лена, в связи с чем, я благодарен вам, что дочитали его до конца, а также прошу вас не оценивать меня слишком строго. Спасибо за уделенное внимание.

Автор: Чупахина Елена, ученица 9 класса МБОУ Гимназия № 4 города Новосибирска
Руководитель: Аникина Надежда Анатольевна, учитель начальных классов ВКК, Почётный работник образования РФ

Категория: I Всероссийский конкурс сочинений «Как я провёл лето» | Добавил: Admin (14.09.2011) | Автор: Ильгиз E
Просмотров: 1200 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
Ссылка на скачивание диплома - -http://dia-creativ.ucoz.com/Xegf-byf.gif

Что-то я не поняла...Автор женского пола,а в работе -"писал","ждал"и т .п. Почему?

Дело в том, что сочинения написали 2 родных человека: братик и сестра. Но, у нас в конкурсе автор должен быть один и поэтому решили написать сестру!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.