Главная » 2013 » Февраль » 22 » Интересные знакомства: Сергей Абрамов, руководитель Блога школьного Всезнайки.
02:40
Интересные знакомства: Сергей Абрамов, руководитель Блога школьного Всезнайки.
С "Блогом школьного Всезнайки" меня связывает долгая история, на этом познавательном портале для подростков я впервые побывал давно, более года назад.

Его автор - девятиклассник Сергей Абрамов. Ему 16 лет, он создал свое СМИ и стал голосом подростков во взрослой политике.

На его портале много интересных разделов, статей, новостей, которые с интересом читают школьники со всей нашей необъятной страны.

Что такое Блог школьного Всезнайки? Это сайт подростков, сайт для подростков и сайт о подростках.

Я не смог удержаться, чтобы поближе не познакомиться самим с ним и не представить его пользователям нашего сайта.


1. С чего началась история твоего проекта? Как ты решил заняться сайтом?
Несколько причин: не смог реализоваться в школьной газете, много читаю, но «подростковой» информации в интернете мало. Все в результате переросло в идею создать сайт, на котором можно найти познавательный контент. Наверное, как и все предприниматели или изобретатели двигало «сделать как для себя», это уже потом озадачиваешься маркетингом. 

Почему сайт? Самое доступное по возможностям, в том числе и финансовым, средство. 

2. Почему именно «Блог школьного Всезнайки»?

Опять же маркетинг. Изначально создавался сайт «Электронная парта». Ученик мог что-то взять с сайта и использовать на уроке. Но потом пришла мысль, что не стоит подменять систему образования, не благодарное это дело с государством бодаться. Так появилась концепция «большого интернета», т.е. сайта, на котором находится  информация для саморазвития, познания. Разница в двух этих терминах «образование» и «познание» огромная. Школа это особый мир. В ней дают мини-науки, т.е. очень упрощенные научные системы. Все по полочкам, но знания упрощенные и неполные. Главная цель дать прочувствовать школьнику этот научный мир. У кого-то проявляется интерес к математике, у кого-то к биологии, что означает склонность. Но на этом в школе все и заканчивается. В школьную программу нельзя впихнуть все новости науки, эту часть и берет на себя Блог школьного Всезнайки.
А название – это маркетинговая хитрость. Это придание личного характера сайту. С точки зрения посетителя брендованный сайт лучше запоминается. Да и стучаться в двери чиновников и бизнесменов легче. Пока объяснишь что такое «Электронная парта» человек потеряет интерес к тебе, «Блог школьного Всезнайки» требует меньше объяснений. 

3. Кто в первое время помогал тебе в создании и развитии портала?

Родители первое время. Учился сам, поскольку никто в семье не владел опытом и знаниями в области интернета. Дальше «недетские» книги и курсы по маркетингу и менеджменту. Вот универсальная наука «маркетинг». Ее используем когда делаем покупки в магазине, устраиваемся на работу, контактирует с ровесниками. Даже учителя используют маркетинговые схемы для управления классом, а в школе маркетинг не преподается. А зря.

4. Тяжело ли тебе совмещать учебу с сайтом?

Несложно. Я на заочном обучении. Выучил, пришел, сдал зачеты и свободен до следующего зачета. Учиться можно самому. Фантастическое открытие для меня. В этом году ГИА, я в девятом, так что занимаюсь дополнительно.

5. Как твои родители относятся к тому, что ты постоянно в командировках, а если и дома, то постоянно в интернете?

Нормально. Есть определенные правила, которым я следую. И мне спокойнее и родителям. А так глупо запрещать делать что-то человеку, если ему это нравится и у него получается. 

А в интернете я не сижу сутками. Мой onlineобманчив, я компьютер не выключаю даже когда уезжаю. 
Большинство идей приходит на «ногах» во время прогулки. Даже подготовка материалов «улеживается» в голове и потом на одном духу пишешь материал на сайт. Интернет является не самоцелью, а инструментом для меня.

