Главная » Статьи » Мероприятия » Мероприятия от нашего агентства

Международный фестиваль «Как хорошо уметь читать»
ПОЛОЖЕНИЕ 
о Международном фестивале 
«Как хорошо уметь читать» 
 

 

1. Общие положения

 

 

1.1. Международный фестиваль «Как хорошо уметь читать» (далее – «Фестиваль») организован Детским информационным агентством "CREATIV" (https://dia-creativ.ru) и официальной группой агентства Вконтакте (социальная сеть) - http://vk.com/diacreativ 

1.2. Основными целями и задачами Фестиваля являются: 
- популяризация детского и юношеского чтения; 
- раскрытие творческих способностей детей и подростков; 
- поощрение юных талантов. 

1.3. Сроки проведения Фестиваля: 

Ознакомление с положением - 27.09.2012 - 14.10.2012 г.
Прием и размещение работ - 15.10.2012 - 10.11.2012 г.
Экспертиза – 11.11.2012 - 24.11.2012 г.
Подведение итогов – 25.11.2012 г.
 
2. Участники Фестиваля. 

2.1. К участию в Фестивале допускаются авторы в возрасте 4- 14 лет. 
2.2. Работы участников принимаются в трёх возрастных категориях: 
младшая группа (4 - 6 лет); 
средняя группа (7 - 9 лет); 
старшая группа (10 - 14 лет). 
2.3. Количество работ от одного автора ограничено (по 1 работе в любом мероприятии Фестиваля). 
2.4. Каждая работа отправляется отдельно. 

 
3. Мероприятия Фестиваля. 
 
В рамках проведения Фестиваля будут проходить следующие мероприятия: 

3.1. Конкурс рисунков «По страницам прочитанных книг». 
(На конкурс принимаются живописные и графические работы, отражающие образ героя любимого произведения или целый сюжет о нем.) 
Техника исполнения: акварель, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, мелки, графика. 
Участие в данном конкурсе БЕСПЛАТНО для детей в возрасте от 4 до 14 лет. 

3.2.Фотоконкурс "Я и книга в объективе". 
(Присутствие на фото человека и книги/книг обязательно. Фото не должно быть обработано в программах Фотошоп и подобных.) 
Участие в данном конкурсе БЕСПЛАТНО для детей в возрасте от 4 до 14 лет. 

3.3 Викторина «Как хорошо уметь читать». 
Принять участие в викторине могут участники от 7 до 14 лет. Участие в викторине ПЛАТНОЕ – 50 рублей с одного участника. 
Для участия в викторине необходимо оплатить орг.взнос, ответить на вопросы и отправить квитанцию и ответы на электронный адрес dia-viktorina@bk.ru.   
 
 
 


 
4. Порядок организации и проведения Мероприятий Фестиваля. 

4.1. Участники Мероприятий Фестиваля в адрес оргкомитета отправляют творческие работы конкурсов в электронном виде на эл.адрес - dia-festival@bk.ru

Для викторины адрес - dia-viktorina@bk.ru 

В теме письма необходимо указать ФИО участника, его возраст и номинацию. Например, Тема письма: Иванов_Иван_10 лет. Рисунки. (Или Фотоконкурс) 

4.2. Электронное Письмо должно содержать: 
1) Заявка (неприложенным файлом!!!!) 
1. ФИО ученика + возраст (сколько лет) 
2. Класс, образовательное учреждение полностью 
3. Название работы и номинация 
4. ФИО руководителя, его ник на сайте (педагог обязательно должен быть зарегистрирован на сайте) 
5. Адрес эл.почты для связи 
2) Загружаемая творческая работа (рисунок, фотография, ответы на викторину) должна быть названа по ФИО и возрасту участника, например Иванов_Иван_10 лет. 

4.3. Файлы работ должны быть в форматах .jpg, .png, (для рисунков, фото) и .doc (для ответов викторины) и нести название работы. 
4.4. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс. 
4.5. Работы могут быть отклонены от участия в конкурсе/викторине в случае их несоответствия тематике конкурса/викторины, низкого художественно-эстетического качества, нарушения требований к оформлению работы. 
4.6. Работы участников конкурса не рецензируются. 
4.7. Отправляя работу на конкурс, участник соглашается со всеми пунктами данного Положения.
4.8. Организаторы фестиваля в праве завершить прием работ раньше срока при поступлении большого количества работ от участников. Об этом участникам будет сообщено заранее за 2-3 дня до окончания приема работ. 

 
5. Подведение итогов и награждение победителей 

5.1. Все присланные рисунки и поделки будут размещены Вконтакте в фотоальбоме группы агентства. Работы размещаются в течение 3-5 рабочих дней.
 
Конкурс рисунков «По страницам прочитанных книг»:
 
 
 
 
 
Фотоконкурс "Я и книга в объективе":
 
 
 
 
Список участников, чьи работы будут приняты для участия в Викторине, будет размещен здесь:
 
 
ВНИМАНИЕ! 
Для того, чтобы просматривать работы в социальной сети "Вконтакте" необходимо зарегистрироваться на этом сайте!


