Главная » Статьи » Конкурсные работы » I Всероссийский конкурс сочинений «Как я провёл лето»

Летнее путешествие
Лето – прекрасная пора. В это время года люди отдыхают от тяжелых будней и наслаждаются ласковыми лучами солнца. Этот период всегда ждут с особым трепетом и жаждой приключений.

Начало лета выдалось грустным. Один день сменял другой, и все они были похожи монотонно безликим однообразием.

И вот в конце июня папа предложил съездить в город Миасс. В этом небольшом городке Челябинской области он родился и провел все своё детство мой папа. Сейчас там живут все мои родственники по отцовской линии. Последний раз мы виделись пять лет назад. Новость о предстоящей поездке меня обрадовала. В этот же вечер мы собрали вещи, а на следующий отправились в путь.

Выехали мы в шесть часов утра. Ехали навстречу рассвету. Солнце, ещё не палящее, только появляется из-за горизонта, и окрестности заливаются светом. На трассе ещё так мало машин. Чем дальше и дольше мы ехали, тем больше менялся пейзаж за окном. Степные просторы сменяли горные вершины. Мы то въезжали на возвышенность, и деревни, находившиеся по обочине дороги, виднелись с высоты птичьего полета, то горные вершины, подступавшие вплотную к трассе, тянулись глухой стеной. Ехали около девяти часов. Пару раз останавливались передохнуть. И вот мы добрались до Миасса. Встретили нас очень тепло. Весь оставшийся вечер прошел в разговорах, воспоминаниях и обменах впечатлениями. На следующий день мы запланировали съездить к памятнику природы – о. Тургояк, состоящему из родников и содержащему, чистейшую природную воду, по качеству близкую к байкальской.

Само озеро находится в черте города. Подъезжая к месту, вы так сразу и не скажете, что это зона отдыха. Тихая деревушка, которая является «входом», горный пейзаж и пляж. Спокойный и красивый уголок природы.

Расположившись на песке, я решила подойти ближе к воде. Вода была чистая-чистая, но холодная. Искупаться не удалось.

Еще до отъезда мы с моей подругой Юлей знали, что примерно в одно и то же время поедем в одном направлении в Челябинскую область, только в разные города, но и мы с семьей и они хотели посетить озеро Тургояк. И естественно нам очень хотелось встретиться на озере, мы даже планировали, что будем делать, хотя, конечно, не очень и верили в то, что увидимся за столько километров от дома.

Через некоторое время мне позвонила Юля и сказала, что они подъезжают к озеру и спросила, с какой стороны пляжа удобнее подъехать.

Вскоре они были на месте и присоединились к нам. Чуть позже я и Юля покатались на катамаране. Спустя двадцать минут, попрощавшись с Юлей, мы уехали.

Следующий день прошел интересно. С утра к нам приехали родственники, все вместе мы отправились в горы, затем поездили по городу, а в обед решили съездить в Андреевские разрезы на шашлыки.

Место прямо как из сказки, особенно когда заплываешь на середину озера: горы, окутанные лесами, а у подножья небольшая деревушка.

Загорали, отдыхали и играли в теннис, что называется, активно отдыхали. Тем же вечером доехали до папиного брата. Приехали практически ночью, а уже на утро собирались обратно.

Пообещав приезжать почаще, мы сели в машину и поехали домой. Дорога обратно показалась мне намного интереснее. Я старалась запомнить каждую деталь.

В моей памяти эта поездка оставила только приятные и яркие впечатления. А в памяти фотоаппарата осталось много фотографий, которые будут напоминать мне об этом летнем приключении.

Автор: Сиделёва Ирина Викторовна, ученица 9 «Г» класса, МОУ «СОШ №73», г.Оренбург, Оренбургская область
Руководитель: Пухальская Лариса Владимировна

Категория: I Всероссийский конкурс сочинений «Как я провёл лето» | Добавил: Admin (09.09.2011) | Автор: Ильгиз E
Просмотров: 2464 | Комментарии: 37
Всего комментариев: 371 2 3 4 »
Ссылка на скачивание диплома - http://dia-creativ.ucoz.com/sideljova.gif

Молодец

Есть ошибки!

В этих предложениях ошибки:

1.В этом небольшом городке Челябинской области он родился и провел все своё детство мой папа.
2. На следующий день мы запланировали съездить к памятнику природы – о. Тургояк, состоящему из родников и содержащему, чистейшую природную воду, по качеству близкую к байкальской.
3.Приехали практически ночью, а уже на утро собирались обратно.

Иринка..так держать!!!)))Молодец..!!!

Иринка..так держать..!!!!!))))Молодец!!!!!

Умничка

Отлично написано, захотелось тоже проделать такое путешествие к Тургояку!!! Удачи автору!!!

очень понравилось. Молодец.

+100500!

1-10 11-20 21-30 31-37
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.