6. Успеваешь ли ты вообще отдыхать?

Последнее время сложнее. Журналисты и популярность как-то из-за угла напали. Постоянно сбивается график. Сейчас еще несколько проектов в реализации, все по срокам надо выдерживать. А так один день в неделю я вообще лентяй, если не неактивный отдых, то, по крайней мере, спать буду полдня.

7.Я знаю, что твой проект поддерживают спонсоры и партнёры, как ты их находишь?

Общаюсь. У меня видимо есть навыки говорить на одном языке со взрослыми. Получается преодолевать предубеждение взрослого человека к подростку. Деловые люди на то и деловые, у них нет времени договаривать и додумывать за тебя. Если идешь на контакт, нужно знать что и как. Помогают навыки дебатирования. Я этим не занимался делом, видимо врожденное, но ровесникам всем рекомендую. 
А ищу… да не ищу особо. Есть план развития сайтов или каких-то идей, которые предусматривают определенные действия. Надо достучаться до такой-то компании.  Дальше процедура – звонок, официальное письмо, звонок, встреча по необходимости и т.д. Это скорее система.
В ходе разных столов и конференций сталкиваешься с чиновником или бизнесменом, пытаешься понять чем выгодны можем быть друг другу, в чем общность интересов.

8. Как ты попадаешь на различные конференции и форумы?

Где-то сам отправляю запрос на участие, высылаю тезисы с темой на согласование. Если у тебя есть интересные идеи, то организаторы не отказывают. Часто приглашают. Тут в начале ты работаешь на авторитет, затем он на тебя.

9. Кем ты мечтаешь стать в будущем?

Не знаю. Я сейчас и жнец и на дуде игрец с сайтами, инициативами. Приходится выполнять и рутинную работу, и задумываться о стратегии. Сказать, что мне больше в этом нравится сложно. Мне нравится сам процесс. Время еще есть подумать.

10. Что бы ты хотел изменить в новом законе «Об образовании»?
В нем ни добавить, ни убавить. Закон просто констатирует сложившуюся систему образования с некоторыми небольшими нововведениями. Все будет зависеть от того, как будет закон применяться. Пока очевидно, что нашим учителям легкой жизни не предвидится. На них будет вся основная нагрузка по обеспечения единого образовательного пространства для нас. Каждый подросток в любой части страны получит одинаковый набор знаний. Не важно Дальний восток или Санкт-Петербург.
А что дальше будет, закон не говорит. От чиновников из Минобра тоже не слышно ответов. Так что будем ждать общественных обсуждений на эту тему. На мой взгляд, нынешняя система образования слабо ориентирована на подготовку людей для инновационной экономики.  

11. Внимательно читал идею твоего проекта «Право голоса с 16 лет», полностью поддерживаю твою инициативу. Рад буду помочь, чем смогу. Какие шаги уже предприняты? Что сделано? Есть ли уже какие-либо итоги?

Был сделан круг по ГосДуме, Совету Федерации и питерской власти. Сейчас идут консультации. Вопрос очень сложный, чтобы решать с кандачка. Это и изменение Конституции, а главное желание самих подростков. Здесь должна быть создана целая система подготовки гражданского сознания у подростков, проведены исследования и экспертизы. Без поддержки со стороны власти этот проект не реализовать. Даже процедурно – внесение изменений в Конституцию осуществляется парламентом (а еще и парламентами субъектов) или референдумом. Но последние переговоры обнадеживают. В марте будет все понятно.

12. Ты – идеальный пример для подрастающего поколения.

Отрицать глупо, я знаю, что меня иной раз продвигают как пример для ровесников. Я не считаю себя человеком с выдающимися способностями, просто учителя у меня встречаются очень умные: чиновники, руководители компаний,  политики. Я почему то считаю, то, что я делаю, может повторить каждый. 

Просмотров: 8705 | Добавил: Ильгиз_Ринатович | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]