5.2. Экспертным советом в каждой возрастной категории в конкурсах рисунков и поделок будет присужден комплект призовых мест (1, 2, 3 места). 
В викторине победители определяются по наибольшей сумме баллов, полученных за работу. 
5.2. Критерии оценки работ – оригинальность и новизна авторской идеи, соответствие возрастной категории и содержания заявленной теме, выразительность изобразительного ряда. 
5.3. Победители Конкурсов будут награждены специальными бесплатными дипломами, а победители Викторины получат кроме диплома еще и диск с детскими фильмами. Все участники Викторины будут награждены дипломами участников. Участники конкурса рисунков и фотоконкурса смогут заказать дипломы участников на платной основе. 
В каждом дипломе будут указаны данные куратора участника!
 
6. Оргкомитет Фестиваля:
 
6.1. Экспертная группа: 
1) Штель Татьяна Николаевна, учитель изобразительного искусства СОУ-СОШ № 1, г. Асино Томской области 
2) Губарева Юлия Михайловна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №125" г. Волгограда 
3) Нефёдова Евгения Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 30 города Энгельса Саратовской области 
4) Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы, ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования", Республика Коми, г. Сыктывкар 
5) Марчукова Людмила Станиславовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №125 г.Волгограда 
6) Кумурова Зульфия Ризвановна, учитель начальных классов МОУ СОШ №125 г.Волгограда 
7) Ражабова Любовь Игоревна, учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №3" г.Красный Кут Саратовской области 
8) Гридина Татьяна Теодоровна, учитель изобразительного искусства МОУ-СОШ №1 им.Ф.Я. Фалалеева п. Монино Московской области 
9) Касатина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ "ООШ № 8" г. Кашира Московской области 
10) Кучмина Надежда Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области»,
11) Яснова Ирина Викторовна, учитель русского языка высшей категории ГОУ СОШ № 191 с углублённым изучением немецкого языка Санкт-Петербурга.
12) Горюнова Татьяна Федоровна, учитель начальных классов МБОУ "Лиманская СОШ №1", Астраханская область.

6.2. Члены экспертной комиссии проводят проверку поступивших работ и определяют победителей. 
6.3. Решение экспертов обсуждению не подлежит. 
6.4. Экспертный совет вправе дополнять и корректировать Положение Фестиваля. 
6.5. Экспертный совет вправе не вступать в переписку и дискуссии с недовольными Положением и итогами Фестиваля.


Источник: https://dia-creativ.ru/index/0-37
Категория: Мероприятия от нашего агентства | Добавил: Ильгиз_Ринатович (27.09.2012) | Автор: Гараев Ильгиз Ринатович E W
Просмотров: 27472
Всего комментариев: 3021 2 3 ... 17 18 »
302  
Видимо действительно произошёл какой-то сбой, т.к. многие пишут, что дипломы им не выслали хотя оператор всё разослал!
Будем разбираться. Надеемся решить проблему до 22 января!

300  
Оплатила одной квитанцией 200 рублей за диплом участника и благодарность .В квитанции указано назначение платежа -сертификат участника.Можно ли одну квитанцию приложить к заявке на диплом и заявке на благодарность ?Спасибо !

301  
Можно. Напишите эти 2 заявки в одном письме, чтобы было понятно.

297  
А как узнать, что мы все оформили правильно?

298  
Инструкция полностью расписана в итогах фестиваля. Если вы всё оформили так, как там сказано, значит всё в порядке, можно спокойно ждать свои дипломы до 10 января.
Также напоминаю, что если Вы отправляете по несколько раз свои заявки, то все письма с вашего адреса сразу же удаляются! Удачи! Надеюсь, что у Вас всё будет в порядке! smile

299  
Viktor, Читайте ВНИМАТЕЛЬНО образец ЗАЯВКИ, который дан в ИТОГАХ
http://dia-creativ.moy.su/news/2012-11-25-992
И проблем не будет!!! biggrin

295  
На документы заявку мы подали, где будет размещены дипломы/благодарности. И придет ли отчет о доставки заявки?

296  
Если вы всё правильно оформили и отправили на правильный адрес, то до 10 января 2013 года дипломы будут отправлены Вам на электронный адрес!

293  
Большое спасибо за вашу работу. Очень оригинальный дизайн оформления дипломов.

292  
здравствуйте!где будут размещены дипломы и благодарности?на какой странице?мы участвовали первый раз и немного запутались.спасибо.

294  
Viktor, ЗАГЛЯНИТЕ НА СТРАНИЦУ ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ
http://dia-creativ.moy.su/news/2012-11-25-992

НА ДОКУМЕНТЫ НАДО ПОДАВАТЬ ЗАЯКИ

291  
У меня на квитанции после слова Яндекс просматривается точка (она смазана и нечёткая). В банке задают вопрос :это точка нет. Возникли проблемы с переводом денег. Как правильно написать адрес? Яндеск.Деньги или ЯндексДеньги?

289  
Скажите как быстро рассылаются дипломы с момента подачи заявки. Диплом победителя в рисунках II место оплачивается или нет. Спасибо.

290  
В положении строго написано: "Документы будут отправлены не позднее 10.01.2013 г."
Оплачивать не надо!!!

286  
Нужно ли заказывать дипломы на всех учстников викторины , или же дипломы будут формироваться Вами согласно списку участников?

288  
Нужно подавать заявки, как и сказано в итогах фестиваля

285  
В положении прописано - Победители получат диск с мультфильмами - какие призовые места имеются ввиду?Только первые,или же 2,3 и лауреаты?На какой адрес будут высылаться подарки, в какие сроки?

287  
Данная информация отправлена некоторым адресатам.

1-10 11-20 21-30 ... 161-170 171-173
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]