Главная » Статьи » Методическая копилка » Дошкольное образование

Дидактическая игра "Кто как кричит"
Конспект дидактической игры – занятия «Кто как кричит».
1 младшая группа.
Цель: Развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Учить произносить слова отчётливо и внятно. Воспитывать любовь к животным.
Материал: Игрушечные животные: кошка, собака, петушок, курица, цыплята, машина.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель создаёт игровую ситуацию, вносит в группу кошку.
Воспитатель: К нам в гости пришла кошка и мяукает: Мяу – мяу. Посмотрите, какая у неё мягкая, пушистая шерсть, на голове уши, большие глаза, а ещё у кошки есть усы.
Кошка к детям подошла, молочка просила,
Молочка просила, молочка просила,
Мяу – говорила.
Села кошка, и к ней прибежала собачка и лает: «Ав – ав –ав».
Воспитатель: Как лает собачка?
Дети повторяют. «Ав – ав – ав».
Воспитатель: Посмотрите, какой у собачки хвостик, он похож на закорючку.
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючка,
Громко, громко лает
С детками играет.
Вот подошёл к собачке и кошке петушок да как закричит: «Ку – ка – ре – ку».
Как закричал петушок?
Дети: «Ку –ка - ре – ку».
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка
Шёлкова бородушка.
Пришла курица – наседка и зовёт своих цыплят: «Ко – ко – ко».
Как зовёт цыплят курочка?
Дети: «Ко – ко – ко».
Воспитатель: Прибежали цыплята и пищат: «Пи – пи – пи».
Давайте рассмотрим курочку с цыплятами.
Курочка какая?
Воспитатель: А цыплята какие?
Дети: Маленькие.
Воспитатель: У курочки большой клюв, а у цыплят?
Дети: Маленький.
Воспитатель:
Вышла курочка – хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки
Квохчет курочка: «Ко –ко»,
Не ходите далеко…
Мимо дома едет автомобиль. Он гудит: «Би – би –би»
Как загудел автомобиль.
Дети: «Би – би - би».
Воспитатель:
Гудят машины разные
Би – би – би,
И жёлтые и красные
Би - би – би.
Большая машина приехала. Давайте посадим в кабину машины курочку с цыплятами, собаку и кошку.
Повезла машина наших гостей. До свидания, ребята!
Категория: Дошкольное образование | Добавил: inna921 (12.02.2015) | Автор: Смольякова Инна Ивановна E
Просмотров: 1408
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]